Формирование компетенций в процессе освоения дидактической единицы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование компетенций в процессе освоения дидактической единицы



«Введение в педагогическую деятельность»

    Темы
Код компе-тенции Показатели сформированности компетенций Педагогическая деятельность, ее сущность, ценностные характеристики. . Гуманистическая природа педагогической деятельности. Культура педагога. Авторитет педагога. . Профессиональная компетентность педагога. . Галерея великих педагогов (современная педагогическая публицистика, научная и художественная литература об известных педагогах). Современная периодическая педагогическая печать. Образовательно-профессиональ- ный путь студента педагогического ВУЗа. Карьера педагога.
  Знать 1. 2. 3. 4. 5. 6.
ОК - 7 Этические нормы общения * * * *   *
ОК - 7 Социально-психологические нормы педагогического общения * * *     *
ОК - 7 Способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса * * *     *
ОПК-1 Функции учителя, ценностные основы профессиональной деятельности, роль и место учителя в жизни общества * * * * * *
ОПК-1 Способы овладения педагогическим мастерством *   * *   *
ОПК-1 Способы профессионального самопознания и саморазвития   * *     *
ОПК-4* Сущность профессиональной педагогической деятельности, процессов воспитания, обучения и развития * *       *
  Уметь            
ОК-7   Организовывать общение по принципу «субъект-субъектных» отношений * * * * * *
ОК-7 Определять цели взаимодействия       * * *
ОК-7 Бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса       * * *
ОК-7 Организовывать общение по принципу «субъект-субъектных» отношений       * * *
ОПК-1 Прогнозировать трудности в профессиональной деятельности, видеть способы их преодоления * * * * * *
ОПК-4* Корректировать собственную профессиональную деятельность *   *      
  Владеть            
ОК – 3* Навыками рефлексии, самооценки и самоконтроля * * *      
ОК-7 Рациональными приёмами организации взаимодействия * * * *   *
ОПК-1 Системой мотивов, побуждающих к саморазвитию, самореализации в профессионально-педагогической деятельности. *   *   * *
ОПК-4* Профессиональной этикой *   *     *

Дидактическая единица

«История педагогики и образования»

Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Кол-во час/ЗЕ Коды формируемых компетенций
ОК – 3 * ОК – 14 * ОПК-1 ОПК-2* ПК-3 ПК-10*
1. Введение в курс «История педагогики и образования» 1/ 0,028 + + + + + +
2. Ведущие педагогические идеи в истории человечества на разных этапах его развития. Развитие школы как социального института 3/ 0,075 + + + + + +
3. Воспитание и образование в русском государстве в 10-17 вв. 4/ 0,11     +      
4. Развитие школы и педагогики в России в период Нового времени 5/ 0,14     +      
5. Реформаторская педагогика к. XIX,н. XX вв. 5/ 0,14     +      
6. Развитие педагогической мысли в России в XIX - начале ХХ века 3/ 0,08     +   +  
7. Школа и педагогика в Новейшее время 3/ 0,08 + + + + + +
  ИТОГО: 24/0,64  

Распределение часов по темам и видам учебной работы

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Количество часов /ЗЕ по формам обучения
Очная
Номера семестров:  
Аудиторные занятия (всего): В том числе: 24/0,64
Лекции (Л) 10 /0,28
Практические занятия (ПЗ)  
Семинарские занятия (СЗ) 14 /0,39
Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе: 36 /1
Письменная работа 4 /0,11
Кроссворд 2 /0,05
Эссе 6 /0,17
Творческая работа 4 /0,11
Аналитическая таблица 10 /0,28
Тезисы 4 /0,11
Другие виды самостоятельной работы 6 /0,17
Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы 60/ 1,67
Входной контроль(вид, № семестра) Тест, 2 семестр
Текущий контроль(вид, № семестра)  
Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров тест, 2 семестр

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.004 с.)