ТОП 10:

Инфопедия — категория Педагогика: 7 Страница

Материала по категории - Педагогика на сайте Инфопедия всего: 3233 страниц.

Педагогика - 7 Страница

Особенности знания о деятельности Следующий шаг - теория и с ней закономерности Движущие силы «вращения» цикла связи науки и практики Учитель между наукой и практикой Что значит - думать о практике в терминах науки Функции педагогического опыта Четыре источника обогащения педагогики Философия вместе с педагогикой или вместо нее? Нельзя ли без лишних мудрствований? Деятельность в психологии и в педагогике Что же исследует и изучает дидактика? Исторический обзор развития дидактики Педоцентристская дидактическая система Демократизация и гуманизация школы Что такое обучение? Определение процесса обучения Общая характеристика цикла обучения Цель – показатель цикличности обучения Результат - показатель цикличности обучения Развивающая функция обучения Воспитательная функция обучения Преподавание как деятельность Задачи учителя в деятельности преподавания Учение как познавательная деятельность школьника в целостном процессе обучения Форма познавательной деятельности учащихся Объяснительно-иллюстративное обучение Алгоритмизированное обучение Глава 7. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ Принципы обучения как категории дидактики Взаимосвязь принципов обучения Способы построения учебной программы Понятие и сущность метода обучения Условия эффективного применения наглядности Классификация методов обучения в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся Понятие и классификация средств обучения Речь как средство преподавания Коллекции и модели в системе учебных средств Технические средства обучения (ТСО) Классно-урочная система обучения Бель-ланкастерская система обучения Формы организации учебного процесса в классно-урочной системе обучения Фронтальная форма организации учебной деятельности Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке Групповая (звеньевая) форма организации учебной работы учащихся Урок объяснения нового материала Урок лабораторно-практических занятий Урок защиты тематических заданий Другие формы организации обучения Внеклассная и внеурочная формы работы учащихся Факторы, влияющие на объективность, проверки и оценки знаний Цели и задачи проверки и оценки знаний Способы выражения результатов проверки Вероятностный метод проверки результатов обучения Развитие оценочной системы обучения Этапы инновационной деятельности Организационные нововведения Характеристики и критерии оценки инноваций Понятия «воспитание», «самовоспитание», «перевоспитание» Сущность воспитания и его особенности Формирование личности в воспитательном процессе Критерии оценки воспитательного процесса Характеристика закономерностей воспитания Характеристика принципов воспитания Проблема содержания воспитательного процесса Программа воспитания и субъекты воспитания Понятие социального пространства Психологический климат группы Группа в социальном пространстве воспитательного процесса Детское и юношеское движение Динамика социального пространства воспитательного процесса Межнациональное общение в социальном пространстве Глава 19. ОБЩИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ Система методов педагогического воздействия Классное руководство как организационная форма работы с детьми Педагогическая технология как элемент профессионального мастерства педагога Профессиональные педагогические умения «прикосновения к личности» Технологическая карта воспитания Распределение рейтинговых баллов по модулям, видам работ и контроля Распределение видов контроля успеваемости, применяемых на занятиях Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Кн.1: Учебник для студ. пед. вузов. –М.: Владос, 2000. – 256 с. Становление научной педагогики Глава 2. Личность КАК ОбЪЕКТ И СубЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ Глава 7. ОбрАзовлниЕ как оБщественное явление Глава 6. Воспитание как педагогический процесс И формы ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ Инструкция по заполнению и использованию диагностической карты Воспитательная система школы I. Подростковая среда и субкультура Глава 13. Сущность процесса обучения Основные дидактические категории Движущие силы и закономерности процесса обучения ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПрИНЦИПЫ ОбуЧЕНИЯ Понятие сущности метода, приема и правила обучения Понятие форм обучения и форм организации обучения Понятие «педагогическая технология обучения» Технология коллективного взаимодействия Технология разноуровневого обучения. Глава 20. Основы общей теории Основные принципы, методы и формы управления Организационные формы управленческой деятельности Возникновение социальной педагогики Отраслей педагогической науки Нормативно-правовая база системы коррекционно-развивающего обучения Традиционалистско-консервативная (знаниевая) парадигма Гуманистическая (феноменологическая) парадигма Процесс обучения. Его структура и функции. Методы организации учебно-познавательной деятельности школьников. РАЗДЕЛ III. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ Инновационное обучение (личностно ориентированное) Учитель (учебник, компьютер) III. ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОНЯТИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ Виды контроля успеваемости на аудиторных и внеаудиторных занятиях Педагогика /Под ред. В.А.Сластенина. – М., 2004. – 576 с. Основні категорії педагогіки Зв'язки педагогіки з іншими науками Методи науково-педагогічного дослідження Тема: Цілісний педагогічний процес, його структура, взаємозв'язок та специфіка компонентів Поняття мети виховання. Загальна мета і завдання виховання. Зарубіжна педагогіка про мету виховання. Глава 17. Сущность процесса обучения Понятие закона, закономерности и принципы обучения Понятие и сущность метода, приема и правила обучения Глава 19. Современные технологии обучения Традиционная (репродуктивная) технология обучения Авторские технологии обучения Управление педагогическими системами как разновидность социального управления Развитие теории методов обучения в дидактике. Метод как многомерное явление. Классификация методов обучения. Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности Предмет и объект педагогики. Задачи и функции педагогики. Новые информационные технологии (НИТ) Общекультурное значение педагогики. II. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ Педагогика Средневековья и Возрождения. Западноевропейская педагогика XVIII – XIX вв. Развитие педагогики в России. Дидактика и функции обучения. Организация учебной деятельности. Цели воспитания и самовоспитания. Итоговый отчет – зачет во 2 модуле Тема: Проблема повышения педагогической культуры родителей.(практическое занятие 7)как продолжение предыдущего занятия ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИКИ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПЕДАГОГИКЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА И ТИПЫ ПЕДАГОГОВ КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С ИСТОРИЕЙ Ян Коменский как выдающийся педагог всех эпох СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ В РОССИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ П.П. БЛ0НСК0Г0 И А.С. МАКАРЕНКО СОЦИАЛИЗАЦИЯ, САМОВОСПИТАНИЕ, КОНЦЕПЦИЙ ВОСПИТАНИЯ, ТЕХНОКРАТИЧЕСКОЙ ИДЕИ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ Методы гуманистического воспитания НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОСНОВНЫЕ ТИПЫ НЕПРАВИЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОДИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИЧИНЫ НЕПРАВИЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ УПРАЖНЕНИЕ, ПРИУЧЕНИЕ И МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ И ДИАГНОСТИКИ ЦЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОСНОВНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ОСНОВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Ассоциативно-рефлекторная концепция обучения ОСОБЕННОСТИ ТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ДОСТОИНСТВА ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ГРУППОВЫЕ ФОРШ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ Классификационные параметры игровых технологий РАЗНОВИДНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЛОВЫХ ИГР СТРУКТУРА И ПРАВИЛА ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ЕГО НЕОБХОДИМОСТЬ ОСОБЕННОСТИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И РЕЙТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ ЛИЧН0СТН0-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Особенности содержания и методики Совместная продуктивная деятельность ЭТАПЫ И ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СТРУКТУРЫ УРОКА ПРИ ПРИ РАЗВИВАЮЩЕМ ТИПЕ ОБУЧЕНИЯ Специальные методики обучения ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ: ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТРУКТУРА И СРЕДСТВА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ, ПОНИМАНИЯ, УСВОЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЗАУЧИВАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО КОЛЛЕКТИВА СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ УРОВНИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ПРИЧИНЫ НЕЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА «МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ» Умения и способы деятельности Вид учебной работы Всего часов Семестры Тема 8. Современные модели организации обучения. Дистанционное обучение Лабораторно-практическое занятие № 5-6 Раздел I. Общие основы педагогики Современные концепции воспитания. Основы социальной педагогики История развития и становления педагогики Раздел 1. Общие основы педагогики Раздел 2. Методология и методы педагогических исследований Тема 3.15. Урок как основная форма обучения и педагогического проектирования Тема 1. Педагогика как общественная наука Тема 2. Методология и методы Тема 5. Основные этапы развития педагогической мысли Тесты проверки и оценки знаний И методы педагогических исследований Тема 3. Общие закономерности развития человека Краткий словарь основных терминов Одобрено Методическим советом филиала Зам. директора по УР Муртаева И.И. Раздел I. Теоретико-методологические проблемы педагогики Тема 12. Педагогическое взаимодействие в воспитании Педагогика в системе наук о человеке По очной форме обучения НА ПЯТЫЙ СЕМЕСТР 3 курса ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ НА ШЕСТОЙ СЕМЕСТР 3 курса VII. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛ VIII. Положение о модульно-рейтинговой системе оценки Количество баллов за семестр Ошибки ученых в объяснении педагогического процесса Понятие о педагогическом процессе Значение педагогического процесса (воспитания) Объект педагогического процесса Субъект педагогического процесса Цель педагогического процесса Движущая сила педагогического процесса Общие принципы (закономерности) Ошибочные подходы к объяснению проблемы Элементы содержания педагогического процесса Структурные единицы содержания Принципы (закономерности) формирования содержания Формы педагогического процесса Наш подход к проблеме форм педагогического процесса Влияние формы на педагогический процесс Средства педагогического процесса Методы педагогического процесса Система педагогического процесса Тема 3. Объект и субъект педагогического процесса Тема 11. Формы педагогического процесса Педагогика, ее предметы и задачи. Основные категории педагогики. Система педагогических наук. Категории педагогической науки Принципы прочности овладения знаниями, умениями, навыками. Пути его реализации. Дидактические принципы и их характеристика Я.А. Коменский- основоположник научной педагогики. Педагогическое наследие В.А. Сухомлинского. Педагогические взгляды и просветительская деятельность И. Гаспринского. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ СПОСОБЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РАЗВИТОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ПЕДАГОГИКЕ СРЕДСТВА И ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФОРМЫ И ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ И ТИПЫ УЧЕНИЯ ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.183.113 (0.044 с.)