Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В каком году по инициативе И. И. Бецкого был создан Смольный институт для девушек из дворянских семейСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) 1761 б)1762 в)1764* г) 1765 148. Основоположник русской народной школы, автор педагогического труда «Человек как предмет воспитания" а) М.Л. Магницкий, б) Н.И. Пирогов в) К.Д. Ушинский * г) Н.А. Добролюбов 149. Государственное закрытое учебное заведение для дворянства: а) частные пансионы, б) солдатские школы, в) лицеи * г) гимназии 150.Сподвижник министра А.Н. Голицина, разработчик инструкции для университетов (1816 г.): а) М.Л. Магницкий * б) А.М. Горчаков, в) А.С. Шишков, г) М.Н. Муравьёв Кто сыграл особую роль в создании и организации Царскосельского лицея? а) И.И Пущин, б) В.К.Кюхельбекер, в) М.М.Сперанский, * г) В.Ф.Малиновский Основатель научной педагогики в России, опирающейся на идею народности а) Пирогов ) Бунаков в) Ушинский * г) Корф Революционер-демократ, который боролся за создание новой педагогики против "крепостнической" системы воспитания а) Белинский * б) Герцен )Чернышевский г) Пирогов 154.. Основным средством воспитания в народной педагогике считались: а) орудия труда б) игрушка * в) книга г) художественное слово * 155. Назовите особенности образования в современной Японии: а) стремление к знаниям: б) постоянно действующая «обратная связь» между семейным воспитанием и обучением на всех его стадиях в) бесконечные экзамены г) все варианты верны * 156. Назовите имя руководителя детской коммуны имени Ф.Э. Дзержинского: а) В.А. Сухомлинский б) С.Т. Шацкий в) В.Н.Сорока-Росинский г) А.С. Макаренко * Где был открыт первый кадетский корпус? ) в Москве б) в Санкт- Петербурге * в) в Смоленске г) в Курске 158. Укажите правильную последовательность уровней системы образования современной России а) высшее образование 4 б) начальное образование 2 в) основное среднее образование школа 3 г) Дошкольное образование 1 159. Назовите основной признак всей системы образования России в XVIIIв. а) гуманизация, б) демократизация, в) сословность, * г) равное образование для детей разных слоёв населения 160.Дети каких социальных групп в России XVIII – XIXв.в. имели доступ к различным формам образования а) Дворянства * б) Рабочих в) Духовенства г) Крестьян 161. Самая яркая личность в советской педагогике, рассматривающая вопросы воспитания коллектива а) А.С. Макаренко * б) И.П. Волков в) М.В. Ломоносов г) В.А. Сухомлинский По мнению А.С.Макаренко приоритет групповых форм организации детей, направленных на общий результат это- а) Гуманизм б) Сплоченность в) Индивидуализм г) Коллективизм * 163.Одно из эффективных воспитательных средств в коммунах А.С. Макаренко: а) Строгая дисциплина б) Самоуправление * в) Консерватизм г) Гуманизм + Основоположник материалистической философии в России Известный учёный 18-го века: а) Новиков, Б) Ломоносов, * В) Бецкой, Г) Пирогов + Русский просветитель 18-го века, писатель, издатель – А) Ломоносов, Б) Новиков * В) Редькин, Г) Добролюбов + Учительский институт, готовящий учителей для средних классов общеобразовательных школ в России был открыт: А) В Москве (1804г.) Б) В Петербурге (1817г.) * В) В Киеве (1810г) Г) все варианты ответов верны К разделу 4 !.В каком году при Киевском Андреевском монастыре дочерью князя Всеволода Александровича Анной было открыто первое училище для девиц, где учили чтению, пению, письму и разным рукоделиям? А)1901, Б) 1889, В) 1806 Г) 1086 * !. В начале XIIIвека дочерью черниговского князя Михаила Всеволодовича Ефросиньей было основано женское училище: А) в Суздале * Б) в Киеве В) в Москве Г) во Львове !. В женском училище в Суздале (XIIIв.) княжна Ефросинья учила монахинь: А) письму, Б) грамоте, В) церковному пению, Г) все варианты ответов верны * !. При правлении какого царя в дворянские семьи стали приглашать учителей для обучения девочек иностранным языкам, танцам, музыке? А) Николае I Б) Петре I * в) Павле, г) Иване Грозном !. Для обучения девочек из дворянских семей приглашали: (два варианта ответа) А)гувернанток, * Б) бонн * В) учителей, Г) нянек !. Гувернанток, бонн нанимали для обучения: А) иностранному языку, Б) умению быть украшением любой ассамблеи * В) музыке, Г) математике !. Обучение светским манерам, рукоделию, умению быть украшением любой ассамблеи являлось содержанием образования и воспитания: А)монахинь, Б) крестьянок, В) благородных девиц, * Г) девочек из семей военных !. Что предписывалось монахиням в указе Петра I от 1824 года? А) обучать девочек, Б) обучать мальчиков, В) воспитывать сирот обоего пола и учить их грамоте, * Г) нет верного ответа !. С какого века для девочек из привилегированных семей создавались частные пансионаты? А) с XIII Б) с XVIII * В) с XIX Г) с XX !. Смольный институт благородных девиц, открытый по инициативе И.И.Бецкого, это – А) государственное учебное учреждение для девочек – горожанок, Б) государственное среднее учебно-воспитательное учреждение для женщин закрытого типа; * В) государственное среднее учебно-воспитательное учреждение для женщин открытого типа; Г) Высшее учебное заведение для девушек из семей военных !. С какого возраста ученицы института благородных девиц могли принимать участие в придворных празднествах, концертах, спектаклях, должны были уметь украшать собой общество? А) с 10 лет, Б) с 13 лет, * В) с 15 лет, Г) с 18 лет. !.Какими главными качествами должна была обладать наставница Смольного института? (исключит неверный ответ) А) требовательностью, * Б) умеренностью, В) кротостью, Г) благоразумием !. В губернских училищах, аналогичных Смольному институту готовили: (исключите неверный ответ) А) гувернанток, Б) экономок, В) мастериц, Г) учителей * ! Первая в России государственная светская средняя общеобразовательная школа – академическая гимназия была открыта: А) в 1726 году в Петербурге * Б) в 1809 году в Москве, В) в 1900 году в Киеве, Г) в 1908 году
Раздел 5 Школа и педагогическая мысль нового и новвейшего времени в Западной Европе, 18 - 19 века 164.Книгу об уме написал: а) Маркс, б)Ратке (Ратихий), в) Гельвеций * г) Вольтер 165.Произведение «Эмиль, или о воспитании» написал: а) Руссо* б) Дидро в) Локк г) Дистервег 166. В чьём проекте народного образования высшими учебными заведениями являлись лицеи и их открывали на всю страну? а)Гельвеция б)Кондорсе* в)Руссо г)Лепелетье 167.Назовите имя автораАвтор произведения «Как Гертруда учит своих детей»: а) Кампанелла б)Песталоцци* в)Спенсер г)Гербарт 168.Кто придумал звуковой метод обучения грамоте? а)Гербарт б)Дистервег в)Песталоцци* г)Коменский 169.Педагог, центром педагогической системы которого является теория элементарного образования: а)Гельвеций б)Ушинский в)Песталоцци* г)Толстой 170. Педагог, одним из первых выдвинувший требование о том, чтобы воспитание носило культуросообразный характер и подчеркнувший необходимость установления связи между воспитанием и духовной жизнью общества а)Каптерев б)Розанов в)Дистервег* г)Зеньковский 171.Психолого-педагогические основы педагогики И.Ф.Гербарта представлены: а) педагогической системой, б) идеей приучения детей к труду, в) принципами общечеловеческого воспитания, г) педагогикой, связанной с психологией, философией смежными науками * 172.Воспитание в гуманистическом смысле — это: а) совершенствование индивидуальных психических и физических задатков личности,* б) критический анализ успехов и неуспехов учащихся, в) строгий контроль деятельности учащихся, г) позитивное нравственное влияние на душу человека. Дополните Дистервег крупнейший немецкий педагог, видный деятель в области народной школы и педагогического образования. разработал принцип природосообразности воспитания, а также дидактику развивающего обучения. 174.Основной принцип «трудовой школы» Г. Кершенштейнера: а) «Минимум умений, максимум знаний» б) «Минимум знаний, максимум умений» * в) «Минимум знаний и умений» г) «Максимум знаний и умений»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.99.221 (0.013 с.) |