Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образец контрольной работы по предметно-практическому обучению (2 класс, II полугодие)
Учитель предлагает детям прочитать задания, записанные на доске, и выполнить их. Все необходимое для работы учащиеся берут со стола учителя. 1. Начерти и вырежи из цветной бумаги прямоугольник длиной 10 и шириной 5 см. 2. Начерти и вырежи из цветной бумаги квадрат со стороной 5 см. 3. Сделай из квадрата два одинаковых треугольника. 4. Сделай из фигур аппликацию высокого дома. 5. Напиши: Какие детали у тебя остались? Какие материалы и инструменты ты использовал в работе? Образец контрольной работы по развитию разговорной речи (1 класс, конец учебного года) Содержание контрольной работы состоит из нескольких комплектов заданий (в соответствии с наполняемостью класса), уравновешенных между собой по степени сложности. В комплект, предназначенный для одного ученика, входят задания, связанные с предметно-практической деятельностью и предполагающие речевую деятельность (обращение с просьбой или вопросом, ответ на вопрос, задавание уточняющего вопроса, сообщение о выполнении действия). Контрольная работа проводится индивидуально с каждым учеником. Все необходимые предметы не предлагаются отвечающему заранее, а выдаются по его просьбе. Задания типа «Попроси у...», «Покажи...» предполагают общение испытуемого с другим учеником класса. Некоторые задания (в каждом комплекте по одному) предъявляются сначала в неполном виде. Ученику необходимо уточнить его, а затем выполнить. Все высказывания школьника фиксируются. Отмечаются также количество предъявлений каждого задания и форма речи, в которой они подаются (устно или устно-дактильно). Вариант 1 (для одного ученика): 1. Ты умеешь рисовать? 2. Положи бумагу на стол. 3. Попроси у... карандаш. 4. Нарисуй... (квадрат).
Вопросы и задания для самостоятельной работы 1. Объясните смысл понятий: «совершенствование», «оптимизация», «интенсификация», «обучение». 2. Расскажите об использовании в школе глухих технических средств обучения. 3. Проанализируйте в период практики использование педагогом на уроке самостоятельных работ (их виды, характер), а также коллективных форм деятельности. 4. Покажите на конкретных примерах возможности использования моделирования в обучении глухих детей. 5. При анализе посещенных уроков обратите внимание на использование педагогом дифференцированного подхода к разным группам учащихся и индивидуального подхода. Каковы применяемые методы и приемы, какова их эффективность?
6. Попробуйте составить компьютерную программу для обучения глухих учащихся счету. 7. Объясните, почему невозможен прямой перенос принципов, содержания и видов заданий, разработанных применительно к нормально развивающимся детям, в школы для лиц нарушениями слуха. 8. Представьте, что вы проводите урок в младших классах школы для глухих детей. Как вы будете оценивать деятельность учащихся во время урока? Что вы скажете в конце урока? 9. Разработайте материал итоговой контрольной работы по развитию речи в 3-м классе (10-м классе), используя критериально-ориентированный принцип подбора заданий. 10. Оцените работы учащихся 1-го класса на уроке предметно-практического обучения. По каким критериям вы определили лучшую работу?
Литература 1. Амонашвили ША. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. М., 1984. 2. Гончарова Е.Л., Королевская Т.К., Кукушкина О.И. Моя жизнь: Компьютерная среда для поддержки социально-эмоционального развития учащихся начальных классов специальных школ. М., 1995. 3. Зыкова Т.С. Система оценки учебно-познавательных достижений неслышащих школьников: Функциональная характеристика и оформительские ориентиры // Дефектология. 1999. № 5. 4. Концепция оценки достижения, учащимися требований общеобразовательного стандарта / Под ред. B.C. Леднева. М., 1993.
Глава №7
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.83.240 (0.006 с.) |