Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационное обеспечение деятельности социального педагогаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
3. Диагностика социальной среды:
3.1. Паспорт инфраструктуры микрорайона (Социально – педагогическая характеристика микросоциума, какими разделами представлена)
3.2. Система социальной паспортизации школы: • Социальный паспорт классов • Социальный паспорт семей на начало и конец года (за 2002,2003,2004,2005 годы) • Списки детей из неполных семей • Списки детей из многодетных семей • Списки детей из малообеспеченных семей • Списки детей из семей, где воспитанием занимается одна мать • Списки детей из семей, где воспитанием занимается один отец • Списки детей из семей, находящихся в социально опасном положении • Списки детей, родители которых являются инвалидами • Списки детей, родители которых являются вынужденными переселенцами, беженцами • Списки детей из Чернобыльской зоны • Списки детей- сирот • Списки детей, находящихся под опекой • Списки многодетных семей • Списки малообеспеченных семей • Списки неблагополучных семей • Списки семей, в которых родители имеют инвалидность • Другие Методы изучения социальной истории ребенка (какие диагностики используются): - Наблюдения - Анкетирования Где используется информация, полученная в результате паспортизации: § При планировании работы с детьми § Педагогами § Родителями § Проектировании программ профилактической работы в образовательном учреждении (указать тему, категорию для кого проводится)
3.3. Система изучения социальной истории ребенка, нуждающегося в социальной защите Возможные варианты: § Изучение особенностей социальной адаптации обучающихся § Выявление обучающихся группы социального риска § Изучение интересов, способностей и склонностей детей § Составление индивидуальных карт социального развития § Диагностика социальных сетей и индивидуальной социальной ситуации развития детей § Диагностика общения детей со взрослыми и сверстниками § Диагностика отклонений в социальном поведении и их причин § Диагностика причин неуспешности в овладении социально-бытовыми умениями § Другое_____________ По итогам диагностики заполняются: § Карты обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних § Данные о семьях и несовершеннолетних групп социального риска
§ Карта индивидуальной работы с учащимся (какими разделами представлена) § Акты обследования семьи, условий жизни несовершеннолетнего § Карточки индивидуального изучения и учета подростка при постановке на учет § Анализ групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации § Анализ неформальных подростковых групп § Анализ семей и несовершеннолетних групп социального риска § Другие варианты____________________ 3.4. Где используются данные исследований: - для организации индивидуальной профилактической, реабилитационной работы - для организации комплексной помощи ребенку - для организации комплексной помощи семье специалистами образовательного учреждения
Система взаимодействия специалистов ОУ по организации психолого-педагогической медико-социальной помощи детям и подросткам Карта комплексного сопровождения ребенка (Разделы карты) Какую роль выполняет социальный педагог: организующую, координационную, диагностическую, управленческую и др.
4. Планирование деятельности социального педагога Наличие планов работы – утверждены директором (указать направления деятельности, целевые группы (классы), сроки и конкретные мероприятия) • План работы социального педагога на год (полугодие) • План работы с детьми группы риска • План работы по социальной защите обучающихся • План работы Совета профилактики • Совместный план работы с ПДН, КДН (согласован с обеих сторон, включен анализ работы за прошлый год) • Циклограмма деятельности социального педагога • План работы с семьей • Другие При составлении планов необходимо соблюдать: - Соответствие плана работы социального педагога стратегии деятельности ОУ - Соответствие заявленной цели выявленным социальным проблемам в ОУ, поставленным задачам, ожидаемым результатам работы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.76 (0.01 с.) |