Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи итоговой государственной аттестации↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Итоговые аттестационные испытания предназначены для определения теоретической и практической подготовленности выпускников к выполнению профессиональных задач, установленных государственным образовательным стандартом, и продолжению образования в аспирантуре. Аттестационные испытания, входящие в состав итоговой государственной аттестации выпускников, должны полностью соответствовать основной образовательной программе высшего профессионального образования, которую он освоил за время обучения. Общие требования к итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 050501 «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ДИЗАЙН)» изложены в п. 7.2.1 ГОС ВПО. Формы итоговой государственной аттестации Итоговая государственная аттестация выпускников по специальности 050501 «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ДИЗАЙН)» включает защиту выпускной квалификационной работы и государственный экзамен. I. Защита выпускной квалификационной работы (ВКР). Требования к выпускной квалификационной работе специалиста изложены в п. 7.2.2. ГОС ВПО. Выпускная квалификационная (дипломная) работа специалиста предназначена для определения исследовательских умений выпускника, глубины его знаний в избранной научной области, относящейся к профилю специальности, и навыков экспериментально-методической работы. Содержание выпускной работы должно соответствовать проблематике дисциплин общепрофессиональной и/или предметной подготовки в соответствии с ГОС ВПО. Примерная тематика ВКР по специальности 050501 «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ДИЗАЙН)» I блок (включающий проблематику дисциплин цикла предметной подготовки): 1. Декорирование интерьера спальни в технике «холодный батик» в стиле «Шинуазри». 2. Создание арт-объекта из стекла.
II блок (включающий проблематику психолого-педагогических дисциплин): 1. Проектирование и структура педагогической деятельности. Особенности педагогического проектирования. 2. Предмет, задачи и методы профессиональной психологии. III блок (включающий проблематику методики обучения): 1. Методические рекомендации по проведению спецкурса: «Профессиональное искусство Башкортостана. Графика» 2. Методические рекомендации по проектированию арт-объекта в интерьере для студентов среднего профессионального образования. Структура ВКР.
Дипломная работа должна быть представлена в форме рукописи. В соответствии с Методическими рекомендациями по проведению итоговой государственной аттестации выпускников по специальностям педагогического образования дипломная работа должна включать в себя следующие структурные элементы: введение, 2 (3) главы, заключение, список используемой литературы, приложения. · Введение. Обоснование темы исследования, ее актуальности и практической значимости, формулирование целей и задач работы, определение понятийной базы и методов исследования. · Глава 1. Теоретическая часть работы. Анализ истории вопроса и его современного состояния, обзор литературы по исследуемой проблеме, представление различных точек зрения и обоснование позиций автора исследования. · Глава 2. Аналитико-практическая часть работы. Анализ и классификация привлекаемого материала на базе избранной дипломником методики исследования. · Глава 3. Экспериментальная часть работы. Обязательна для выпускных квалификационных работ, имеющих научно-методическую, практико-ориентированную тематику. Описание хода и результатов проведенного эксперимента, формулирование выводов и рекомендаций. · Заключение. Перспективы дальнейшей разработки проблемы. · Список использованной литературы (библиография). · Приложения. Дополнительные материалы (материалы эксперимента, программы опытного обучения и др.)
Требования к оформлению выпускной квалификационной работы
Выпускная квалификационная работа должна быть сброшюрована в твердой обложке. Оптимальный объем методической записки для большинства квалификационных работ составляет 50-60 страниц текста в соответствии со спецификой работы, набранного на компьютере и отпечатанного на стандартных листах формата А4, шрифтом Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5, левое поле - 30 мм, правое - 15 мм, нижнее -20 мм, верхнее - 20 мм. Текст выравнивается «по ширине» с автоматическим переносом слов. Страницы выпускной квалификационной работы нумеруются арабскими цифрами в правом верхнем углу с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту без приложения. Титульный лист, страницы с началом глав включаются в общую нумерацию, но не нумеруются. Таблицы, схемы, фотоматериал, репродукции и иной наглядный ряд выносятся в «Приложение» и не входят в общую нумерацию. Заголовки СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ПРИЛОЖЕНИЕ выделяются жирным шрифтом и пишутся заглавными буквами с начала страницы, по центру. Все заголовки глав, параграфов и иных частей текста - без точки в конце. Главы нумеруются римскими, а параграфы и пункты - арабскими цифрами (например, глава П; 2.1). Заголовки глав выделяются жирным шрифтом и располагаются в середине строки. Перенос слов в заголовках не допускается. Каждая глава начинается с новой страницы, а параграфы не выделяются жирным шрифтом и располагаются в сквозном тексте. Приложения помещаются после списка использованной литературы и отделяется от текста отдельной страницей «ПРИЛОЖЕНИЕ» (заголовок размещается чуть выше центра листа). Каждый лист приложения начинается с новой страницы, не нумеруется, но имеет заголовок, который размещается в правом верхнем углу с краткой характеристикой представленной наглядной информацией, например «Приложение 1. Образцы объектов графического дизайна или Приложение 15. Варианты композиционного решения триптиха (эскизы)». При написании квалификационной работы автор обязан давать ссылки на автора и источник, из которого он заимствует материалы (точку зрения на проблему, цифровые данные и т.п.), цитирует отдельные положения или использует результаты. В работе используются ссылки, которые требуют особого оформления в зависимости от того, к какому виду они относятся. По месту расположения относительно основного текста выпускной квалификационной работы библиографические ссылки бывают: 1) внутритекстовые, т.е. являются неразрывной частью основного текста; 2)подстрочные, т.е. вынесенные из текста вниз страницы; 3) затекстовые, т.е. вынесенные за текст всего произведения или его части. Внутритекстовые ссылки применяются в тех случаях, когда сведения об анализируемом источнике являются органической частью основного текста и изъять ее из этого текста невозможно, не заменив этот текст другим. Описание в подобных случаях начинается с инициалов и фамилии автора, указывается в кавычках название книги или статьи; выходные данные приводятся в скобках. Например: Профессор Б.И.Свинцов в своем учебнике «Логические основы редактирования текста» (М., 1972) утверждает: "Мастерство редактора складывается из сложного комплекса знаний и навыков, охватывающих различные стороны подготовки издания к печати...» (С.З). При записи подряд нескольких библиографических ссылок полное описание источника дается только при первой сноске, даже если часть элементов (фамилия автора, например) содержится в основном тексте, их рекомендуется повторять в ссылке. В повторной ссылке приводят слова «Там же» и указывают соответствующие страницы. При этом знак сноски ставится после цитаты, если поясняющий текст предшествует цитате или включен в ее середину. В ссылках на многотомное и сериальное издание кроме страниц указывают номер тома, выпуска (части), год, месяц, число, например: Там же. - С. 97. Тамже.-Т.2.-С45. Там же. - 1988. - Вып. 1. - С.47. Книги одного, двух, трех и более авторов. Например: Павловский А.И. Анна Ахматова: Жизнь и творчество. - М.: Просвещение, 1991. - 192 с. Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия: Учебное пособие для врачей и психологов. - СПб: Речь, 2003.-С.67-71. Планирование, организация и управление транспортным строительством / А.М.Коротеев, ТА.Беляев и др.; под ред. А.М.Коротеева. -М.: Транспост, 1989.-286 с. Сборник одного автора. Например: Методологические проблемы современной науки / Сост. А.Т.Москаленко. - М.: По-литиздат, 1979. - 295 с. Сборник с коллективным автором. Например: Непрерывное образование как педагогическая система: Сб. науч. тр. / Научно-исслед. НИИ высшего образования / Отв. ред. Н.Н.Нечаев. - М.: НИИБО, 1995.-156 с. Материалы конференций, съездов. Например: Система непрерывного образования: школа-педучилище-педвуз: Материалы Между-народной научно-практической конференции. — Уфа: Изд-воБГПУ,2003.-232с. Статья из газеты и журнала. Например: Коваль Б.М. Построение логических граф-схем как метод обучения решению физи-ческих задач // Физика в школе. - 2000. - №5. - С.6. Егорова-Гантман Е., Минтусов И. Портрет делового человека // Проблемы теории и практики управления. - 1992. - №6. -С. 12-13. Статья из продолжающегося издания. Например: Сафронов Г. Итоги, задачи и перспективы развития книжной торговли // Кн. торговля. Опыт, пробл., исслед. - 1981. -Вып.8. - С.3-17 Статья из ежегодника. Например: Народное образование и культура // СССР в цифрах в 1985 г. - М., 1986.-С.231. Дотекстовые ссылки указывают на источник цитаты с отсылкой к пронумерованному списку литературы, помещенному в конце выпускной квалификационной работы. Данный вид ссылки считается наиболее экономным. При отсылке к произведению, описание которого включено в библиографический список, в тексте документа после упоминания о нем (после цитаты из него), поставляют в квадратных скобках номер, под которым оно значится в библиографическом списке. Например: [145, 75], что означает: 145 источник, 75 страница. Допускаются все варианты оформления ссылок, соответствующие ГОСТу на усмотрение выпускающей кафедры.
Требования к оформлению ПРОЕКТА ВКР
Размер планшета (БАНЕРА) и его подача ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАФЕДРОЙ И ДИПЛОМНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ
Образец титульного листа
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.АКМУЛЛЫ»
Художественно-графический факультет Кафедра дизайна Специальность «Профессиональное обучение (дизайн)» Очная (или заочная) форма обучения Курс 5 (или 6)
ШАРАПОВА ДИАНА НАЗИМОВНА
«ЗА ГРАНЬЮ НЕИЗВЕДАННОГО». СЕРИЯ. ОРГАЛИТ, АКРИЛ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ КОМПОЗИЦИИ НА ХГФ «МНОГОЧАСТНАЯ КОМПОЗИЦИЯ»
Выпускная квалификационная работа
Научный руководитель: к.п.н., член СД РФ, доцент Е.Н.Дорофеева __________________
Работа допущена к защите «_____»__________ 20____г.
Заведующий кафедрой______________ Е.В. Плотникова Дата представления «_____»_______________ 20____г. Дата защиты «_____»_____________________ 20____г. Оценка ________________________________________
УФА 2012 Образец содержания СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1.Теоретические вопросы создания живописной композиции в технике акрила………………………………………………………………………..…….6 1.1.Особенности решении образа в многочастной композиции….…………………………………………………………………….6 1.2.Стилизованные виды изображения в современном изобразительном искусстве……………………………………………………………… ………...10 1.3. Характеристика акриловых красок и особенности технологии изображения …………………………………………………………………….13 Глава 2. Этапы работы над серией живописных композиций «За гранью неизведанного»………………………………….……………………………….18 2.1. Поиск образа художественно-графического факультета………………….18 2.2. Использование оригинальных и традиционных приемов акриловой живописи в процесс выполнения дипломной работы………………………….25 Глава 3. Методика проведения занятий ИЗО в начальной школе по теме дипломной работы……………………………………………………………….28 3.1. Развитие творческих способностей студентов ХГФ средствами декоративной композиции………………………………………………………28 3.2. Методические рекомендации по созданию стилизованной многочастной композиции на ХГФ……………………………………………………………..31 3.3. Календарно-тематический план и план-конспект урока…………………..35 Заключение……………………………………………………………………....48 Список литературы…………………………………….………………………..49 Приложение……………………………………………………………………...51
Образец страницы начала главы Глава 1. Теоретические вопросы создания живописной композиции в технике акрила
1.1 Особенности решения художественного образа в многочастной композиции Многочастная композиция означает композиция, состоящая из нескольких частей…
1.2 Стилизованные виды изображения в современном изобразительном искусстве В современном изобразительном искусстве сосуществуют множество стилизованных видов изображения...
Критерии оценивания ВКР. Выпускные квалификационные работы оцениваются по четырехбалльной системе. Критерии оценки выпускных квалификационных работ: - обоснованность выбора и актуальность темы исследования; - уровень осмысления теоретических вопросов и обобщения собранного материала, обоснованность и четкость сформулированных выводов и обобщений; - четкость структуры работы и логичность изложения материала; - методологическая обоснованность исследования; - новизна экспериментально-исследовательской работы; - объем и уровень анализа научной литературы по исследуемой проблеме; - соответствие формы представления дипломной работы всем требованиям, предъявляемым к оформлению данных работ; - содержание отзывов руководителя и рецензента; - качество устного доклада; - глубина и точность ответов на вопросы, замечания и рекомендации во время защиты работы.
Оценка "отлично" выставляется при максимальной оценке всех вышеизложенных параметров. Оценка "хорошо" выставляется за незначительные погрешности в каком-либо параметре. Оценка "удовлетворительно" выставляется за серьезные недостатки в одном или нескольких параметрах. Оценка "неудовлетворительно" выставляется за несоответствие ВКР вышеизложенным требованиям. Содержание отзыва научного руководителя ВКР В отзыве научного руководителя характеризуется не сама ВКР, а процесс работы над ней. Отзыв содержит указание на: • соответствие результатов ВКР поставленным задачам; • сформированность исследовательских качеств выпускника; • умение работать с научной и справочной литературой; • личные качества выпускника, проявившиеся в процессе работы над ВКР; • научные перспективы выпускника. Содержание рецензии на ВКР Задача рецензии – определить соответствии ВКР тем требованиям, которые предъявляются к дипломным работам в ГОС ВПО (п. 7.2.2.). Она включает в себя анализ: • актуальности темы; • глубины теоретических знаний (психолого-педагогических, методических и/или специальных), проявленных выпускником при написании ВКР; • практической ценности полученных результатов; • степени научной новизны; • исследовательских навыков автора; • качества оформления дипломной работы и стиля изложения материала; • полноту использованной литературы. В рецензии могут даваться рекомендации по внедрению результатов выполнения дипломной работы в практику, а также по их публикации. В конце рецензии дается общая оценка дипломной работы и заключение о возможности присвоения дипломнику квалификации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.38 (0.008 с.) |