Когнитивный подход в формировании лексических навыков учащихся на среднем этапе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Когнитивный подход в формировании лексических навыков учащихся на среднем этапе



 

Алексеевка 2014

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

на тему:

Когнитивный подход в формировании лексических навыков учащихся на среднем этапе

студентки 5 курса специальность 050303 Иностранный язык

Лицуковой Виктории Валерьевны

 

№ п/п Содержание работы Сроки Замечания руководителя
  Уточнение темы работы, формирование гипотезы и задач, составление списка литературы по проблеме исследования сентябрь    
  Составление индивидуального плана работы, работа с литературой (конспектирование, цитирование и т.д.) до 1 октября      
  Работа над теоретической частью ВКР: ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ 1.1 Лексическая компетенция как цель обучения иностранным языкам в школе 1.2 Содержание обучения иноязычной лексике на среднем этапе 1.3 Когнитивный подход в обучении лексике ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА 2.1 Методы и приемы формирования лексических навыков 2.2 Приемы управляемого запоминания лексики 2.3 Система упражнений по овладению лексикой с учетом требований когнитивного подхода вторая половина октября – 20 ноября  
    Составление плана опытно-экспериментальной работы по проблеме до 15 декабря      
    Оформление заданий по выполнению ВКР   до 20 декабря  
  Определение целей и задач констатирующего этапа эксперимента. Подбор диагностического инструментария на выявление уровня сформированности лексических навыков у учащихся     до 4 февраля      
  Система работы, направленная на усвоение лексики учащимися на уроках немецкого языка с учетом требований когнитивного подхода до 25 февраля  
  Контроль за преобразующей деятельностью эксперимента до 15 марта  
  Формирование заключительной части ВКР, составление рекомендаций и заключения до 20 марта  
  Оформление приложения ВКР до 10 апреля  
  Оформление работы в целом: печать, сшивание до 20 апреля  
  Сдача работы на проверку руководителю для получения отзыва до 24 апреля  
  Сдача работы на рецензирование до 10 мая  
  Сдача работы с отзывом и рецензией заместителю директора по УР до 25 мая  
  Подготовка доклада и презентации к защите до 1 июня  

 

 

Согласовано:

Руководитель ___________________ФИО

Студент ______________ФИО

 

Приложение 6

ПЛАН-КАРТА

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

 

Тема: Когнитивный подход в формировании лексических навыков учащихся на среднем этапе

Проблема: повышает ли когнитивный подход эффективность обучения лексике

Объект: процесс формирования лексической компетенции учащихся

Предмет: специальные упражнения по формированию лексических навыков на основе когнитивного подхода

Цель: обосновать эффективность когнитивного подхода в обучении лексике на уроках немецкого языка

Задачи:

1) раскрыть содержание обучения лексике на уроках иностранного языка;

2) раскрыть сущность когнитивного подхода как методологически значимого для современной методики обучения иностранным языкам и лексической стороне иноязычной речи, в частности;

3) выявить методы и приемы формирования лексической компетенции;

4) разработать специальную группу упражнений по овладению лексикой с учетом требований когнитивного подхода;

5) проверить эффективность использования учебно-методического материала в ходе опытного обучения.

Гипотеза: способствует ли использование разнообразных методов и приемов когнитивного подхода эффективному формированию лексической компетенции у учащихся

Согласовано:

Руководитель _____________ФИО

Студент______________ФИО

 

 

Приложение 7

ПРИМЕРЫ

Библиографического описания

(к рефератам, курсовым и дипломным работам).

(на основании ГОСТа 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»)

 

Законодательные материалы

 

Конституция и государственная символика Российской Федерации. – М.: Эксмо, 2004. – 64с. – (Российское законодательство).

 

Закон Российской Федерации «Об образовании». – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 96с. – (Правовая библиотека образования).

Книга одного автора

 

Ильин Е.П. Психология: учебник для средних учебных заведений /Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.

 

Коджаспирова Г.М. Педагогика: Практикум и методические материалы: учеб. пособие для студ. пед. училищ и колледжей /Г.М. Коджаспирова. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 416 с.

 

Мудрик А.В. Основы социальной педагогики: учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений /А.В. Мудрик. – М.: Академия, 2006. – 208 с.

Книга двух авторов

Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Н.А. Виноградова Л.В. Борикова. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. –96 с.

 

Григорьев В.П. Элементы высшей математики: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования /В.П. Григорьев, Ю.А. Дубинский. – М.: Академия, 2004. – 320 с.

 

Рожков М.И. Профилактика наркомании у подростков: учебно - метод. пособие /М.И. Рожков, М.А. Ковальчук. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 144 с.

Книга трёх авторов

Голубев А.П. Английский язык: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений /А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 336 с.

Рудакова И.А. Конфликтология для педагогов /И.А. Рудакова, С.В. Жильцова, Е.А. Филипенко. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 155 с.

 

Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2004. – 576 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.008 с.)