Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Теория и методика воспитанияСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Воспитание в целостном педагогическом процессе Сущность, предмет и задачи воспитания 1. … - специально организованная деятельность педагогов и воспитанников по реализации целей развития 1) воспитание 2) социализация 3) обученность 4) развитие
2. …- это специально организованная деятельность педагогов и воспитанников по реализации целей развития
3. Воспитанием называется 1) воздействие на личность общества в целом 2) ограничение свободы ребенка 3) целенаправленная деятельность по развитию 4) результат усвоения профессиональных умений
4. Формирование человеком своей личности в соответствии с поставленной целью называется 1) самоактуализацией 2) перевоспитанием 3) самообразованием 4) самовоспитанием
5. Содержательная и целенаправленная деятельность по развитию собственных природных задатков и наследственных признаков называется ….
6. Воспитание – это ценностно-смысловое взаимодействие педагога и воспитанника при котором развиваются… 1) педагог и воспитанник 2) педагог 3) родители 4) воспитанник
7. … воспитание отражает идеальную модель личности воспитанника, на которую ориентирован воспитательный процесс 1) цель 2) содержание 3) закономерность 4) принцип
8. … воспитание отражает идеальную модель личности воспитанника, на которую ориентирован воспитательный процесс
9. Воспитание в широком смысле отождествляется с понятием 1) становление 2) развитие 3) самосовершенствование 4) социализация
10. Воспитание – это … 1) воздействие среды на личность 2) процесс целенаправленного формирования личности 3) учебная деятельность школьника 4) процесс целенаправленного усвоения ЗУН учащимися
11. Особенности воспитательного процесса отражают следующие утверждения 1) целенаправленность 2) уважение к личности 3) комплексность 4) экономичность 5) содружество с семьей
12. … - это преодоление недостатков предыдущего воспитания
13. Преодоление недостатков предыдущего воспитания называется 1) перевоспитанием 2) процессом 3) саморазвитием 4) социализацией
14. Воспитание в … значении – это решение конкретных воспитательных задач 1) узкотехнологическом 2) широком социальном 3) институциональном 4) широком педагогическом
15. Окружающая действительность становится фактором личностного развития при условии активного … личности с этой действительностью 1) взаимодействия 2) воздействия 3) принятия 4) созерцания
16. Ребенок в процессе воспитания является 1) объектом и субъектом 2) объектом 3) субъектом 4) средством
17. Соответствие понятий их сущностным характеристикам
18. Эффективность воспитания зависит от … 1) соответствия целей и организации действия 2) интенсивность воспитания и самовоспитания 3) быстрого, незамедлительного достижения успеха 4) перевоспитания учащихся 5) уровня сложности учебной деятельности
19. Соответствие понятий их сущностным характеристикам
20. Соответствие понятий их сущностным характеристикам
Цели, движущие силы и логика воспитательного процесса 1. Цель воспитания – это… 1) подготовка учащихся к выбору профессии 2) конечный результат формирования личности 3) развитие познавательных интересов 4) координация всех воспитательных воздействий
2. Цель воспитания задается… 1) обществом, государством 2) только государством 3) только самой личностью 4)педагогом и родителями
3. Цели воспитания ориентируются на воспитательный … 1) прием 2) план 3) метод 4) идеал
4. Основой современных идеалов воспитания являются … ценности 1) семейные 2) общечеловеческие 3) индивидуальные 4) коллективные
5. Диалектика воспитательного процесса раскрывается в его 1) противоречиях 2) особенностях 3) принципах 4) закономерностях
6. …, возникающие в развитии личности являются движущей силой процесса воспитания.
7. Движущими силами воспитательного процесса являются 1) противоречия, возникающие в развитии личности 2) силы, которые заставляют двигаться вперед 3) требования воспитателей 4) желание родителей воспитанников
8. Диалектика процесса воспитания выражается в … 1) динамичности 2) неподвижности 3) постоянстве 4) противоречиях 5) последовательности
9. Основным внутренним противоречием, проявляющимся на всех этапах становления личности, выступают противоречия между 1) возникающими новыми потребностями и возможностью их удовлетворения 2) умственным и физическим трудом 3) словом и делом 4) внешними влияниями и внутренним стремлением
10. Движущими силами процесса воспитания являются противоречия между 1) новыми задачами воспитания и существующим условием 2) знанием нравственных норм и умениями их применять 3) обобщенным морально-этическим и индивидуальным жизненным опытом ребенка 4) классным руководителем и учителями-предметниками 5) детьми одного коллектива 6) родителями и педагогами
11. Неупорядоченность влияния социальной среды и целенаправленность процесса воспитания в образовательном учреждении – это...... процесса воспитания 1) противоречие 2) принцип 3) аксиома 4) ценность
12. Коллективные формы воспитания и индивидуальный характер овладения духовными ценностями – это....... процесса воспитания 1) противоречие 2) категория 3) факт 4) прием
13. Собственная активность личности и регламентация учебно-воспитательного процесса – это........ процесса воспитания 1) противоречие 2) содержание 3) метод 4) форма
14. Нравственно-эстетический идеал личности и реальное поведение воспитанника – это........ процесса воспитания 1) противоречие 2) принцип 3) содержание 4) форма
15. Структура воспитательного процесса по целевому критерию включает задачи 1) развитие нравственных качеств 2) воспитание жизненных позиций 3) развитие способностей и интересов 4) установление положительных отношений между педагогами 5) педагогическое просвещение родителей 6) развитие положительных отношений между детьми
16 Последовательность этапов процесса воспитания 1) проектирование 2) диагностика 3) организация 4) контроль 5) анализ и оценка
17. Структура воспитательного процесса по целевому критерию включает следующие задачи 1) организация развивающей познавательной деятельности 2) развитие способностей личности с учетом её возможностей 3) влияние на стихийность окружающей среды 4) преодоление социального неблагополучия семьи школьника 5) улучшение материального благосостояния детей
18. Структура воспитательного процесса на основе последовательности этапов включает 1) овладение знаниями норм поведения 2) формирование убеждений 3) развитие функции общения у детей 4) приобщение к общественным ценностям в области культуры 5) воспитание жизненной позиции
19. Структура воспитательного процесса на основе выделения главных стадий включает в себя 1) усвоение норм и правил поведения 2) формирование чувств 3) развитие нравственных качеств личности 4) гармоничное развитие эмоциональной и волевой сфер 5) развитие личности с учетом социальных требований
20. Последовательность этапов воспитательного процесса на основе связи и зависимости между компонентами, обеспечивающих его эффективность 1) проектирование 2) организация материальной, общественной и духовной деятельности 3) регулирование межличностного общения и его коррекция 4) установление соотношения между целью и результатом
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 578; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.242.39 (0.011 с.) |