Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая и профессиональная педагогика

Поиск

1. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития: Уч. пособие для студентов вузов по спец. «Педагогика» – 3-е изд. – Казань: Центр Инновационных Технологий, 2003. – 609с.

2. Афонина Г. М. Педагогика: Курс лекций и семинарские занятия: Учеб-ное пособие для студентов вузов.- 2-е изд. – М. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 511 с.

3. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – M.; Воронеж, 2002.

4. Бордовская Н. В. Педагогика: Учебник для вузов – СПб: Питер, 2000. – 299 с.

5. Вайндорф-Сысоева М. Е. Педагогика: Краткий курс лекций. – М.: Юрайт – Издат, 2004. – 254 с.

6. Вигман С.Л. Педагогика в вопросах: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Проспект, 2006. – 208 с.

7. Вульфов Б.З, Иванов В.Д. Основы педагогики. – М.: УРАО, 2000. – 614 с.

8. Гребенюк О.С. Общие основы педагогики: учебник для студентов вузов. – М.: Владос-Пресс, 2004. – 160 с.

9. Жуков Г.Н., Матросов П.Г., Каплан С.Л. Основы общей и профессиональной педагогики. – М.: Гардарики, 2005. – 382 с.

10. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Сыманюк Э.Э. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: Учеб. пособие. – М.: МПСИ, 2005. – 216 с.

11. Корнетов Г.Б. Педагогика: уч. пособие.- М.: Издательство УРАО, 2003. –184 с.

12. Краевский В.В. Общие основы педагогики: учебник для студентов вузов. – М.: Академия, 2003. – 255с.

13. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение» / Под ред. В.Д. Симоненко. – М: Изд-во «Вентана-граф», 2006. – 366 с.

14. Основы общей и профессиональной педагогики / Составители Асадуллин Р.М., Матузина Р.А.: Электронный учебник. – Уфа, 2007

15. Педагогика профессионального образования / Под. ред. В.А. Сластенина. – М.: «Академия», 2004. – 368 с.

16. Педагогика: учебник для вузов / Под ред. Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева, Т.А.Юзевичус и др. – М.: Проспект: Велби, 2005. – 428с.

17. Педагогика: учебник для студентов пед. уч. зав./П. И. Пидкасистый. – М.: Пед. общество России, 2006. – 608 с.

18. Педагогика: уч. пособие для студентов вузов / В.Г. Рындак. – М.:Высшая школа, 2006-495с.

19. Педагогика: уч. пособие для студентов пед. уч. зав. /В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов.-3-е издание.-М.: Школа-Пресс, 2000. – 512с.

20. Педагогика: уч. пособие по пед. специальностям /В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов.-3-е издание,стер.-М.:Академия,2004.-568с.

21. Рябов В.М. Профессиональная педагогика: Электронный учебник // http://ryabov-kozel.narod.ru/model.htm

22. Харламов И.Ф. Педагогика: уч. пособие для студентов пед. спец. Ву-зов.-4-е издание, перераб. и доп.-М.: Гардарики, 2003.-517с.

 

Методика воспитательной работы

1. Исламова З.И. Теория и методика воспитания: Иллюстративно-наглядное пособие. – Уфа: Изд.-во БГПУ, 2006.

2. Исламова З.И. Теория и методика воспитания: Учебное пособие. – Уфа, БГПУ, 2006.

3. Настольная книга куратора: Научно-методические рекомендации /Сост. Р.Х.Хайруллина и др. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2006. – 180 с.

4. Система учебно-воспитательной и внеучебной работы со студентами в Башкирском государственном педагогическом университете//Сост. Р.Х.Хайруллина, Л.М.Вырыпаева, С.В.Трусов, Э.А.Лутфрахманова. Уфа: изд.БГПУ, 2004 г.

5. Теория и методика воспитания: Хрестоматия /Сост. З.И. Исламова. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2006.

6. Трайнев И.В. Конструктивная педагогика: уч. пособие для студентов пед. вузов.-М.: Сфера, 2004.- 316с.

Педагогические технологии

1. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений /. – 2-е изд., стер. – М.: «Академия», 2005. – 192 с.

2. Морева Н.А. Технологии профессионального образования – М.: Академия, 2005. – 432 с.

3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е.Петров; Под ред. Е.С.Полат – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 272 с.

4. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. – М.:НИИ школьных технологий, 2005.

5. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления. – М.:НИИ школьных технологий, 2005.

6. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. – М.:НИИ школьных технологий, 2005.

7. Стефановская Т.А. Технологии обучения педагогике в вузе: Методическое пособие. Второе издание. – М.: Изд-во «Совершенство», 2000. – 272 с.

8. Трайнёв В.А. Деловые игры в учебном процессе. – М., 2001.

9. Трайнёв В.А., Матросова Л.Н., Бузукина А.Б. Методы игрового обучения и интенсивные учебные процессы. – М., 2003.

10. Трайнев В.А., Трайнев И.В. Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации): Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 280 с.

Методика профессионального обучения

1. Эрганова Н. Е. Методика профессионального обучения: Учеб. посо­бие. 3-е изд., испр. и доп. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2005.-150 с.

2. Скакун В.А. Введение в профессию мастера производственного обучения. - М.: Высш. шк., 2002. – 239 с.

3. Коджаспирова Г.М. Педагогика: программы, методические материалы и рекомендации.- М.: ТЦ Сфера, 2002.-192с.

4. Педагогика: пед. теории, системы, технологии: учебник для студентов высш. и средн. пед. уч. зав. /С. А. Смирнов-5-е издание, стер.-М.:Академия, 2004-512с.

5. Сергеева В.П. Теоретическая педагогика в тестах и тренинговых заданиях: уч. пособие для студентов пед. колледжей, пед. вузов, преподава-телей.-2-е издание-М.: РОН, 2002.-73с.

Общая психология

1. Дубровина И.В. и др. Психология. – М.: Академия, 2002.

2. Еникеев М.И. Общая и социальная психология. – М.: НОРМА – ИНФРА, 2000.

3. Маклаков О.А. Общая психология. – СПб.: Питер, 2000.

4. Психология. / Под ред. А.А. Крылова. – М., 2001.

5. Психология / Под ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001

6. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: Учебн. для студ. Высш. Пед. учеб. зав. – М., 2005.

7. Солсо Р. Когнитивная психология. – СПб.: Питер, 2002

8. Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. – СПб, Питер, 2002.

 

Психология профессионального образования

1. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. М., 2003.

2. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 2004.

3. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. М., 2001.

4. Психология труда. / Под ред. А.В.Карпова и др. М., 2005.

 

 

Дополнительная

1. Батышев С.Я. Производственная педагогика. - М.: Машиностроение, 1984. – 572 с.

2. Вишнякова С.М. Профессиональное образование: словарь, ключевые понятия, термины, актуальная лексика. – М.:НМЦ СПО, 1997.

3. Зеер Э.Ф. Психология профессий. Екатеринбург, 1999.

4. Игры: обучение, тренинг, досуг /Под ред. В.В. Петрусинского. – М., 1994.

5. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание … Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. – М.: Новая школа, 1996. – 160 с.

6. Климов Е.А.Введение в психологию труда. М., 1988.

7. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск, 1999.

8. Лейбович А.Н. Структура и содержание государственного стандарта профессионального образования. – М., 1996. – 228 с.

9. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. М., 1999.

10. Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования. - М.: Высш. шк., 1983. -344 с.

11. Максименко С.Д. Общая психология. М.: Рефл-бук, 1999.

12. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996.

13. Немов Р.С. Психология. – М.: ВЛАДОС, 1997. – Т.1.

14. Никифоров В.И. Основы и содержание подготовки инженера-преподавателя к занятиям. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1987. – 141 с.

15. Педагогическая технология: Программа учебного курса /Под ред. В.А. Сластенина. – М., 1991.

16. Педагогические технологии: Что это такое и как их использовать в школе / Под ред. Т.И.Шамовой, П.И.Третьякова. – М., 1994.

17. Селевко Г.К. Современные образовательные тех­нологии: Учебное пособие. - M., 1998.

18. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. М., 1996.

19. Профессиональная педагогика. /Под ред. С.Я. Батышева. М., 1997.

20. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. – 512 с.

21. Психологическое сопровождение выбора профессии /Под.ред Л.М.Митиной. М., 1998.

22. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ. – М.: Высш. шк., 1987. – 271 с.

23. Российская педагогическая энциклопедия. В 2-х тт. М., 1999.

24. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М.: Школа-Пресс, 1998

25. Харламов И.Ф. Педагогика. М., 1997.

26. Шелтен А. Введение в профессиональную педагогику. Екатеринбург, 1996.

27. Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. – М., 2002. – 112 с.

28. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. – М.: Педагогическое общество России, 2001.

29. Энциклопедия профессионального образования. Т. 1 / Под ред. Батышева С.Я. – М.: Профессиональное образование, 1999 (М.: Профиздат, типография ИПО). – 568 с.

 

Структура билета:

Экзаменационный билет ИГА включает в себя 3 вопроса; по педагогике профессиональной деятельности, психологии и частной методике, например:

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №

1. Система общего и профессионального образования в России. Основные тенденции развития современной системы профессионального образования.

2. Кризисы профессионального становления и профессиональной деструкции личности: понятие, сущность, пути предупреждения и коррекции.

3. Составьте аннотацию и план изучения темы «Дизайн учебного кабинета спецдисциплин».

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №

 

1. Педагогический процесс как составляющая профессионального образования. Определение и структура, характеристика основных компонентов. Закономерности и принципы педагогического процесса.

2. Различные подходы к сущности профессий и их типизации.

3. Проведите анализ содержания учебного материала, выделив опорные и новые понятия и уровень их усвоения (тема на выбор студента).

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №

 

1. Характеристика классно-урочной системы обучения: ее признаки и история развития. Урок как основная форма классно-урочной системы обучения.

2. Классификация методов психологии по Б.Г.Ананьеву. Эксперимент – основной метод психологии.

3. Разработайте листы рабочей тетради по теме (тема на выбор студента).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 600; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.36 (0.01 с.)