Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V3: Приоритетные стратегии воспитанияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте I: S: К основным средствам воспитания физической культуры школьников относятся +: физические упражнения, природные и гигиенические факторы -: спорт и туризм -: физические упражнения, природные факторы, игры, спорт -: спорт, природные и гигиенические факторы
I: S: Воспитание ребенка как формирование в структуре его личности социально-психологических новообразований совершается только путем -: целенаправленного педагогического воздействия +: активности, деятельности самого ребенка -: восприимчивости ребенка к требованиям воспитателя -: педагогического управления
I: S: Характеристикой косвенного требования, предъявляемого педагогом ребенку, является +: опора на сформированные у воспитанников мотивы, цели, убеждения -: позитивность -: сочетание позитивности, инструктивности и решительности -: инструктивность
I: S: Принцип диалогичности воспитания предполагает -: организацию бесед, диспутов, дискуссий -: обмен ценностями между воспитателями и воспитанниками +: обмен ценностями между воспитателями и воспитанниками и совместное продуцирование ими ценностей в жизнедеятельности воспитательных организаций -: совместное продуцирование ценностей воспитателями и воспитанниками
I: S: В иерархии целей воспитания и образования высшей целью выступает -: овладение человеком средствами, необходимыми для достижения интеллектуально-нравственной свободы, личной автономии и счастья +: всестороннее гармоническое развитие личности -: обеспечение возможностей для личностного и профессионального роста и самореализации человека -: развитие духовных сил, способностей и умений, позволяющих человеку преодолевать жизненные препятствия
I: S: Взаимосвязь между процессами воспитания и самовоспитания является -: формой организации педагогического процесса -: принципом педагогического процесса +: закономерностью педагогического процесса -: содержанием педагогического процесса
I: S: Одно из главных правил воспитания – «правило трех П» – расшифровывается как -: поощрение, послушание, признание -: понимание, принятие, поощрение -: последовательность, постепенность, послушание +: понимание, принятие и признание I: S: Принцип диалогичности воспитания предполагает -: обмен ценностями между воспитателями и воспитанниками -: совместное продуцирование ценностей воспитателями и воспитанниками -: организацию бесед, диспутов, дискуссий +: обмен ценностями между воспитателями и воспитанниками и совместное продуцирование ими ценностей в жизнедеятельности воспитательных организаций
I: S: Эстетическое воспитание учащихся осуществляется -: исключительно средствами искусства -: через познание закономерностей художественного творчества -: средствами искусства и наблюдением природы +: через эстетизацию школьного быта и отношений детей, наблюдение природы и искусство
I: S: Целенаправленное влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека принято называть +: воспитанием -: обучением -: формированием -: гуманизацией I: S: Использование педагогом воспитательной силы коллектива является формой +: косвенного педагогического воздействия -: прямого педагогического воздействия -: управляемого педагогического воздействия -: неуправляемого педагогического воздействия
I: S: В процессе гуманистического воспитания происходит -: усвоение личностью знаний, умений и навыков -: освоение человеком социального опыта старших поколений +: выработка человеком своей личной культуры ценностей и смыслов -: адаптация личности к требованиям общества
I: S: Художественное воспитание по отношению к эстетическому воспитанию является -: тождественным понятием -: более широким понятием -: самостоятельным видом воспитания +: его составной частью
I: S: В современных условиях общественная практика воспитания представляет собой -: целенаправленное педагогическое влияние на развитие мотивационно- ценностной сферы человека -: целенаправленное воздействие взрослых на ценностное сознание детей и юношества -: передачу старшими поколениями и активное усвоение и воспроизводство новыми поколениями социального опыта +: взаимодействие и сотрудничество взрослых и детей в сфере их совместного бытия I: S: В случае совершения ребенком сразу нескольких проступков, он должен быть наказан -: по сумме всех проступков -: за каждый проступок в отдельности +: только один раз и за самый серьезный проступок -: только один раз и за самый незначительный проступок
I: S: Уборка школьниками классного помещения относится к разряду +: общественно-полезного труда -: производственного труда -: учебного труда -: эксплуатации детского труда (классные помещения должны убираться профессиональными уборщицами)
V3: Семейное воспитание I: S: Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются: -: результаты воспитания +: цели воспитания -: основные направления воспитательной деятельности -: методы, приемы и технологии воспитания I: S: Усвоение человеком норм, эталонов поведения, взглядов, которые характерны для его семьи и ближайшего окружения представляет собой -: межличностный механизм социализации -: институциональный механизм социализации -: стилизованный механизм социализации +: традиционный механизм социализации
I: S: К макрофакторам социализации принадлежит -: субкультура -: телевидение +: этнос -: город
I: S: Непосредственное влияние на человека оказывают -: мегафакторы социализации -: макрофакторы социализации +: микрофакторы социализации -: мезофакторы социализации
I: S: Главная роль в воспитании детей принадлежит +: семье -: сверстникам -: общественности
I: S: Для полноценного эмоционального развития ребенка в первую очередь необходимы: -: коллектив -: материальные условия +: искренняя и безусловная любовь родителей
I: S: Воспитательный метод, воздействие которого основывается на подражании образцам поведения, - это -: мотивационный +: пример -: позитивного подкрепления -: негативного подкрепления
I: S: Вид воспитания, направленный на развитие чувства прекрасного, художественного вкуса, идеалов красоты, называется -: культурный -: эмоциональный -: культурологический +: эстетический
I: S: Непосредственное влияние на человека оказывают -: макрофакторы социализации -: мезофакторы социализации -: мегафакторы социализации +: микрофакторы социализации
I: S: Выберите ведущую функцию семьи, определяющую эффективность сотрудничества родителей с педагогами +: воспитательная -: правовая -: социального контроля -: поощрительная
I: S: Найдите лишнее определение понятия «семья»: -: ячейка общества +: союз двух любящих людей противоположного пола -: малая социально-психологическая группа, построенная на брачных и родительских отношениях, связанная общностью быта, моральной ответственностью своих членов
I: S: Определите функцию семьи по указанной характеристике. Она связана с питанием семьи, приобретением и содержанием имущества, одежды, обуви, благоустройством жилища, созданием домашнего уюта, организацией жизни и быта семьи, формированием и расходованием домашнего бюджета -: регенеративная +: хозяйственно-экономическая -: воспитательная -: репродуктивная
I: S: Определите тип семьи по указанной характеристике. Внешне гармоничная семья. Но для неё характерна мещанско-обывательская направленность в поступках и действиях, наличие потребительских мотивов, двойственность норм и отношений к людям, у детей формируются обывательская мерка ценностных ориентаций, эгоистические наклонности -: неблагополучная -: неполная +: формально-благополучная -: благополучная
I: S: Выберите фактор жизнедеятельности семьи, определяющийся её имущественными характеристиками и занятостью родителей на работе -: социально-культурный +: социально-экономический -: технико-гигиенический -: демографический
I: S: Выберите определение механизма семейного воспитания. Подкрепление – это: -: процесс установления связи неизвестного, нового с уже известным; составление правильного понятия о чем-либо +: система педагогических мер, являющихся подтверждением правильности или ошибочности отдельных действий ребенка или его поведения в целом -: уподобление себя значимому другому, как образцу на основании эмоциональной связи с ним -: совокупность средств и возможностей для формирования личности ребенка
I: S: Определите тип семейных взаимоотношений. Диктат – это: -: свобода ребенка во всем, избавление от любых поручений и требований +: требовательность, использование родителями приказного тона, средств насилия, угроз и других жестоких мер -: реализация семейного принципа: дети должны расти самостоятельными, независимыми, раскованными, свободными. Минимум требований, правил, норм поведения -: баланс любви, уважения и требовательности к ребенку и другим членам семьи
I: S: Выберите правильное определение. Авторитет – это: +: влияние какого-либо лица, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, жизненном опыте -: исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение порядки, правила поведения -: определенные действия, передаваемые путем детальных предписаний и воспроизводимые в жизнедеятельности новых поколений -: совокупность имеющихся средств и возможностей для формирования личности ребенка
I: S: Выберите определение понятия «педагогическая культура родителей»: +: компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в семье -: специальная система повышения педагогической культуры населения -: постоянный процесс саморазвития взрослых, основанный на сознательном их стремлении к совершенствованию своей личности -: способ организации совместной деятельности, осуществляемый на основании социальной перцепции и с помощью общения
I: S: Определите тип семьи по указанной характеристике. Цель воспитания – взаимное доверие, принятие и авторитет, диалог равных, учитываются взаимные интересы, учитываются нравственные ценности, представления о правах и обязанностях, свободе и ответственности, у ребенка развивается активность, уверенность в себе и эмоциональная устойчивость +: демократическая -: детоцентрическая -: традиционная -: неблагополучная
I: S: Выберите определение механизма семейного воспитания. Идентификация – это -: процесс установления связи неизвестного, нового с уже известным; составление правильного понятия о чем-либо -: система педагогических мер, являющихся подтверждением правильности или ошибочности отдельных действий ребенка или его поведения вцелом +: уподобление себя значимому другому, как образцу на основании эмоциональной связи с ним -: совокупность средств и возможностей для формирования личности ребенка
I: S: Определите тип семьи по указанной характеристике. Воспитания уважения к авторитету старших, многодетность, большая по численности (в одном доме проживают разные поколения), главенство мужчины; религиозность -: гармоничная +: патриархальная -: демократическая -: материнская
V3: Учитель и ученики. Их творческое самообразование
I: S: Нежелание школьника подчиняться требованиям группы (коллектива) является формой проявления -: конформизма -: фрустрации -: неадаптивности +: нонконформизма
I: S: Неформализованная структура отношений в коллективе включает в себя -: межличностные отношения всех членов коллектива -: деловые отношения управления и самоуправления, складывающиеся между членами коллектива -: избирательные отношения приятельства и дружбы между членами коллектива +: межличностные отношения всех членов коллектива и сетку избирательных отношений приятельства и дружбы
I: S: Основным отношением педагогического процесса является отношение +: учитель - ученик -: учитель - детский коллектив -: ученик - ученик -: ученик - объект усвоения
I: S: Основным отношением педагогического процесса является отношение -: ученик - ученик +: учитель - ученик -: учитель - детский коллектив -: ученик - объект усвоения
I: S: Установите соответствие ведущей деятельности разным периодам жизни человека L1: Взрослый период L2: Ранний возраст L3: Дошкольный возраст L4: Школьный возраст R1: Трудовая деятельность R2: Предметная деятельность R3: Игровая деятельность R4: Учебная деятельность
I: S: Какой из компонентов педагогического мастерства таковым не является: -: гуманистическая направленность +: самоутверждение педагога -: педагогическая техника -: профессиональные знания
I: S: Вставьте пропущенное слово: ###### - это процесс деятельности преподавателя, который может функционировать только в результате тесного взаимодействия с обучаемыми как в непосредственной, так и в опосредованной форме -: воспитание +: преподавание -: образование -: развитие
I: S: Саморегуляция педагогом своего самочувствия выражается в: +: умении мобилизовать рабочее самочувствие -: умении тактично задавать вопросы собеседнику -: умении создавать необходимое настроение -: умении снимать излишнее напряжение у собеседника
I: S: Педагог-исследователь Н.В. Кузьмина в области мастерства педагогической деятельности разработала -: уровни педагогической техники +: уровни продуктивности педагогической деятельности -: уровни организации коллективной деятельности детей -: критерии педагогического мастерства
I: S: Установите последовательность подготовки педагога к уроку L1: Определение темы урока L2: Определение типа урока L3: Определение структуры урока L4: Подбор наглядных средств обучения L5: Определение приёмов и методов активизации учеников
I: S: Основное требование к учителю, сформулированное Ж.-Ж. Руссо -: строгость и придирчивость -: умелость +: благонравие -: деловитость
I: S: Д. Дьюи о роли учителя в образовательном процессе считал необходимым -: ограничить функции учителя -: усилить личностный потенциал учителя +: утверждать тесное взаимодействие учителя и ученика -: повысить авторитет учителя
V1: Управление образовательными системами
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 593; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.008 с.) |