![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая и профессиональная педагогикаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития: Уч. пособие для студентов вузов по спец. «Педагогика» – 3-е изд. – Казань: Центр Инновационных Технологий, 2003. – 609с. 2. Афонина Г. М. Педагогика: Курс лекций и семинарские занятия: Учеб-ное пособие для студентов вузов.- 2-е изд. – М. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 511 с. 3. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – M.; Воронеж, 2002. 4. Бордовская Н. В. Педагогика: Учебник для вузов – СПб: Питер, 2000. – 299 с. 5. Вайндорф-Сысоева М. Е. Педагогика: Краткий курс лекций. – М.: Юрайт – Издат, 2004. – 254 с. 6. Вигман С.Л. Педагогика в вопросах: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Проспект, 2006. – 208 с. 7. Вульфов Б.З, Иванов В.Д. Основы педагогики. – М.: УРАО, 2000. – 614 с. 8. Гребенюк О.С. Общие основы педагогики: учебник для студентов вузов. – М.: Владос-Пресс, 2004. – 160 с. 9. Жуков Г.Н., Матросов П.Г., Каплан С.Л. Основы общей и профессиональной педагогики. – М.: Гардарики, 2005. – 382 с. 10. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Сыманюк Э.Э. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: Учеб. пособие. – М.: МПСИ, 2005. – 216 с. 11. Корнетов Г.Б. Педагогика: уч. пособие.- М.: Издательство УРАО, 2003. –184 с. 12. Краевский В.В. Общие основы педагогики: учебник для студентов вузов. – М.: Академия, 2003. – 255с. 13. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение» / Под ред. В.Д. Симоненко. – М: Изд-во «Вентана-граф», 2006. – 366 с. 14. Основы общей и профессиональной педагогики / Составители Асадуллин Р.М., Матузина Р.А.: Электронный учебник. – Уфа, 2007 15. Педагогика профессионального образования / Под. ред. В.А. Сластенина. – М.: «Академия», 2004. – 368 с. 16. Педагогика: учебник для вузов / Под ред. Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева, Т.А.Юзевичус и др. – М.: Проспект: Велби, 2005. – 428с. 17. Педагогика: учебник для студентов пед. уч. зав./П. И. Пидкасистый. – М.: Пед. общество России, 2006. – 608 с. 18. Педагогика: уч. пособие для студентов вузов / В.Г. Рындак. – М.:Высшая школа, 2006-495с. 19. Педагогика: уч. пособие для студентов пед. уч. зав. /В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов.-3-е издание.-М.: Школа-Пресс, 2000. – 512с. 20. Педагогика: уч. пособие по пед. специальностям /В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов.-3-е издание,стер.-М.:Академия,2004.-568с. 21. Рябов В.М. Профессиональная педагогика: Электронный учебник // http://ryabov-kozel.narod.ru/model.htm 22. Харламов И.Ф. Педагогика: уч. пособие для студентов пед. спец. Ву-зов.-4-е издание, перераб. и доп.-М.: Гардарики, 2003.-517с.
Методика воспитательной работы 1. Исламова З.И. Теория и методика воспитания: Иллюстративно-наглядное пособие. – Уфа: Изд.-во БГПУ, 2006. 2. Исламова З.И. Теория и методика воспитания: Учебное пособие. – Уфа, БГПУ, 2006. 3. Настольная книга куратора: Научно-методические рекомендации /Сост. Р.Х.Хайруллина и др. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2006. – 180 с. 4. Система учебно-воспитательной и внеучебной работы со студентами в Башкирском государственном педагогическом университете//Сост. Р.Х.Хайруллина, Л.М.Вырыпаева, С.В.Трусов, Э.А.Лутфрахманова. Уфа: изд.БГПУ, 2004 г. 5. Теория и методика воспитания: Хрестоматия /Сост. З.И. Исламова. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2006. 6. Трайнев И.В. Конструктивная педагогика: уч. пособие для студентов пед. вузов.-М.: Сфера, 2004.- 316с. Педагогические технологии 1. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений /. – 2-е изд., стер. – М.: «Академия», 2005. – 192 с. 2. Морева Н.А. Технологии профессионального образования – М.: Академия, 2005. – 432 с. 3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е.Петров; Под ред. Е.С.Полат – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 272 с. 4. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. – М.:НИИ школьных технологий, 2005. 5. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления. – М.:НИИ школьных технологий, 2005. 6. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. – М.:НИИ школьных технологий, 2005. 7. Стефановская Т.А. Технологии обучения педагогике в вузе: Методическое пособие. Второе издание. – М.: Изд-во «Совершенство», 2000. – 272 с. 8. Трайнёв В.А. Деловые игры в учебном процессе. – М., 2001. 9. Трайнёв В.А., Матросова Л.Н., Бузукина А.Б. Методы игрового обучения и интенсивные учебные процессы. – М., 2003. 10. Трайнев В.А., Трайнев И.В. Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации): Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 280 с. Методика профессионального обучения 1. Эрганова Н. Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2005.-150 с. 2. Скакун В.А. Введение в профессию мастера производственного обучения. - М.: Высш. шк., 2002. – 239 с. 3. Коджаспирова Г.М. Педагогика: программы, методические материалы и рекомендации.- М.: ТЦ Сфера, 2002.-192с. 4. Педагогика: пед. теории, системы, технологии: учебник для студентов высш. и средн. пед. уч. зав. /С. А. Смирнов-5-е издание, стер.-М.:Академия, 2004-512с. 5. Сергеева В.П. Теоретическая педагогика в тестах и тренинговых заданиях: уч. пособие для студентов пед. колледжей, пед. вузов, преподава-телей.-2-е издание-М.: РОН, 2002.-73с. Общая психология 1. Дубровина И.В. и др. Психология. – М.: Академия, 2002. 2. Еникеев М.И. Общая и социальная психология. – М.: НОРМА – ИНФРА, 2000. 3. Маклаков О.А. Общая психология. – СПб.: Питер, 2000. 4. Психология. / Под ред. А.А. Крылова. – М., 2001. 5. Психология / Под ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001 6. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: Учебн. для студ. Высш. Пед. учеб. зав. – М., 2005. 7. Солсо Р. Когнитивная психология. – СПб.: Питер, 2002 8. Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. – СПб, Питер, 2002.
Психология профессионального образования 1. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. М., 2003. 2. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 2004. 3. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. М., 2001. 4. Психология труда. / Под ред. А.В.Карпова и др. М., 2005.
Дополнительная 1. Батышев С.Я. Производственная педагогика. - М.: Машиностроение, 1984. – 572 с. 2. Вишнякова С.М. Профессиональное образование: словарь, ключевые понятия, термины, актуальная лексика. – М.:НМЦ СПО, 1997. 3. Зеер Э.Ф. Психология профессий. Екатеринбург, 1999. 4. Игры: обучение, тренинг, досуг /Под ред. В.В. Петрусинского. – М., 1994. 5. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание … Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. – М.: Новая школа, 1996. – 160 с. 6. Климов Е.А.Введение в психологию труда. М., 1988. 7. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск, 1999. 8. Лейбович А.Н. Структура и содержание государственного стандарта профессионального образования. – М., 1996. – 228 с. 9. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. М., 1999. 10. Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования. - М.: Высш. шк., 1983. -344 с. 11. Максименко С.Д. Общая психология. М.: Рефл-бук, 1999. 12. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996. 13. Немов Р.С. Психология. – М.: ВЛАДОС, 1997. – Т.1. 14. Никифоров В.И. Основы и содержание подготовки инженера-преподавателя к занятиям. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1987. – 141 с. 15. Педагогическая технология: Программа учебного курса /Под ред. В.А. Сластенина. – М., 1991. 16. Педагогические технологии: Что это такое и как их использовать в школе / Под ред. Т.И.Шамовой, П.И.Третьякова. – М., 1994. 17. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - M., 1998. 18. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. М., 1996. 19. Профессиональная педагогика. /Под ред. С.Я. Батышева. М., 1997. 20. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. – 512 с. 21. Психологическое сопровождение выбора профессии /Под.ред Л.М.Митиной. М., 1998. 22. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ. – М.: Высш. шк., 1987. – 271 с. 23. Российская педагогическая энциклопедия. В 2-х тт. М., 1999. 24. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М.: Школа-Пресс, 1998 25. Харламов И.Ф. Педагогика. М., 1997. 26. Шелтен А. Введение в профессиональную педагогику. Екатеринбург, 1996. 27. Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. – М., 2002. – 112 с. 28. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. – М.: Педагогическое общество России, 2001. 29. Энциклопедия профессионального образования. Т. 1 / Под ред. Батышева С.Я. – М.: Профессиональное образование, 1999 (М.: Профиздат, типография ИПО). – 568 с.
Структура билета: Экзаменационный билет ИГА включает в себя 3 вопроса; по педагогике профессиональной деятельности, психологии и частной методике, например: ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1. Система общего и профессионального образования в России. Основные тенденции развития современной системы профессионального образования. 2. Кризисы профессионального становления и профессиональной деструкции личности: понятие, сущность, пути предупреждения и коррекции. 3. Составьте аннотацию и план изучения темы «Дизайн учебного кабинета спецдисциплин».
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №
1. Педагогический процесс как составляющая профессионального образования. Определение и структура, характеристика основных компонентов. Закономерности и принципы педагогического процесса. 2. Различные подходы к сущности профессий и их типизации. 3. Проведите анализ содержания учебного материала, выделив опорные и новые понятия и уровень их усвоения (тема на выбор студента).
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №
1. Характеристика классно-урочной системы обучения: ее признаки и история развития. Урок как основная форма классно-урочной системы обучения. 2. Классификация методов психологии по Б.Г.Ананьеву. Эксперимент – основной метод психологии. 3. Разработайте листы рабочей тетради по теме (тема на выбор студента).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 655; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.84 (0.012 с.) |