Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ДПП.Ф.19 Теория и методика воспитанияСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Движущие силы и логика воспитательного процесса. Базовые теории воспитания и развития личности. Закономерности и принципы воспитания: персонификация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация. Национальное своеобразие воспитания. Система форм и методов воспитания. Понятие о воспитательных системах. Педагогическое взаимодействие в воспитании. Коллектив как объект и субъект воспитания. Воспитание культуры межнационального общения. Функции и основные направления деятельности классного руководителя. ДПП.Ф. 20 Теория обучения Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Закономерности и принципы обучения. Анализ современных дидактических концепций. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения. Проблемы целостности учебно-воспитательного процесса. Двусторонний и личностный характер обучения. Единство преподавания и учения. Обучение как сотворчество учителя и ученика. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. Государственный образовательный стандарт. Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования. Методы обучения. Современные модели организации обучения. Типология и многообразие образовательных учреждений. Авторские школы. Инновационные образовательные процессы. Классификация средств обучения.
Общее количество часов – 612. Тематическая структура тестовых заданий
Банк тестовых заданий I. Общие основы педагогики Педагогика в системе наук о человеке Предмет, объект и функции педагогической науки
1..Педагогика в переводе с греческого означает: 1) обучение 2) родительство 3) человековедение 4) детоведени е
2. Сфера деятельности, в которой происходит выработка и систематизация объективных знаний: 1) теория 2) наука 3) работа 4) искусство
3. Педагогику можно считать наукой, потому что она: 1) взаимодействует с другими дисциплинами 2) имеет свои направления 3) изучает человеческую деятельность Имеет свой категориальный аппарат, предмет и объект
4. Предметом педагогики является: 1) реализация целей образования 2) физическое и духовное формирование 3) образование (обучение и воспитание) 4) явление действительности
5. Различают три уровня методологии педагогики: Философский 2) социологический 3) общенаучный Конкретно – научный 5) математический 6) пенитенциарный
6. Философское основание педагогики, признающее разум как средство для доказательства религиозных норм: 1) прагматизм 2) диалектический материализм 3) экзистенционализм 4) неотомизм
7. Представителями экзистенционализма были: 1) Н.А. Бердяев, К. Ясперс 2) Ф. Аквинский, А. Блаженный 3) Дж. Дьюи, А. Маслоу 4) К. Маркс, Ф. Энгельс
8. Соответствие между педагогическими деятелями и странами, в которых они родились: 1) Ушинский К.Д. 1) Швейцария-3 2) Коменский Я.А. 2) Великобритания 3) Песталоцци И.Г. 3) Моравия-2 4) Россия-1
9. Наиболее точное определение предмета педагогической науки: 1) образование 2) обучение 3) воспитание 4) развивающая личность
10. Наиболее полное определение предмета педагогики: 1 ) образование как целенап равленно организуемый процесс 2) развитие личности под действием стихийных факторов 3) образование в семье 4) математическое образование
11. Уровни реализации теоретической функции педагогики: 1) диагностический Описательный Объяснительный 4) преобразовательный 5) рефлексивный 6) корректировочный
12. Технологической функцией педагогики является: 1) диагностическая 2) описательная 3) проективная 4) прогностическая
13. Описание педагогических фактов, явлений, процессов реализует……. функция педагогики: 1) объяснительная 2) описательная 3) преобразовательнаях 4) образовательная
14. Совершенствование педагогической практики на основе фундаментальных знаний, предполагает................ функция педагогики: 1 ) преобразовательная 2) объяснительная 3) прогностическая 4) теоретическая
15. Обоснование предвидения развития педагогической реальности и рекомендации по целесообразной деятельности является содержанием............... функции педагогики: 1) прогностическая 2) объяснительная 3) описательная 4) технологическая
16. Явления действительности, которые определяют развитие человека – это............. исследования педагогики: 1) объект 2) предмет 3) принцип 4) условие
17. Явления действительности, которые определяют развитие человека – это..... объект........ исследования педагогики.
18......... Предмет...... педагогики – образование, как реальный целостный процесс, целенаправленно организуемый обществом.
19............... исследования педагогики – образование как реальный целостный процесс, целенаправленно организуемый обществом: 1) предмет 2) объект 3) принцип 4) факт
20. Соответствие между уровнями реализации функций педагогической науки и их содержанием:
21. Соответствие между уровнями реализации функций педагогической науки и их содержанием:
22. Педагогическая наука решает следующие задачи: 1) определение целей обучения и воспитания 2) разработка педагогических технологий 3) развитие материальной базы школы 4) повышение заработной платы учителей 5) разработка годового плана работы школы
23. Разработка содержания, организационных форм и методов обучения и воспитания – это...... задача...... педагогики: 1) задача 2) термин 3) факт 4) понятие
24. Задачами педагогической науки являются: 1) разработка содержания обучения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 546; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.28.200 (0.007 с.) |