Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семинар 3. Педагогическая система Я.А.Коменского (1592-1670 гг.)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Структура занятия 1. Я. А. Коменский о значении всеобщего воспитания юношества (идея пансофии). 2. Основные структурные элементы педагогической системы Я.А. Коменского (задачи, принципы, типы образовательных учреждений, методы и формы работы. Образовательные программы). 3. Анализ «Материнской школы» как первого источника по дошкольной педагогике. 4. Значение педагогической системы Я.А. Коменского для развития теории и практики воспитания детей. Работа со словарём педагогических терминов Я. А. Коменского: автолексия, автопраксия, автопсия, автофтезия, автохресия, благочестие, великая дидактика, «Великая дидактика», владыка всех созданий, воля, гимназия, гномология, дидактика, «Дверь», «Дворец», дидахография, дисциплина, добродетель, долг педагога, естественный метод, игра, искусство, здравница, знание, латинская школа, логика, «Материнская школа», метод, «мир чувственных вещей в картинках», образование, пампедия, память, пандидаскалы, пангномика, пандогматия, панистория, паноргания, пансофия, пансхолия, панхронология, религиозность, «Сокровищница», «Соль мудрости», учитель, школа, язык. Рекомендуемая литература Базовый учебник: Попов В.А. История педагогики и образования [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Попов Виктор Алексеевич; под ред. В. А. Сластенина. - М.: Академия, 2010. Дополнительная литература: 1. Коменский Я. А. Великая дидактика // Избр. пед. соч. – М., 1939. – Гл. I, IV, V, VI, VII, X, XVI, XXVIII, XXXII. 2. Коменский Я. А. Материнская школа // Там же. 3. Коменский Я. А. Мир Чувственных вещей в картинках // Там же. 4. Корнетов Г.Б. История педагогики: Введение в курс «История образования и педагогической мысли»: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2002. 5. Лордкипанидзе Д.О. Ян Амос Коменский. – М., 1970. 6. Джибладзе Г.Н. Философия Я. А. Коменского.– М., 1982. 7. Кратохвил М.В. Жизнь Я. А. Коменского. – М., 1991. 8. Хрестоматия по истории педагогики: В3т. Т.2. Новое время /Под ред. А.И. Пискунова. – М.: Сфера, 2006. Электронные ресурсы: 1. Астафьева Л.С., Астафьев Л.М. Педагогика. Учебное пособие. М., 2010 // http://www.biblioclub.ru 2. Джуринский А.Н. История педагогики и образования М., 2010 Издательство «Лань» Электронно-библиотечная система http://www.e.lanbook.com 3. Педагогика. Учебник для студентов педагогических вузов и пед. колледжей /Ред. П.И. Пидкасистого. М., 2008 // http://www.biblioclub.ru 4. Торосян В.Г. История образования и педагогической мысли: Учебник для вузов. М.: Владос, 2006 // http://www.biblioclub.ru
Семинар 4. Эмпирико-сенсуалистическая концепция воспитания и образования Д. Локка. Теория свободного воспитания Ж.Ж. Руссо. Структура занятия 1. Теория естественного права в педагогике Дж. Локка. 2. Сущность воспитания «джентльмена». 3. Принципы естественности и свободы развития и воспитания ребёнка в педагогической теории Ж.Ж.Руссо. 4. «Метод естественных последствий» и его педагогическая характеристика. Рекомендуемая литература Базовый учебник: Попов В.А. История педагогики и образования [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Попов Виктор Алексеевич; под ред. В. А. Сластенина. - М.: Академия, 2010. Дополнительная литература: 1. Корнетов Г.Б. История педагогики: Введение в курс «История образования и педагогической мысли»: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2002. 2. Локк Джон. Мысли о воспитании // Пед. соч. – М., 1999. 3. Локк Джон. О воспитании разума // Пед. соч. – М., 2000. 4. Руссо Ж.Ж. Общественный договор//Избр.пед.соч.– М., 1997. 5. Руссо Ж.Ж. Эмиль или о воспитании //Там же. Электронные ресурсы: 1. Астафьева Л.С., Астафьев Л.М. Педагогика. Учебное пособие. М., 2010 // http://www.biblioclub.ru 2. Джуринский А.Н. История педагогики и образования М., 2010 Издательство «Лань» Электронно-библиотечная система http://www.e.lanbook.com 3. Педагогика. Учебник для студентов педагогических вузов и пед. колледжей /Ред. П.И. Пидкасистого. М., 2008 // http://www.biblioclub.ru 4. Торосян В.Г. История образования и педагогической мысли: Учебник для вузов. М.: Владос, 2006 // http://www.biblioclub.ru
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.228.91 (0.008 с.) |