Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возраст ребенка – 10-11 месяцев.
Развитие общих движений. 1) Взрослый ставит ребенка на пол лицом к себе, держит его за кисти обеих рук и медленно идет назад, ведя ребенка на себя. 2) Ребенок, держась за перила, входит на невысокую горку и спускается с нее (для стимуляции на площадку горки ставится игрушка). Взрослый может помочь ребенку сделать первые шаги. 3) Ребенок к 11 месяцам самостоятельно стоит и делает первые самостоятельные шаги. Для стимулирования ходьбы ребенка ставят около опоры, наблюдают за ним Действия с предметами. В качестве оборудования ребенку предлагается набор игрушек: мяч, миска с шарами, кастрюля с крышкой. С 11 месяцев предлагается стержень пирамидки и 2-3 кольца с большими отверстиями, 2-3 кирпичика. В течение 15-20 минут ведется наблюдение за действиями ребенка. Предполагаемые действия: выполнение отдельных действий (катание, вынимание, вкладывание, открывание и др.), с 11 месяцев – выполнение двух действий и более. Если ребенок не действует, ему демонстрируются отдельные действия с игрушками. Понимание речи. По просьбе взрослого ребенок находит игрушки («Дай …!»), выполняет простые действия по инструкции: «Покорми лялю» (с 11 месяцев). Активная речь. Взрослый, сидя перед ребенком, четко произносит Возраст ребенка – 12 месяцев Зрительные ориентировочные реакции. Различение предметов по цвету и форме при выборе из двух (например, перед ребенком кладут красный кубик и красный шар или два шара разного цвета). Взрослый показывает предмет и просит ребенка дать такой же. Эмоциональное поведение. В процессе совместной игры взрослый, используя разные приемы (прячет игрушку, ищет ее и т.д.), стимулирует ребенка к проявлению эмоциональных и голосовых реакций (при необходимости демонстрирует образец поведения). Развитие общих движений. Самостоятельная ходьба без опоры. Для стимулирования ходьбы внимание ребенка привлекается к находящейся впереди игрушке.
Действия с предметами. В течение 15-20 минут организуется наблюдение за действиями ребенка с игрушками. Если ребенок не играет, взрослый демонстрирует действия с игрушками, включая ребенка в игровую ситуацию. Понимание речи. Взрослый просит ребенка выполнить определенное действие (дать игрушку, повозить машинку, покормить куклу и т.д.). Активная речь. Взрослый произносит слогосочетания и элементарные слова (ля-ля, ав-ав, топ-топ, дай-дай и др.) и показывает соответствующую игрушку. Стимулирует ребенка к подражанию. Содержание и методика целенаправленного психолого-педагогического воздействия на ребенка младенческого возраста Развитие детей в условиях нарушенной слуховой функции характеризуется рядом особенностей. У детей с нарушением слуха задерживается по сравнению с нормально слышащими детьми развитие локомоторных и статических функций, что, в свою очередь, оказывает влияние на формирование межанализаторных связей, сужает "ближнее" пространство, доступное органам чувств младенца. Задерживается развитие зрительных и слуховых ориентировок, овладение двигательными функциями, развитие общения, возникновение и развитие «комплекса оживления», зарождение восприятия и образных представлений, овладение манипулятивными действиями с игрушкой. Практически не возникают и предпосылки пассивной и активной речи. Все это вызывает необходимость создания для таких детей особых условий воспитания и обучения, обеспечивающих на только коррекцию отклонений в развитии, но и их предупреждение с момента установления нарушения слуха. Содержание и методика физического развития
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.004 с.) |