Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V3: Методология педагогического исследованияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: S: Первоначальным этапом исследовательского поиска педагога является -: прогностический -: теоретический -: гипотетический +: эмпирический
I: S: При рассмотрении процесса развития человека в поле зрения педагогики находится +: искусственная составляющая -: естественная составляющая -: искусственная и естественная составляющие -: социальные и природные факторы
I: S: Методология педагогической науки дает характеристику -: методов управления развитием личности -: методов и средств воспитания и обучения -: методов диагностики воспитанности и обученности учащихся +: объекта, предмета, гипотезы и других компонентов педагогического исследования
I: S: Субъектами педагогического процесса выступают -: образовательные институты +: педагоги и воспитанники -: педагоги -: все взрослые, оказывающие влияние на ребенка
I: S: Педагогическое исследование – это -: сложный сознательный и целеустремленный процесс изучения какого-либо явления или объекта -: способ достижения социально значимых целей на основе учёта объективных закономерностей +: процесс научного исследования в его целостности, т.е. вся научно-познавательная деятельность в органическом единстве её составных частей -:знания, их генезис, способы получения и практическое использование
I: S: Проблема исследования – это -: часть объективной реальности, которая на данном этапе становится предметом практической и теоретической деятельности человека как социального существа -: научное предположение, истинность которого не очевидна +: объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес -: фиксация свойства или отношения в объекте, подлежащее глубокому специальному изучению
I: S: Гипотеза исследования – это… -: часть объективной реальности, которая на данном этапе становится предметом практической и теоретической деятельности человека как социального существа +: научное предположение, истинность которого не очевидна -: объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес -: фиксация свойства или отношения в объекте, подлежащее глубокому специальному изучению
Объект исследования – это… +: часть объективной реальности, которая на данном этапе становится предметом практической и теоретической деятельности человека как социального существа -: научное предположение, истинность которого не очевидна -: объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес -: фиксация свойства или отношения в объекте, подлежащее глубокому специальному изучению
I: S: Анализ как метод научного познания – это -: объединение реальное или мысленное различных сторон, частей в единое целое +: разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения -: мысленное отвлечение какого-либо свойства или признака предмета от других его признаков, свойств, связей -: мысленная реконструкция, воссоздание предмета на основе вычлененных ранее абстракций
I: S: Синтез как метод научного познания – это … +: объединение реальное или мысленное различных сторон, частей в единое целое -: разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения -: мысленное отвлечение какого-либо свойства или признака предмета от других его признаков, свойств, связей -: мысленная реконструкция, воссоздание предмета на основе вычлененных ранее абстракций
Абстрагирование как метод научного познания – это … -: объединение реальное или мысленное различных сторон, частей в единое целое -: разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения +: мысленное отвлечение какого-либо свойства или признака предмета от других его признаков, свойств, связей -: мысленная реконструкция, воссоздание предмета на основе вычлененных ранее абстракций
I: S: Установите соответствие между понятиями и их содержанием L1: методика L2: тестирование L3: беседа L4: социометрия R1: понятие, которым обозначается совокупность технических приемов, связанных с данным методом, включая частные операции, их последовательность и взаимосвязь R2: выполнение кратковременного задания, служащего показателем уровня развития R3: двухсторонняя или многосторонняя форма общения, средство обнаружения фактов при изучении психолого-педагогических закономерностей или особенностей какого-либо явления или личности R4: техника, используемая для измерения определенных свойств группы как целостного образования
I: S: Установите соответствие между понятиями и их содержанием L1: метод исследования L2: наблюдение L3: беседа L4: анкетирование R1: путь проведения исследования R2: специально организованное восприятие части педагогического процесса с целью выявления зависимости между отдельными его сторонами (элементами) R3: диалог исследователя с испытуемым по заранее разработанной программе R4: письменные ответы испытуемых на заранее составленные исследователем вопросы
I: S: Какой из компонентов научного аппарата педагогического исследования разрабатывается раньше? -: предмет -: объект +: проблема -: задача
I: S: Какая из перечисленных особенностей метода наблюдения таковой не является -: доступность, дешевизна средств +: возможность активного вмешательства в изучаемый процесс -: возможность изучения предмета в естественных условиях -: богатство собираемых сведений -: трудность статистической обработки
I: S: Какой вид эксперимента не используют в педагогике? +: следственный -: формирующий -: естественный -: констатирующий
I: S: Какое из перечисленных достоинств метода эксперимента таковым не является +: возможность изменения естественного хода психолого-педагогического процесса -: возможность повторения опытов -: возможность активного вмешательства в изучаемый процесс -: возможность математической обработки результатов -:возможность создания условий, необходимых для проведения исследовательской работы
V1: Основы дидактики V3: Дидактика как наука о теориях образования и технологиях обучения I: S: Задача усвоения человеком знаний, умений, навыков решается в процессе -: воспитания -: социализации -: развития +: обучения
I: S: Первым методологическим основанием, определяемым в ходе педагогического исследования, является -: предмет исследования -: объект исследования +: проблема исследования -: цель исследования
I: S: К принципам организации педагогического процесса относится +: принцип наглядности -: принцип опоры на положительное в человеке, поддержки сильных сторон его личности -: принцип уважения к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему -: принцип сочетания педагогического управления с развитием инициативы и самостоятельности учащихся
I: S: Принципы обучения – это -: приемы работы по организации процесса обучения -: тезисы теории и практики обучения и образования +: основные положения теории обучения -: средства народной педагогики и современного педагогического процесса
I: S: Принято выделять следующие задачи обучения: +: воспитательные, образовательные и развивающие -: коррекционные, организационные и общедидактические -: организационно-методические и гносеолого-смысловые -: внутренние и внешние
I: S: К дидактическим принципам не относится -: систематичности и последовательности -: наглядности +: чтение художественной литературы -: воспитывающего обучения.
I: S: Установите соответствие между терминами и определениями L1: Новообразования личности L2: Развитие личности L3: Воспитание личности L4: Социальная ситуация развития личности R1: Качественно новый тип строения личности R2: Процесс проявления биологических и социальных закономерностей R3: Целенаправленное формирование потребностей ребенка и формирование его желаний R4: Особое сочетание внутренних процессов развития и внешних условий, которые являются типичными для каждого возрастного этапа и обусловливают динамику его психического развития
I: S: Основатель эвристической беседы +: Сократ -: Платон -: Аристотель -: Э. Роттердамский
V3: Современные образовательные технологии I: S: Идея индивидуализации обучения и воспитания – важнейшая педагогическая идея -: неотомистов -: позитивистов +: экзистенциалистов
I: S: Совокупность требований общества в сфере духовного производства, интерпретированная в педагогических терминах, есть -: цель социализации +: цель образования -: социально-педагогический заказ -: содержание образования
I: S: Основоположником программированного обучения является: +: Скиннер -: Миллер -: Л.С. Выготский -: Д.Дьюи
I: S: Психологическая основа программированного обучения -: психоанализ +: бихевиоризм -: гуманистическая психология -: деятельностный подход
I: S: Автором теории поэтапного формирования умственных действий является +: П.Я. Гальперин -: Л.С. Выготский -: В. Вундт -: Д.Б. Эльконин -: В.В. Давыдов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1056; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.43 (0.007 с.) |