Защита выпускной квалификационной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Защита выпускной квалификационной работы



Защита выпускной квалификационной работы проводится на открытом заседании Государственной аттестационной комиссии (ГАК). Для изложения содержания выпускной квалификационной работы студент корректирует доклад предварительной защиты. Время на выступление - 7 - 10 минут. Как правило, он строится в той же последовательности, в какой выполнена работа. Однако основную часть выступления должны составлять конструктивные разработки и конкретные предложения автора. Более полное обоснование дается тем предложениям, которые рекомендуются для внедрения в практику.

После доклада присутствующие члены ГАК задают студенту вопросы, на которые он дает краткие, четко аргументированные ответы. Затем зачитываются отзывы руководителя и рецензия на работу. При защите желательно присутствие руководителя и рецензента. Затем студент отвечает на замечания указанные в рецензии.

После окончания публичной защиты ГАК на закрытом заседании обсуждает результаты защиты и большинством голосов выносит решение об оценке работы по пятибалльной системе. При неудовлетворительной оценке выпускная квалификационная работа не засчитывается, и диплом об окончании вуза не выдается.

На открытом заседании в день защиты председатель ГАК объявляет принятое решение об оценке работ и о присуждении квалификации выпускникам, успешно окончившим НУ(К)ОР.

Отметки о сдаче и допуске к защите выпускной квалификационной работы, оценка работы, постановление ГАК о присвоении квалификации выпускнику оформляется в зачетной книжке секретарем ГАК и подтверждается подписями председателя и членов ГАК.

На титульном листе выпускной квалификационной работы секретарем ГАК делается запись о приеме защиты (дата защиты).

Выпускная квалификационная работа вместе с отзывом и рецензией передается секретарем ГАК на ПЦК, где они регистрируются в специальном журнале, после чего сдаются на хранение в архив.

В специальном журнале указывается год, порядковый номер, название темы, фамилии студентов - выпускников и руководителя.

По заявке ПЦК за подписью председателя ПЦК, выпускная квалификационная работа может быть выдана из архивного отдела филиала во временное пользование.

Выдача выпускной квалификационной работы во временное пользование осуществляется по распоряжению зам. директора по учебной работе. Запросы хранятся в архиве. По истечении срока, на который были представлены работы, ПЦК обязана вернуть их обратно в архивный отдел.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

(Форма задания на ВКР)

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Новосибирской области

«Новосибирское училище (колледж) олимпийского резерва»

УТВЕРЖДАЮ

Председатель ПЦК

___________(ФИО)

(подпись)

«___»______________ 20__ г.

 

ЗАДАНИЕ на ВКР

студенту _____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1. Тема ВКР_______________________________________________________

2. Срок сдачи законченной работы «___» __________ 20__г.

3. Исходные данные к ВКР ______ нормативно-правовые документы,________________________________________________________

4. Содержание разделов ВКР (перечень подлежащих разработке вопросов) ________________________________________________

5. Графический материал _______________________________________

таблицы, графики, диаграммы, схемы и формулы___________________

__________________________________________________________________

6. Консультанты по ВКР (с указанием относящихся к ним разделов работы) ___________________________________________________

«_____» _______________ 20__г. _________________________________

7. Дата выдачи задания «___» __________ 20__г.

Руководитель ______________ ___________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Задание принял к исполнению _____________ ___________________

(подпись студента) (Ф.И.О. студента)

Количество экземпляров 2 шт.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

(Форма плана выполнения ВКР)

 

ПЛАН

поэтапного выполнения ВКР

студента (ки)__________________________________________________

(Ф.И.О. студента (ки))

__________ группы _________ курса

 

на тему:______________________________________________________

_____________________________________________

(наименование темы выпускной квалификационной работы)

 

№ этапа______________________________________________________

Основные этапы выполнения ВКР________________________________

Сроки выполнения_____________________________________________

Отметка о выполнении с указанием срока выполнения_______________

Примечания___________________________________________________

1 Изучение литературных источников, разработка структуры ВКР, уточнение целей, задач, методов сбора и анализа фактического материала, написание вводной части работы;

2 Подготовка и представление теоретической части работы (первой главы отчета);

3 Подготовка и представление практической части и остальных разделов, включая заключение, список литературы, приложений;

4 Подбор и оформление иллюстративного материала для защиты;

5 Представление ВКР на рецензирование и т.д.

Руководитель ВКР _____________ ____________________________

(подпись) (ФИО)

Студент(ка): ______________ ____________________________

(подпись) (ФИО)


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

(Форма титульного листа)

Департамент физической культуры и спорта

Новосибирской области

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Новосибирской области

«Новосибирское училище (колледж) олимпийского резерва»

Отделение олимпийского резерва

 

Специальность 050141 (49.02.01) Физическая культура

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ

студента 4 курса

41 группы: И.О.Фамилия ______________

(подпись)

 

Руководитель И.О.Фамилия ______________

(подпись)

Рецензент: И.О.Фамилия ______________

(подпись)

Председатель ПЦК И.О.Фамилия ______________

(подпись)

 

«ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ»

____________________

«_____»______________ 20____г.

 

Новосибирск 2014


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

(Форма отзыва на ВКР студента)

В Государственную аттестационную комиссию

«Новосибирское училище (колледж) олимпийского резерва»

 

ОТЗЫВ

на ВКР студента

_____________________________________________________________

(курс и отделение)

_____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

на тему ______________________________________________________

_____________________________________________________________

Отзыв должен включать оценку:

- актуальности темы выпускной квалификационной работы;

- соответствия проекта заданию и иным требованиям;

- теоретического и практического уровня подготовки студента, его самостоятельности при выполнении исследования;

- практической ценности выпускной квалификационной работы;

- умения студента работать с источниками информации и способности ясно и четко излагать материал;

- соблюдения правил и качества оформления материалов;

- достоинств и недостатков выпускной квалификационной работы;

- общую оценку выполненной выпускной квалификационной работы и свое мнение о возможности присвоении выпускнику квалификации «Педагог по физической культуре и спорту с углубленной подготовкой» по специальности.

 

Руководитель ВКР____________

(подпись)

 

(должность, место работы, фамилия, имя, отчество, степень, звание)

 

«____» _______________ 20_____г.


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

(Форма рецензии на ВКР студента)

В Государственную аттестационную комиссию

«Новосибирское училище (колледж) олимпийского резерва»

РЕЦЕНЗИЯ

на ВКР студента

_____________________________________________________________

(курс и отделение)

_____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

на тему ______________________________________________________

Рецензент должен отразить в рецензии:

- общую характеристику ВКР в целом и отдельных его разделов;

- актуальность темы, новизну предложенных методов решения задач;

- оценку уровня профессиональной теоретической и практической подготовки выпускника, его умение самостоятельно использовать полученные знания при решении конкретных задач;

- соответствие содержания ВКР заданию;

- полноту и детальность разработки отдельных вопросов;

- логическую последовательность и ясность изложения материала, обоснованность принимаемых решений;

- практическую ценность работы и возможность ее использования;

- качество оформления работы;

- положительные стороны и недостатки в работе;

- общую оценку выполненной ВКР (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) и свое мнение о возможности присвоении выпускнику квалификации «Педагог по физической культуре и спорту с углубленной подготовкой» по специальности.

Рецензент ___________

(подпись)

(должность, место работы, фамилия, имя, отчество, степень, звание)

«___» _____________ 20_____г.


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

(Пример оформления содержания)

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…………. ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТЕСТИРОВАНИЯ В ВИДАХ СПОРТА СО СЛОЖНОЙ КООРДИНАЦИЕЙ ДВИЖЕНИЙ………………………………… 1.1. Виды подготовки в гимнастике со спортивной направленностью………….. 1.2. Понятие информативности тестов……………………………………………. 1.3. Педагогический контроль в художественной гимнастике………………….. ГЛАВА 2. МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАТИВНОСТИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ТЕСТОВ В СВЯЗИ С СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬЮ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ …………………................................................................................ 2.1. Методы исследования …….…………………………………………………… 2.2. Организация исследования ……………………………………………...……. Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАТИВНОСТИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ТЕСТОВ В СВЯЗИ С СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬЮ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ У СПОРТСМЕНОК МЛАДШИХ РАЗРЯДОВ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ……………. 3.1. Связь видов подготовленности с соревновательным результатом у спортсменок младших разрядов в художественной гимнастике……………….. 3.2. Тесты с наибольшей степенью информативности соревновательной подготовленности спортсменок младших разрядов в художественной гимнастике ………………………………………….. ВЫВОДЫ.……………………………………………………………….................... ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………........ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………… ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………….              

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

(Пример оформления титульного листа раздаточного материала)

 

Департамент физической культуры и спорта

Новосибирской области

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Новосибирской области

«Новосибирское училище (колледж) олимпийского резерва»

 

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

на тему:______________________________________________________

_____________________________________________________________

 

 

Выполнил студент:_____________________________________________

 

Руководитель:_________________________________________________

 

 

Новосибирск 2014


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

(Пример оформления титульного листа доклада)

 

ДОКЛАД

к ВКР

на тему: «____________________________________________________»

 

Выполнил студент:_____________________________________________

Руководитель:_________________________________________________

 

Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной ко-

миссии, Вашему вниманию предлагается ВКР на тему: _____________________________________________________________

 

Спасибо за внимание, доклад окончен.

 

Доклад должен быть на 5-7 мин. (примерно не более 3-х стр. машинописного текста).

Доклад содержать: актуальность, цель вашей работы, полученные выводы по задачам (с цифровыми показателями), ваши предложения и оценка их эффективности.


ПРИЛОЖЕНИЕ 9

(Пример оформления последнего листа ВКР)

 

 

ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

ВКР выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной литературы и других источников имеют ссылки на них.

 

«__» ____________ 20__г.

 

_______________________ _____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 10

(Пример оформления листа «Список используемой литературы»)

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреев, В.И. Основы педагогики высшей школы: учеб. пособие /В.И. Андреев. – Минск: РИВШ, 2005. – 480 с.

2. Безрукова, В.С. Основные категории теории воспитания и их функции в развитии педагогической науки: дис.... д-ра пед. наук: 13.00.01 / В.С.Безрукова. – Казань, 1983. – 404 с.

3. Брунер, Дж. Процесс обучения / Дж. Брунер; пер. с англ.О.К. Тихомирова; под ред. А.Р. Лурия. – М.: АПН РСФСР, 1962. – 84 с.

4. Вопросы профессиональной педагогики / под ред. М.Н. Скаткина. –М.:Высш. шк., 1968. – 439 с.

5. Голубев, В.А. Астрономия. Основные понятия и таблицы /В.А.Голубев, И.В. Галузо, А.А. Шимбалев. – Минск: Аверсэв, 2005. – 208 с.

6. Зайнутдинова, Л.Х. Создание и применение электронных учебников (на примере общетехнических дисциплин): монография / Л.Х. Зайнутдинова. – Астрахань: ЦНТЭП, 1999. – 364 с.

7. Ительсон, Л.Б. Психологические теории научения и модели процесса обучения / Л.Б. Ительсон // Сов. педагогика. – 1973. – N3. – С. 83–95.

8. Кульневич, С.В. От стратегии самоорганизации к тактике личностного воспитания [Электронный ресурс] / С.В. Кульневич. – Ростов, 2000. – Режим доступа: http: //uchebauchenyh. narod. ru / stat. Дата доступа: 20.11.2006.

9. Программа реализации Концепции развития педагогического образования в Республике Беларусь: утверждено постановлением Министерства образования Республики Беларусь 25 октября 2001 г. No 47. – Минск: БГПУ, 2001. – 33 с.

10. www.russiatourism.ru (официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации).

11. www.lentravel.ru (официальный сайт Комитета по физической культуре спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.058 с.)