Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Защита выпускной квалификационной работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Защита выпускной квалификационной работы проводится на открытом заседании Государственной аттестационной комиссии (ГАК). Для изложения содержания выпускной квалификационной работы студент корректирует доклад предварительной защиты. Время на выступление - 7 - 10 минут. Как правило, он строится в той же последовательности, в какой выполнена работа. Однако основную часть выступления должны составлять конструктивные разработки и конкретные предложения автора. Более полное обоснование дается тем предложениям, которые рекомендуются для внедрения в практику. После доклада присутствующие члены ГАК задают студенту вопросы, на которые он дает краткие, четко аргументированные ответы. Затем зачитываются отзывы руководителя и рецензия на работу. При защите желательно присутствие руководителя и рецензента. Затем студент отвечает на замечания указанные в рецензии. После окончания публичной защиты ГАК на закрытом заседании обсуждает результаты защиты и большинством голосов выносит решение об оценке работы по пятибалльной системе. При неудовлетворительной оценке выпускная квалификационная работа не засчитывается, и диплом об окончании вуза не выдается. На открытом заседании в день защиты председатель ГАК объявляет принятое решение об оценке работ и о присуждении квалификации выпускникам, успешно окончившим НУ(К)ОР. Отметки о сдаче и допуске к защите выпускной квалификационной работы, оценка работы, постановление ГАК о присвоении квалификации выпускнику оформляется в зачетной книжке секретарем ГАК и подтверждается подписями председателя и членов ГАК. На титульном листе выпускной квалификационной работы секретарем ГАК делается запись о приеме защиты (дата защиты). Выпускная квалификационная работа вместе с отзывом и рецензией передается секретарем ГАК на ПЦК, где они регистрируются в специальном журнале, после чего сдаются на хранение в архив. В специальном журнале указывается год, порядковый номер, название темы, фамилии студентов - выпускников и руководителя. По заявке ПЦК за подписью председателя ПЦК, выпускная квалификационная работа может быть выдана из архивного отдела филиала во временное пользование. Выдача выпускной квалификационной работы во временное пользование осуществляется по распоряжению зам. директора по учебной работе. Запросы хранятся в архиве. По истечении срока, на который были представлены работы, ПЦК обязана вернуть их обратно в архивный отдел. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (Форма задания на ВКР) Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Новосибирское училище (колледж) олимпийского резерва» УТВЕРЖДАЮ Председатель ПЦК ___________(ФИО) (подпись) «___»______________ 20__ г.
ЗАДАНИЕ на ВКР студенту _____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) 1. Тема ВКР_______________________________________________________ 2. Срок сдачи законченной работы «___» __________ 20__г. 3. Исходные данные к ВКР ______ нормативно-правовые документы,________________________________________________________ 4. Содержание разделов ВКР (перечень подлежащих разработке вопросов) ________________________________________________ 5. Графический материал _______________________________________ таблицы, графики, диаграммы, схемы и формулы___________________ __________________________________________________________________ 6. Консультанты по ВКР (с указанием относящихся к ним разделов работы) ___________________________________________________ «_____» _______________ 20__г. _________________________________ 7. Дата выдачи задания «___» __________ 20__г. Руководитель ______________ ___________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Задание принял к исполнению _____________ ___________________ (подпись студента) (Ф.И.О. студента) Количество экземпляров 2 шт. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (Форма плана выполнения ВКР)
ПЛАН поэтапного выполнения ВКР студента (ки)__________________________________________________ (Ф.И.О. студента (ки)) __________ группы _________ курса
на тему:______________________________________________________ _____________________________________________ (наименование темы выпускной квалификационной работы)
№ этапа______________________________________________________ Основные этапы выполнения ВКР________________________________ Сроки выполнения_____________________________________________ Отметка о выполнении с указанием срока выполнения_______________ Примечания___________________________________________________ 1 Изучение литературных источников, разработка структуры ВКР, уточнение целей, задач, методов сбора и анализа фактического материала, написание вводной части работы; 2 Подготовка и представление теоретической части работы (первой главы отчета); 3 Подготовка и представление практической части и остальных разделов, включая заключение, список литературы, приложений; 4 Подбор и оформление иллюстративного материала для защиты; 5 Представление ВКР на рецензирование и т.д. Руководитель ВКР _____________ ____________________________ (подпись) (ФИО) Студент(ка): ______________ ____________________________ (подпись) (ФИО) ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (Форма титульного листа) Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Новосибирское училище (колледж) олимпийского резерва» Отделение олимпийского резерва
Специальность 050141 (49.02.01) Физическая культура
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ студента 4 курса 41 группы: И.О.Фамилия ______________ (подпись)
Руководитель И.О.Фамилия ______________ (подпись) Рецензент: И.О.Фамилия ______________ (подпись) Председатель ПЦК И.О.Фамилия ______________ (подпись)
«ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ» ____________________ «_____»______________ 20____г.
Новосибирск 2014 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 (Форма отзыва на ВКР студента) В Государственную аттестационную комиссию «Новосибирское училище (колледж) олимпийского резерва»
ОТЗЫВ на ВКР студента _____________________________________________________________ (курс и отделение) _____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) на тему ______________________________________________________ _____________________________________________________________ Отзыв должен включать оценку: - актуальности темы выпускной квалификационной работы; - соответствия проекта заданию и иным требованиям; - теоретического и практического уровня подготовки студента, его самостоятельности при выполнении исследования; - практической ценности выпускной квалификационной работы; - умения студента работать с источниками информации и способности ясно и четко излагать материал; - соблюдения правил и качества оформления материалов; - достоинств и недостатков выпускной квалификационной работы; - общую оценку выполненной выпускной квалификационной работы и свое мнение о возможности присвоении выпускнику квалификации «Педагог по физической культуре и спорту с углубленной подготовкой» по специальности.
Руководитель ВКР____________ (подпись)
(должность, место работы, фамилия, имя, отчество, степень, звание)
«____» _______________ 20_____г. ПРИЛОЖЕНИЕ 5 (Форма рецензии на ВКР студента) В Государственную аттестационную комиссию «Новосибирское училище (колледж) олимпийского резерва» РЕЦЕНЗИЯ на ВКР студента _____________________________________________________________ (курс и отделение) _____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) на тему ______________________________________________________ Рецензент должен отразить в рецензии: - общую характеристику ВКР в целом и отдельных его разделов; - актуальность темы, новизну предложенных методов решения задач; - оценку уровня профессиональной теоретической и практической подготовки выпускника, его умение самостоятельно использовать полученные знания при решении конкретных задач; - соответствие содержания ВКР заданию; - полноту и детальность разработки отдельных вопросов; - логическую последовательность и ясность изложения материала, обоснованность принимаемых решений; - практическую ценность работы и возможность ее использования; - качество оформления работы; - положительные стороны и недостатки в работе; - общую оценку выполненной ВКР (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) и свое мнение о возможности присвоении выпускнику квалификации «Педагог по физической культуре и спорту с углубленной подготовкой» по специальности. Рецензент ___________ (подпись) (должность, место работы, фамилия, имя, отчество, степень, звание) «___» _____________ 20_____г. ПРИЛОЖЕНИЕ 6 (Пример оформления содержания)
СОДЕРЖАНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 (Пример оформления титульного листа раздаточного материала)
Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Новосибирское училище (колледж) олимпийского резерва»
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ на тему:______________________________________________________ _____________________________________________________________
Выполнил студент:_____________________________________________
Руководитель:_________________________________________________
Новосибирск 2014 ПРИЛОЖЕНИЕ 8 (Пример оформления титульного листа доклада)
ДОКЛАД к ВКР на тему: «____________________________________________________»
Выполнил студент:_____________________________________________ Руководитель:_________________________________________________
Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной ко- миссии, Вашему вниманию предлагается ВКР на тему: _____________________________________________________________
Спасибо за внимание, доклад окончен.
Доклад должен быть на 5-7 мин. (примерно не более 3-х стр. машинописного текста). Доклад содержать: актуальность, цель вашей работы, полученные выводы по задачам (с цифровыми показателями), ваши предложения и оценка их эффективности. ПРИЛОЖЕНИЕ 9 (Пример оформления последнего листа ВКР)
ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
ВКР выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной литературы и других источников имеют ссылки на них.
«__» ____________ 20__г.
_______________________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 (Пример оформления листа «Список используемой литературы»)
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Андреев, В.И. Основы педагогики высшей школы: учеб. пособие /В.И. Андреев. – Минск: РИВШ, 2005. – 480 с. 2. Безрукова, В.С. Основные категории теории воспитания и их функции в развитии педагогической науки: дис.... д-ра пед. наук: 13.00.01 / В.С.Безрукова. – Казань, 1983. – 404 с. 3. Брунер, Дж. Процесс обучения / Дж. Брунер; пер. с англ.О.К. Тихомирова; под ред. А.Р. Лурия. – М.: АПН РСФСР, 1962. – 84 с. 4. Вопросы профессиональной педагогики / под ред. М.Н. Скаткина. –М.:Высш. шк., 1968. – 439 с. 5. Голубев, В.А. Астрономия. Основные понятия и таблицы /В.А.Голубев, И.В. Галузо, А.А. Шимбалев. – Минск: Аверсэв, 2005. – 208 с. 6. Зайнутдинова, Л.Х. Создание и применение электронных учебников (на примере общетехнических дисциплин): монография / Л.Х. Зайнутдинова. – Астрахань: ЦНТЭП, 1999. – 364 с. 7. Ительсон, Л.Б. Психологические теории научения и модели процесса обучения / Л.Б. Ительсон // Сов. педагогика. – 1973. – N3. – С. 83–95. 8. Кульневич, С.В. От стратегии самоорганизации к тактике личностного воспитания [Электронный ресурс] / С.В. Кульневич. – Ростов, 2000. – Режим доступа: http: //uchebauchenyh. narod. ru / stat. Дата доступа: 20.11.2006. 9. Программа реализации Концепции развития педагогического образования в Республике Беларусь: утверждено постановлением Министерства образования Республики Беларусь 25 октября 2001 г. No 47. – Минск: БГПУ, 2001. – 33 с. 10. www.russiatourism.ru (официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации). 11. www.lentravel.ru (официальный сайт Комитета по физической культуре спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.120.64 (0.013 с.) |