Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто из населения не мог учиться в цифирных училищах.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А) дворяне, Б) дети военных, ) крестьяне,* ) девушки 192. Какие виды образовательных учреждений входили в систему специальных учебных заведений (исключите неверный ответ) а) горнозаводская школа, б) инженерная школа, в) Смольный институт благородных девиц,* г) артиллерийская школа 193 К какому виду образовательных учреждений относилось Петербургское главное народное училище (учительская семинария)? А) к образовательным и профессиональным, Б) к специальным учебным заведениям, в) к сети народных училищ для непривилегированного населения,* г) к закрытым сословным учебным заведениям 194.Какие учреждения определяли систему высшего образования? А) Московский университет,* Б) Академия наук * В) Морской кадетский корпус, Г) Смольный институт благородных девиц 195. Какие два вида гимназий входили в состав университета? А) для дворян,* Б) для крестьян, В) для разных чинов,* Г) для городского населения 196. Закрытые сословные учебные заведения – это: А) морской кадетский корпус, Б) сухопутный шляхетский корпус, В) инженерный дворянский корпус г) все варианты ответов верны * 197. Основной признак всей системы образования А) сословность * Б) непоследовательность, В) отсутствие преемственности, Г) отсутствие преемственности 198. Во второй половине XVIII века систему образования представляли (исключите неверный ответ) А) низшая ступень, Б) средние учебные заведения, В) высшие учебные заведения Г) подготовительные классы*
199. Царскосельский лицей входил в состав одной из ступеней образования, укажите какой? А) высшей,* Б) средней, В) низшей, Г) представлял автономное учреждение 200. Типы учебных заведений в соответствии с уставом 1804 года (исключите неверный ответ: А)уездные училища, Б) гимназии, В) церковно-приходские школы,* Г) приходские училища 201.В каком году при Киевском Андреевском монастыре дочерью князя Всеволода Александровича Анной было открыто первое училище для девиц, где учили чтению, пению, письму и разным рукоделиям? А)1901, Б) 1889, В) 1806 Г) 1086 * 202. В начале XIIIвека дочерью черниговского князя Михаила Всеволодовича Ефросиньей было основано женское училище: А) в Суздале * Б) в Киеве В) в Москве Г) во Львове 203. В женском училище в Суздале (XIIIв.) княжна Ефросинья учила монахинь: А) письму, Б) грамоте, В) церковному пению, Г) все варианты ответов верны * 294. При правлении какого царя в дворянские семьи стали приглашать учителей для обучения девочек иностранным языкам, танцам, музыке? А) Николае I Б) Петре I * в) Павле, г) Иване Грозном 205. Для обучения девочек из дворянских семей приглашали: (два варианта ответа) А)гувернанток, * Б) бонн * В) учителей, Г) нянек 206. Гувернанток, бонн нанимали для обучения: А) иностранному языку, Б) умению быть украшением любой ассамблеи * В) музыке, Г) математике 207. Обучение светским манерам, рукоделию, умению быть украшением любой ассамблеи являлось содержанием образования и воспитания: А)монахинь, Б) крестьянок, В) благородных девиц, * Г) девочек из семей военных 208. Что предписывалось монахиням в указе Петра I от 1824 года? А) обучать девочек, Б) обучать мальчиков, В) воспитывать сирот обоего пола и учить их грамоте, * Г) нет верного ответа 209. С какого века для девочек из привилегированных семей создавались частные пансионаты? А) с XIII Б) с XVIII * В) с XIX Г) с XX 210. Смольный институт благородных девиц, открытый по инициативе И.И.Бецкого, это – А) государственное учебное учреждение для девочек – горожанок, Б) государственное среднее учебно-воспитательное учреждение для женщин закрытого типа; * В) государственное среднее учебно-воспитательное учреждение для женщин открытого типа; Г) Высшее учебное заведение для девушек из семей военных 211. С какого возраста ученицы института благородных девиц могли принимать участие в придворных празднествах, концертах, спектаклях, должны были уметь украшать собой общество? А) с 10 лет, Б) с 13 лет, * В) с 15 лет, Г) с 18 лет. 212.Какими главными качествами должна была обладать наставница Смольного института? (исключит неверный ответ) А) требовательностью, * Б) умеренностью, В) кротостью, Г) благоразумием 213. В губернских училищах, аналогичных Смольному институту готовили: (исключите неверный ответ) А) гувернанток, Б) экономок, В) мастериц, Г) учителей *
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.254.103 (0.007 с.) |