Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практики воспитания в истории развития общества – этоСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) педагогика, б) психология, в) история педагогики,* г) дошкольная педагогика
Установите соответствие
Укажите путь познания а) научное знание, б) чувственное восприятие, 1 в) обобщение, абстракция, г) осмысление, 2 д) результат, е) проверка практикой 3 11. Время возникновения экспериментальной педагогики: А) начало 20-го века, Б) конец 19-го века, * В) конец 20-го века, Г) начало 19-го века ! Развитие педагогики как науки определило: А) повышение роли воспитания в общественной жизни, * Б) теория организации школы и дошкольного воспитания, В) формирование способностей и свойств, необходимых человеку и обществу, Г) активное воздействие на человека с целью формирования у него черт, отсутствующих при рождении ! Дидактика – это А) раздел педагогики, изучающий теорию обучения, * Б) теория формирования личности, В) наука о закономерностях развития личности, Г) раздел педагогики, изучающий теорию воспитания ! Определить содержание обучения, значит ответить на вопрос: А) чему учить, * Б) как учить, В) зачем учить, Г) кому учить Раздел 2. Воспитание в первобытном обществе и в эпоху Античности 11. Зарождение воспитания как практической деятельности (педагогии), цель которого – подготовка к жизни молодого поколения относится к периоду: а) ранней родовой общины, в) поздне - родовой общины, г) при переходе к первобытному обществу 12.Воспитание как особый вид человеческой деятельности, направленный на передачу накопленного опыта, появилось в: а) современном обществе; б) античном обществе; в) первобытном обществе; * г) древнем мире 13.Назовите причины возникновения собственно воспитания а) Расширение эмпирического (практического) опыта воспитания(педагогии), б) появление потребности в сохранении и продолжении опыта воспитания; в) привлечение детей к трудовой деятельности взрослых, включение в неё; г) все варианты верны * 14.Особенностями воспитания в дородовой и ранней родовой общине были: а) групповое, коллективное начало в воспитании, б) воспитание проистекало из общинного образа жизни, в) необходимость передачи соответствующего опыта пользования орудиями труда, г) все варианты ответов верны * 15. Первобытное воспитание готовило детей к повседневной жизни: а) всех одинаково, б) дифференцированно по полу,* в) дифференцированно по возрасту,* г) нет верного ответа В какой период развития первобытного общества правил матриархат? а) в дородовой общине, б) в ранней родовой общине, * в) в поздней родовой общине, г) при переходе к рабовладельческой формации. Кто воспитывал мальчиков после 5-ти лет в ранней родовой общине? а) мать, б) мужчины по материнской линии, * в) старейшины, г) никто не воспитывал, всё происходило стихийно 18. Коллективная традиция воспитания на исходе первобытно-общинного периода привела к появлению: а) элементарной школы, б) воспитательных домов, в) домов молодёжи * г) нет правильного ответа 19.Основное назначение домов молодёжи: а) воспитывать детей, б) обучать труду, в) готовить к обряду инициации, * г) развлекать детей К какому периоду развития первобытного общества относится появление домов молодёжи раздельно для мальчиков и девочек? а) в дородовой общине, б) при матриархате, в) при патриархально-родовом строе, * г) при переходе к рабовладельческой формации 21. Инициация - это: а) праздник для детей, б) языческий ритуал, в) процедура посвящения подростков во взрослые * г) нет верного ответа В каком возрасте подростки, участвующие в Инициации, посвящались во взрослые а) 5-7 лет б) 10-12 лет в) 14-15 лет, * г) 17-18 лет 23. Экзамен на взрослость в древних цивилизациях: а) трудовая повинность, б) инициация, * в) ритуальный танец, г) получение паспорта
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 512; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.242 (0.009 с.) |