Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практики воспитания в истории развития общества – это

Поиск

а) педагогика,

б) психология,

в) история педагогики,*

г) дошкольная педагогика

 

Установите соответствие

1. Андрагогика   а). Наука об учителе  
2. Дидактика   б). Теория обучения и воспитания взрослых
3. Дидаскология   в). Народная педагогика  
4. Этнопедагогика   г). Теория обучения  


1 – б; 2 – г; 3 –а; 4 – в

Укажите путь познания

а) научное знание,

б) чувственное восприятие, 1

в) обобщение, абстракция,

г) осмысление, 2

д) результат,

е) проверка практикой 3

11. Время возникновения экспериментальной педагогики:

А) начало 20-го века,

Б) конец 19-го века, *

В) конец 20-го века,

Г) начало 19-го века

! Развитие педагогики как науки определило:

А) повышение роли воспитания в общественной жизни, *

Б) теория организации школы и дошкольного воспитания,

В) формирование способностей и свойств, необходимых человеку и обществу,

Г) активное воздействие на человека с целью формирования у него черт, отсутствующих при рождении

! Дидактика – это

А) раздел педагогики, изучающий теорию обучения, *

Б) теория формирования личности,

В) наука о закономерностях развития личности,

Г) раздел педагогики, изучающий теорию воспитания

! Определить содержание обучения, значит ответить на вопрос:

А) чему учить, *

Б) как учить,

В) зачем учить,

Г) кому учить

Раздел 2. Воспитание в первобытном обществе и в эпоху Античности

11. Зарождение воспитания как практической деятельности (педагогии), цель которого – подготовка к жизни молодого поколения относится к периоду:

а) ранней родовой общины,
б) дородовой общины, *

в) поздне - родовой общины,

г) при переходе к первобытному обществу

12.Воспитание как особый вид человеческой деятельности, направленный на передачу накопленного опыта, появилось в:

а) современном обществе;

б) античном обществе;

в) первобытном обществе; *

г) древнем мире

13.Назовите причины возникновения собственно воспитания

а) Расширение эмпирического (практического) опыта воспитания(педагогии),

б) появление потребности в сохранении и продолжении опыта воспитания;

в) привлечение детей к трудовой деятельности взрослых, включение в неё;

г) все варианты верны *

14.Особенностями воспитания в дородовой и ранней родовой общине были:

а) групповое, коллективное начало в воспитании,

б) воспитание проистекало из общинного образа жизни,

в) необходимость передачи соответствующего опыта пользования орудиями труда,

г) все варианты ответов верны *

15. Первобытное воспитание готовило детей к повседневной жизни:

а) всех одинаково,

б) дифференцированно по полу,*

в) дифференцированно по возрасту,*

г) нет верного ответа

В какой период развития первобытного общества правил матриархат?

а) в дородовой общине,

б) в ранней родовой общине, *

в) в поздней родовой общине,

г) при переходе к рабовладельческой формации.

Кто воспитывал мальчиков после 5-ти лет в ранней родовой общине?

а) мать,

б) мужчины по материнской линии, *

в) старейшины,

г) никто не воспитывал, всё происходило стихийно

18. Коллективная традиция воспитания на исходе первобытно-общинного периода привела к появлению:

а) элементарной школы,

б) воспитательных домов,

в) домов молодёжи *

г) нет правильного ответа

19.Основное назначение домов молодёжи:

а) воспитывать детей,

б) обучать труду,

в) готовить к обряду инициации, *

г) развлекать детей

К какому периоду развития первобытного общества относится появление домов молодёжи раздельно для мальчиков и девочек?

а) в дородовой общине,

б) при матриархате,

в) при патриархально-родовом строе, *

г) при переходе к рабовладельческой формации

21. Инициация - это:

а) праздник для детей,

б) языческий ритуал,

в) процедура посвящения подростков во взрослые *

г) нет верного ответа

В каком возрасте подростки, участвующие в Инициации, посвящались во взрослые

а) 5-7 лет

б) 10-12 лет

в) 14-15 лет, *

г) 17-18 лет

23. Экзамен на взрослость в древних цивилизациях:

а) трудовая повинность,

б) инициация, *

в) ритуальный танец,

г) получение паспорта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 512; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.242 (0.009 с.)