Образец контрольной работы по предметно-практическому обучению (2 класс, II полугодие) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образец контрольной работы по предметно-практическому обучению (2 класс, II полугодие)



Учитель предлагает детям прочитать задания, записанные на доске, и выполнить их. Все необходимое для работы учащиеся берут со стола учителя.

1. Начерти и вырежи из цветной бумаги прямоугольник длиной 10 и шириной 5 см.

2. Начерти и вырежи из цветной бумаги квадрат со стороной 5 см.

3. Сделай из квадрата два одинаковых треугольника.

4. Сделай из фигур аппликацию высокого дома.

5. Напиши: Какие детали у тебя остались? Какие материалы и инструменты ты использовал в работе?

Образец контрольной работы по развитию разговорной речи (1 класс, конец учебного года)

Содержание контрольной работы состоит из нескольких комплектов заданий (в соответствии с наполняемостью класса), уравновешенных между собой по степени сложности. В комплект, предназначенный для одного ученика, входят задания, связанные с предметно-практической деятельностью и предполагающие речевую деятельность (обращение с просьбой или вопросом, ответ на вопрос, задавание уточняющего вопроса, сообщение о выполнении действия).

Контрольная работа проводится индивидуально с каждым учеником. Все необходимые предметы не предлагаются отвечающему заранее, а выдаются по его просьбе.

Задания типа «Попроси у...», «Покажи...» предполагают общение испытуемого с другим учеником класса. Некоторые задания (в каждом комплекте по одному) предъявляются сначала в неполном виде. Ученику необходимо уточнить его, а затем выполнить.

Все высказывания школьника фиксируются. Отмечаются также количество предъявлений каждого задания и форма речи, в которой они подаются (устно или устно-дактильно).

Вариант 1 (для одного ученика):

1. Ты умеешь рисовать?

2. Положи бумагу на стол.

3. Попроси у... карандаш.

4. Нарисуй... (квадрат).

 

Вопросы и задания для самостоятельной работы

1. Объясните смысл понятий: «совершенствование», «оптимизация», «интенсификация», «обучение».

2. Расскажите об использовании в школе глухих технических средств обучения.

3. Проанализируйте в период практики использование педагогом на уроке самостоятельных работ (их виды, характер), а также коллективных форм деятельности.

4. Покажите на конкретных примерах возможности использования моделирования в обучении глухих детей.

5. При анализе посещенных уроков обратите внимание на использование педагогом дифференцированного подхода к разным группам учащихся и индивидуального подхода. Каковы применяемые методы и приемы, какова их эффективность?

6. Попробуйте составить компьютерную программу для обучения

глухих учащихся счету.

7. Объясните, почему невозможен прямой перенос принципов, содержания и видов заданий, разработанных применительно к нормально развивающимся детям, в школы для лиц нарушениями слуха.

8. Представьте, что вы проводите урок в младших классах школы для глухих детей. Как вы будете оценивать деятельность учащихся во время урока? Что вы скажете в конце урока?

9. Разработайте материал итоговой контрольной работы по развитию речи в 3-м классе (10-м классе), используя критериально-ориентированный принцип подбора заданий.

10. Оцените работы учащихся 1-го класса на уроке предметно-практического обучения. По каким критериям вы определили лучшую работу?

Заявка Я буду делать аппликацию. Для работы мне нужны: цветная бумага, ножницы, карандаш, шаблоны, клей.    

 

 

Заявка Я буду изготавливать аппликацию «Цветы в вазе». Для работы мне нужны: шаблоны вазы и цветов, синяя, желтая, красная и зеленая бумага, карандаш, ножницы, клей, кисточка, лист плотной белой бумаги.  

 

Заявка Бумага, цветы, карандаш.

 

Литература

1. Амонашвили ША. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. М., 1984.

2. Гончарова Е.Л., Королевская Т.К., Кукушкина О.И. Моя жизнь: Компьютерная среда для поддержки социально-эмоционального развития учащихся начальных классов специальных школ. М., 1995.

3. Зыкова Т.С. Система оценки учебно-познавательных достижений неслышащих школьников: Функциональная характеристика и оформительские ориентиры // Дефектология. 1999. № 5.

4. Концепция оценки достижения, учащимися требований общеобразовательного стандарта / Под ред. B.C. Леднева. М., 1993.

 

Глава №7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.83.240 (0.006 с.)