Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определите, к какому из понятий относится приведенная характеристика:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- осуществление мер предупреждения умственной отсталости; своевременное обнаружение у ребенка умственной недостаточности; знание родителями природы обнаруженного дефекта и особенностей развития ребенка, имеющего его; наличие у родителей объема дефектологических знаний и умений, достаточного для воспитания такого ребенка; систематическое наблюдение за развитием такого ребенка, осуществляемое родителями, врачами и педагогами; организация специального воспитания и коррекционной работы с момента обнаружения дефекта; наличие тесной связи семьи с олигофренопедагогами и врачами-специалистами: а) форма работы школы с родителями; б) условия воспитания умственно отсталого ребенка в семье; в) методы работы с родителями; г) содержание семейного воспитания.
13. Предметом специальной педагогики является: а) аномальный человек; б) способы и приемы развития личности; в) теория и практика специального образования; г) условия компенсации дефекта.
14. Первоначальное формирование способности к чему-либо: а) коррекция; в) абилитация; б) сегрегация; г) реабилитация.
15. ДЦП это: а) инфекционное заболевание; в) наследственная патология; б) атрофия мышц; г) поражение двигательных зон коры головного мозга.
16. Специальная педагогика это: а) раздел дефектологии; б) раздел специальной психологии; в) наука об образовании умственно отсталых людей; г) раздел общей педагогики.
17. Замещение или перестройка нарушенных функций: а) коррекция; в) компенсация; б) реабилитация; г) исправление.
18. К глубоко умственно отсталым детям относят: а) имбецилов; в) аутичных детей; б) дебилов; г) идиотов.
Олигофрения это: а) приобретенное слабоумие; б) психическое заболевание; в) врожденное слабоумие; г) органическое поражение ЦНС; снижение познавательной деятельности.
20. Вынужденная форма общения глухих, не владеющих словесной речью: а) дактиль; в) жестовая речь; б) шрифт Брайля; г) дактилология.
21. Дефектология как наука зародилась: а) в древние времена; в) в начале XX века; б) в конце XX века; г) в эпоху возрождения.
22. Психология распада психической деятельности это: а) психопатология; в) патофизиология; б) патопсихология; г) специальная психология.
Уход от реального внешнего мира и сосредоточенность на своих переживаниях: а) психопатия; в) аутизм; б) шизофрения; г) деменция.
24. Обязательным признаком нарушения психики является: а) нарушение речи; в) социальная дезадаптация; б) умственная отсталость; г) повышенная раздражительность.
25. Цель психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК): а) коррекция недостатков развития детей; б) отбор учащихся в специальные учреждения; в) индивидуальная работа с проблемными детьми; г) обучение родителей детей с нарушениями в развитии.
26. Деменция это: а) нарушение поведения; в) безумие; б) врожденная умственная отсталость; г) приобретенное слабоумие.
27. На степень умственной отсталости влияют: а) место поражения; в) время возникновения дефекта; б) хронические заболевания; г) глубина поражения.
28. Основной принцип формирования психики слепоглухого ребенка: а) развитие тактильных ощущений; б) умственное развитие; в) саморазвитие изначально заложенных способностей; г) обучение средствам общения.
ПРИЛОЖЕНИЕ Приложение 1.
Рекомендации по подготовке памятки (или обзорного листа) Памятка – это обращение к аудитории определенного возраста или социального статуса, социальной роли, в которой содержится:
1) раскрытие определенной проблемы (на уровне понятий); 2) описание причин возникновения данной проблемы (кратко); 3) сжатые положения, раскрывающие основные пути выхода из этой проблемы; 4) конкретные рекомендации по избежанию этой проблемы в реальной жизни; 5) высказывания (цитаты) ведущих ученых, исследователей, по данной проблеме; 6) основной вывод, «ключевая фраза» - обращение к читателям памятки; 7) возможно использование небольших иллюстраций, схем, конкретной информации о центрах, городах и личных судьбах людей и т.п. Памятку выполняют на одном отдельном листе формата А4, А3 или А2. Приложение 2.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.157.9 (0.011 с.) |