Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогической практики и учебной практики (педагогической работы)↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Педагогической практики и учебной практики (педагогической работы) (изучение репертуара детских хоров, аранжировка для ансамбля и хора) на период прохождения с 2014 по 2015 год.
Фамилия, имя практиканта Хабибуллина Лиана Специальность хоровое дирижирование Преподаватель – консультант Маликова Альбина Якуповна (5,6 семестр) (фамилия, имя, отчество) Место практики ДШИ №4 (5,6 семестр) Руководитель учреждения Рахматуллина Марина Леонидовна (5,6 семестр) (фамилия, имя, отчество)
Преподаватель – консультант (7,8семестр) (фамилия, имя, отчество)
Место практики_____________________________________________________________ (7,8семестр)
Руководитель учреждения (7,8 семестр) (фамилия, имя, отчество)
Пояснительная записка Педагогическая практика и учебная практика (педагогическая работа) являются неотъемлемой частью профессионального обучения студентов III и IV курсов колледжа. Эти виды практики обеспечивают развитие практических навыков, необходимых для будущей педагогической деятельности студентов, в соответствии с присваиваемой им по окончании колледжа квалификацией преподавателя специального предмета. Одна из актуальных задач, стоящих перед колледжем - подготовка не только профессиональных музыкантов-исполнителей (артистов оркестра, хора и ансамбля, концертмейстеров, руководителей творческих коллективов), но и квалифицированных преподавателей, владеющих современной методикой обучения, достойно продолжающих и творчески развивающих лучшие традиции музыкальной педагогики колледжа. Объем часов по учебной практике (педагогической работе) у студентов дирижерско-хорового отделения составляет 71 час, (1 неделя по 36 часов, 1 неделя по 35 часов), по педагогической практике – 36 часов (1 неделя). Педагогическая практика в колледже проходит в виде практики наблюдения, которая проводится рассредоточено по всему периоду прохождения практики на III курсе как ознакомление с методикой преподавания хоровых дисциплин. Педагогическая работа (активная практика) – самый важный и наиболее эффективный вид практики, предусматривающий работу студента с коллективом на IV курсе. Вышеперечисленные виды практики проводятся студентом под контролем и наблюдением преподавателя, который отвечает за весь процесс работы студента. Во время педагогической практики и педагогической работы студент должен вести дневник, ежеурочно записывать в нем проделанную работу. Записи должны быть грамотно изложены, содержать профессиональные требования и быть структурированы. Дневник по практике контролируется преподавателем-консультантом. Результаты педагогической практики и педагогической работы студента оцениваются контрольным уроком или дифференцированным зачетом в соответствии с учебными планами колледжа. В конце педагогической практики (работы) студенты предоставляют: Отчет о проделанной работе (изучение репертуара детских хоров) (заполняется преподавателем,председателем ПЦК) Ф.И.О студента
Специальность Курс ____________ Таблица объема работ по часам
За время прохождения производственной практики получены умения:
За время прохождения производственной практики получены знания:
Характеристика студента (изучение репертуара детских хоров) ( заполняется преподавателем-консультантом ): (самостоятельность, активность и инициатива студента, исполнительская дисциплина, ответственность)
Ф.И.О. преподавателя-консультанта____________________________________________ Подпись______________________________________________________________________
Отчет о проделанной работе (аранжировка для ансамбля и хора) (заполняется преподавателем,председателем ПЦК) Ф.И.О студента
Специальность Курс ____________ Таблица объема работ по часам
За время прохождения производственной практики получены умения:
За время прохождения производственной практики получены знания:
Характеристика студента (аранжировка для ансамбля и хора) ( заполняется преподавателем-консультантом ): (самостоятельность, активность и инициатива студента, исполнительская дисциплина, ответственность)
Ф.И.О. преподавателя-консультанта____________________________________________ Подпись______________________________________________________________________
педагогической практики и учебной практики (педагогической работы) (изучение репертуара детских хоров, аранжировка для ансамбля и хора) на период прохождения с 2014 по 2015 год.
Фамилия, имя практиканта Хабибуллина Лиана Специальность хоровое дирижирование Преподаватель – консультант Маликова Альбина Якуповна (5,6 семестр) (фамилия, имя, отчество) Место практики ДШИ №4 (5,6 семестр) Руководитель учреждения Рахматуллина Марина Леонидовна (5,6 семестр) (фамилия, имя, отчество)
Преподаватель – консультант (7,8семестр) (фамилия, имя, отчество)
Место практики_____________________________________________________________ (7,8семестр)
Руководитель учреждения (7,8 семестр) (фамилия, имя, отчество)
Пояснительная записка Педагогическая практика и учебная практика (педагогическая работа) являются неотъемлемой частью профессионального обучения студентов III и IV курсов колледжа. Эти виды практики обеспечивают развитие практических навыков, необходимых для будущей педагогической деятельности студентов, в соответствии с присваиваемой им по окончании колледжа квалификацией преподавателя специального предмета. Одна из актуальных задач, стоящих перед колледжем - подготовка не только профессиональных музыкантов-исполнителей (артистов оркестра, хора и ансамбля, концертмейстеров, руководителей творческих коллективов), но и квалифицированных преподавателей, владеющих современной методикой обучения, достойно продолжающих и творчески развивающих лучшие традиции музыкальной педагогики колледжа. Объем часов по учебной практике (педагогической работе) у студентов дирижерско-хорового отделения составляет 71 час, (1 неделя по 36 часов, 1 неделя по 35 часов), по педагогической практике – 36 часов (1 неделя). Педагогическая практика в колледже проходит в виде практики наблюдения, которая проводится рассредоточено по всему периоду прохождения практики на III курсе как ознакомление с методикой преподавания хоровых дисциплин. Педагогическая работа (активная практика) – самый важный и наиболее эффективный вид практики, предусматривающий работу студента с коллективом на IV курсе. Вышеперечисленные виды практики проводятся студентом под контролем и наблюдением преподавателя, который отвечает за весь процесс работы студента. Во время педагогической практики и педагогической работы студент должен вести дневник, ежеурочно записывать в нем проделанную работу. Записи должны быть грамотно изложены, содержать профессиональные требования и быть структурированы. Дневник по практике контролируется преподавателем-консультантом. Результаты педагогической практики и педагогической работы студента оцениваются контрольным уроком или дифференцированным зачетом в соответствии с учебными планами колледжа. В конце педагогической практики (работы) студенты предоставляют:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.11.13 (0.006 с.) |