Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.14. Развитие слухового восприятия и обучение произношениюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание № 1. Составление терминологического словаря Задачи изучения темы: учиться анализировать понятия, отображающие направления работы над произношением детей с нарушениями слуха, учиться составлять терминологический словарь Содержание: студенты анализируют следующие термины и оформляют терминологический словарь: – работа над речевым дыханием – работа над голосом – работа над звуками – работа над словом – работа над фразой Литература: Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. М., 2001.
Задание № 2. Проработка научной–исследовательской литературы Задачи изучения темы: учиться систематизировать научно-исследовательскую литературу, посвященную вопросам развития слухового восприятия детей младенческого, раннего и дошкольного возраста с нарушениями слуха, учиться составлять аннотацию, разрабатывать «матрицу идей» Содержание: студенты знакомятся со статьями, определяют ключевые идеи, составляют аннотацию на каждую статью, затем самостоятельно разрабатывают «матрицу идей», в которую включают структурированное содержание всех источников Литература: 1. Баннова М.М., Слесаренко Н.П., Гречухина Т.В., Кукс Е.Н. Зависимость результатов обучения слабослышащих дошкольников от их слуховых возможностей // Дефектология.– 1984. – № 6.С.82. 2. Боровлева Р.А. Материалы к методике работы по обучению восприятию устной речи школьников с нарушенным слухом, обучающихся в массовой школе // Дефектология. –1999. – № 2, 3. 3. Казанская В.Л., Шматко Н.Д. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия // Дефектология. – 2002. – № 5, 6. 4. Каплинская К.П. О педагогической значимости выявления резервов слуха у слабослышащих дошкольников. // Дефектология. –1980. – № 2. – С.80; 1977. – № 1.– С.65. 5. Королевская Т.К. Общая характеристика речевого материала, используемого на индивидуальных занятиях по РСВ у слабослышащих детей // Дефектология. – 2003. – № 6 6. Леонгард Э.И. Бисенсорный подход в обучении произношению дошкольников с нарушениями слуха. Основные принципы обучения // Дефектология. – 1975. – № 5.– С.75. 7. Лях Г.С., Марусева А.М. О состоянии слуховой чувствительности слабослышащих детей специализированных детских садов // Дефектология. – 1973. – № 4.– С.61. 8. Новикова О.О., Новицкая И.П., Шматко Н.Д. Использование речевой ритмики в работе над произношением дошкольников с нарушенным слухом // Дефектология. – 1995. – № 1. 9. Пелымская Т.В. Организация и содержание работы по развитию слухового восприятия у детей первых двух лет жизни // Дефектология. – 1988. – № 1. – С.72. 10. Шматко Н.Д. Методика и альбом по диагностике звукопроизношения у детей с нарушениями слуха. М., 2005. 11. Шматко Н.Д. Педагогическое исследование слуха детей 1,5 - 3-летнего возраста // Дефектология. – 1990. – № 2. – С.60. 12. Шматко Н.Д. Преемственность в системе работы над произношением детей с нарушениями слуха в дошкольных и школьных учреждениях // Дефектология. – 1999. – № 5. – С.45. Тема 2.15. Слухоречевая реабилитация детей с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации Задание № 1. Проработка учебной и научно-методической литературы Задачи изучения темы: учиться сравнивать и систематизировать сведения о специфике послеоперационной реабилитация маленьких детей с кохлеарными имплантами и постлингвальных пациентов, учиться прорабатывать лекционный материал и научно-методическую литературу Содержание: студенты обращаются к тексту лекции, выделяют компоненты послеоперационной реабилитации маленьких детей с кохлеарными имплантами, прорабатывают предложенную статью, обозначают компоненты послеоперационной реабилитации постлингвальных пациентов, затем сравнивают содержание программ послеоперационной реабилитации, самостоятельно разрабатывают форму сводной карты-конспекта. Литература: Королева И.В., Пудов В.И., Зонтова О.В. Реабилитация постлингвальных и взрослых с кохлеарными имплантами // Дефектология. – 2001. – № 5.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.82.128 (0.006 с.) |