Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V3: Приоритетные стратегии воспитания↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: S: К основным средствам воспитания физической культуры школьников относятся +: физические упражнения, природные и гигиенические факторы -: спорт и туризм -: физические упражнения, природные факторы, игры, спорт -: спорт, природные и гигиенические факторы
I: S: Воспитание ребенка как формирование в структуре его личности социально-психологических новообразований совершается только путем -: целенаправленного педагогического воздействия +: активности, деятельности самого ребенка -: восприимчивости ребенка к требованиям воспитателя -: педагогического управления
I: S: Характеристикой косвенного требования, предъявляемого педагогом ребенку, является +: опора на сформированные у воспитанников мотивы, цели, убеждения -: позитивность -: сочетание позитивности, инструктивности и решительности -: инструктивность
I: S: Принцип диалогичности воспитания предполагает -: организацию бесед, диспутов, дискуссий -: обмен ценностями между воспитателями и воспитанниками +: обмен ценностями между воспитателями и воспитанниками и совместное продуцирование ими ценностей в жизнедеятельности воспитательных организаций -: совместное продуцирование ценностей воспитателями и воспитанниками
I: S: В иерархии целей воспитания и образования высшей целью выступает -: овладение человеком средствами, необходимыми для достижения интеллектуально-нравственной свободы, личной автономии и счастья +: всестороннее гармоническое развитие личности -: обеспечение возможностей для личностного и профессионального роста и самореализации человека -: развитие духовных сил, способностей и умений, позволяющих человеку преодолевать жизненные препятствия
I: S: Взаимосвязь между процессами воспитания и самовоспитания является -: формой организации педагогического процесса -: принципом педагогического процесса +: закономерностью педагогического процесса -: содержанием педагогического процесса
I: S: Одно из главных правил воспитания – «правило трех П» – расшифровывается как -: поощрение, послушание, признание -: понимание, принятие, поощрение -: последовательность, постепенность, послушание +: понимание, принятие и признание I: S: Принцип диалогичности воспитания предполагает -: обмен ценностями между воспитателями и воспитанниками -: совместное продуцирование ценностей воспитателями и воспитанниками -: организацию бесед, диспутов, дискуссий +: обмен ценностями между воспитателями и воспитанниками и совместное продуцирование ими ценностей в жизнедеятельности воспитательных организаций
I: S: Эстетическое воспитание учащихся осуществляется -: исключительно средствами искусства -: через познание закономерностей художественного творчества -: средствами искусства и наблюдением природы +: через эстетизацию школьного быта и отношений детей, наблюдение природы и искусство
I: S: Целенаправленное влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека принято называть +: воспитанием -: обучением -: формированием -: гуманизацией I: S: Использование педагогом воспитательной силы коллектива является формой +: косвенного педагогического воздействия -: прямого педагогического воздействия -: управляемого педагогического воздействия -: неуправляемого педагогического воздействия
I: S: В процессе гуманистического воспитания происходит -: усвоение личностью знаний, умений и навыков -: освоение человеком социального опыта старших поколений +: выработка человеком своей личной культуры ценностей и смыслов -: адаптация личности к требованиям общества
I: S: Художественное воспитание по отношению к эстетическому воспитанию является -: тождественным понятием -: более широким понятием -: самостоятельным видом воспитания +: его составной частью
I: S: В современных условиях общественная практика воспитания представляет собой -: целенаправленное педагогическое влияние на развитие мотивационно- ценностной сферы человека -: целенаправленное воздействие взрослых на ценностное сознание детей и юношества -: передачу старшими поколениями и активное усвоение и воспроизводство новыми поколениями социального опыта +: взаимодействие и сотрудничество взрослых и детей в сфере их совместного бытия I: S: В случае совершения ребенком сразу нескольких проступков, он должен быть наказан -: по сумме всех проступков -: за каждый проступок в отдельности +: только один раз и за самый серьезный проступок -: только один раз и за самый незначительный проступок
I: S: Уборка школьниками классного помещения относится к разряду +: общественно-полезного труда -: производственного труда -: учебного труда -: эксплуатации детского труда (классные помещения должны убираться профессиональными уборщицами)
V3: Семейное воспитание I: S: Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются: -: результаты воспитания +: цели воспитания -: основные направления воспитательной деятельности -: методы, приемы и технологии воспитания I: S: Усвоение человеком норм, эталонов поведения, взглядов, которые характерны для его семьи и ближайшего окружения представляет собой -: межличностный механизм социализации -: институциональный механизм социализации -: стилизованный механизм социализации +: традиционный механизм социализации
I: S: К макрофакторам социализации принадлежит -: субкультура -: телевидение +: этнос -: город
I: S: Непосредственное влияние на человека оказывают -: мегафакторы социализации -: макрофакторы социализации +: микрофакторы социализации -: мезофакторы социализации
I: S: Главная роль в воспитании детей принадлежит +: семье -: сверстникам -: общественности
I: S: Для полноценного эмоционального развития ребенка в первую очередь необходимы: -: коллектив -: материальные условия +: искренняя и безусловная любовь родителей
I: S: Воспитательный метод, воздействие которого основывается на подражании образцам поведения, - это -: мотивационный +: пример -: позитивного подкрепления -: негативного подкрепления
I: S: Вид воспитания, направленный на развитие чувства прекрасного, художественного вкуса, идеалов красоты, называется -: культурный -: эмоциональный -: культурологический +: эстетический
I: S: Непосредственное влияние на человека оказывают -: макрофакторы социализации -: мезофакторы социализации -: мегафакторы социализации +: микрофакторы социализации
I: S: Выберите ведущую функцию семьи, определяющую эффективность сотрудничества родителей с педагогами +: воспитательная -: правовая -: социального контроля -: поощрительная
I: S: Найдите лишнее определение понятия «семья»: -: ячейка общества +: союз двух любящих людей противоположного пола -: малая социально-психологическая группа, построенная на брачных и родительских отношениях, связанная общностью быта, моральной ответственностью своих членов
I: S: Определите функцию семьи по указанной характеристике. Она связана с питанием семьи, приобретением и содержанием имущества, одежды, обуви, благоустройством жилища, созданием домашнего уюта, организацией жизни и быта семьи, формированием и расходованием домашнего бюджета -: регенеративная +: хозяйственно-экономическая -: воспитательная -: репродуктивная
I: S: Определите тип семьи по указанной характеристике. Внешне гармоничная семья. Но для неё характерна мещанско-обывательская направленность в поступках и действиях, наличие потребительских мотивов, двойственность норм и отношений к людям, у детей формируются обывательская мерка ценностных ориентаций, эгоистические наклонности -: неблагополучная -: неполная +: формально-благополучная -: благополучная
I: S: Выберите фактор жизнедеятельности семьи, определяющийся её имущественными характеристиками и занятостью родителей на работе -: социально-культурный +: социально-экономический -: технико-гигиенический -: демографический
I: S: Выберите определение механизма семейного воспитания. Подкрепление – это: -: процесс установления связи неизвестного, нового с уже известным; составление правильного понятия о чем-либо +: система педагогических мер, являющихся подтверждением правильности или ошибочности отдельных действий ребенка или его поведения в целом -: уподобление себя значимому другому, как образцу на основании эмоциональной связи с ним -: совокупность средств и возможностей для формирования личности ребенка
I: S: Определите тип семейных взаимоотношений. Диктат – это: -: свобода ребенка во всем, избавление от любых поручений и требований +: требовательность, использование родителями приказного тона, средств насилия, угроз и других жестоких мер -: реализация семейного принципа: дети должны расти самостоятельными, независимыми, раскованными, свободными. Минимум требований, правил, норм поведения -: баланс любви, уважения и требовательности к ребенку и другим членам семьи
I: S: Выберите правильное определение. Авторитет – это: +: влияние какого-либо лица, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, жизненном опыте -: исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение порядки, правила поведения -: определенные действия, передаваемые путем детальных предписаний и воспроизводимые в жизнедеятельности новых поколений -: совокупность имеющихся средств и возможностей для формирования личности ребенка
I: S: Выберите определение понятия «педагогическая культура родителей»: +: компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в семье -: специальная система повышения педагогической культуры населения -: постоянный процесс саморазвития взрослых, основанный на сознательном их стремлении к совершенствованию своей личности -: способ организации совместной деятельности, осуществляемый на основании социальной перцепции и с помощью общения
I: S: Определите тип семьи по указанной характеристике. Цель воспитания – взаимное доверие, принятие и авторитет, диалог равных, учитываются взаимные интересы, учитываются нравственные ценности, представления о правах и обязанностях, свободе и ответственности, у ребенка развивается активность, уверенность в себе и эмоциональная устойчивость +: демократическая -: детоцентрическая -: традиционная -: неблагополучная
I: S: Выберите определение механизма семейного воспитания. Идентификация – это -: процесс установления связи неизвестного, нового с уже известным; составление правильного понятия о чем-либо -: система педагогических мер, являющихся подтверждением правильности или ошибочности отдельных действий ребенка или его поведения вцелом +: уподобление себя значимому другому, как образцу на основании эмоциональной связи с ним -: совокупность средств и возможностей для формирования личности ребенка
I: S: Определите тип семьи по указанной характеристике. Воспитания уважения к авторитету старших, многодетность, большая по численности (в одном доме проживают разные поколения), главенство мужчины; религиозность -: гармоничная +: патриархальная -: демократическая -: материнская
V3: Учитель и ученики. Их творческое самообразование
I: S: Нежелание школьника подчиняться требованиям группы (коллектива) является формой проявления -: конформизма -: фрустрации -: неадаптивности +: нонконформизма
I: S: Неформализованная структура отношений в коллективе включает в себя -: межличностные отношения всех членов коллектива -: деловые отношения управления и самоуправления, складывающиеся между членами коллектива -: избирательные отношения приятельства и дружбы между членами коллектива +: межличностные отношения всех членов коллектива и сетку избирательных отношений приятельства и дружбы
I: S: Основным отношением педагогического процесса является отношение +: учитель - ученик -: учитель - детский коллектив -: ученик - ученик -: ученик - объект усвоения
I: S: Основным отношением педагогического процесса является отношение -: ученик - ученик +: учитель - ученик -: учитель - детский коллектив -: ученик - объект усвоения
I: S: Установите соответствие ведущей деятельности разным периодам жизни человека L1: Взрослый период L2: Ранний возраст L3: Дошкольный возраст L4: Школьный возраст R1: Трудовая деятельность R2: Предметная деятельность R3: Игровая деятельность R4: Учебная деятельность
I: S: Какой из компонентов педагогического мастерства таковым не является: -: гуманистическая направленность +: самоутверждение педагога -: педагогическая техника -: профессиональные знания
I: S: Вставьте пропущенное слово: ###### - это процесс деятельности преподавателя, который может функционировать только в результате тесного взаимодействия с обучаемыми как в непосредственной, так и в опосредованной форме -: воспитание +: преподавание -: образование -: развитие
I: S: Саморегуляция педагогом своего самочувствия выражается в: +: умении мобилизовать рабочее самочувствие -: умении тактично задавать вопросы собеседнику -: умении создавать необходимое настроение -: умении снимать излишнее напряжение у собеседника
I: S: Педагог-исследователь Н.В. Кузьмина в области мастерства педагогической деятельности разработала -: уровни педагогической техники +: уровни продуктивности педагогической деятельности -: уровни организации коллективной деятельности детей -: критерии педагогического мастерства
I: S: Установите последовательность подготовки педагога к уроку L1: Определение темы урока L2: Определение типа урока L3: Определение структуры урока L4: Подбор наглядных средств обучения L5: Определение приёмов и методов активизации учеников
I: S: Основное требование к учителю, сформулированное Ж.-Ж. Руссо -: строгость и придирчивость -: умелость +: благонравие -: деловитость
I: S: Д. Дьюи о роли учителя в образовательном процессе считал необходимым -: ограничить функции учителя -: усилить личностный потенциал учителя +: утверждать тесное взаимодействие учителя и ученика -: повысить авторитет учителя
V1: Управление образовательными системами
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 493; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.208.243 (0.009 с.) |