Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Где воспитание воинов было целью государственного воспитания.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) в Афинах б) в Риме, в) в Спарте,* г) в Египте 46. Цель воспитания и образования в Римской империи V – I века до нашей эры а) всестороннее воспитание, б) физическое воспитание, в) воспитание верноподданной массы и чиновников,* г) воспитание грамотных людей 47. Выдающиеся представители древнеримской педагогической мысли (исключите неверный ответ): А) Цицерон, Б) Аристотель, * В) Сенека, Г) Квинтилиан. Древнеримский педагог, теоретик ораторского искусства, основной труд которого «Воспитание оратора» а) Сенека, б) Квинтилиан, * в) Цицерон, г) нет верного ответа 49.Древнегреческий философ, сторонник общественного воспитания, высказавший мысль о последовательной государственной системе воспитания начиная с младшего возраста: а) Платон* б) Аристотель в) Исократ г) Демокрит 50. Философ, целью воспитания которого является познание самого себя, а не изучение природы вещей: а)Демокрит б)Фихте в)Сократ* г)Аристотель 51. Исключите неверный ответ: Философы античности: а) Аристотель, б) Платон, в) Фребель, * г) Цицерон 52. Кто из древних педагогов-мыслителей впервые предложил соединить обучение и воспитание: а) Конфуций * б) Аристотель в) Дидро г) Ф. Аквинский + Кто такой педотриб? А) учитель начальной школы, Б) домашний воспитатель, В) руководитель физического воспитания в гимнастических школах * Г) раб, который водил детей в школу. + Автор изречения: «Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы»: А) Демокрит, * Б) Аристотель, В) Платон, Г) Цицерон + Где воспитывались девочки в древнегреческом городе – государстве Афыны? А) в семье, Б) в гинее, * В) в школах – агелах, Г) в школах – палестрах + Руководителем государственного воспитательного учреждения, называемого Агелами, был: а) педоном, * Б) дидаскал, В) педотриб Г) учитель ! Исторически первый лицей (ликей) был основан: А) Аристотелем в 335 г. до н.э. * Б) Платоном в 350 г. до н.э. В) Квинтилианом в 110 году г) Сократом в 301 г. до н.э.
Раздел 3. Школа и педагогическая мысль средневековых Цивилизаций 53. «Второй учитель» своего времени, учёный, гуманист, врач, астроном, философ, один из основоположников опытного естествознания: а) Абдунасыр Аль-Фараби* б) Ибн-Сина (Авиценна) в) Аврелий Августин, г) Иоанн Златоуст 54. Одна из ведущих тенденций в развитии византийской культуры: а) высокий социальный статус образования, и образованности* б) приверженность к библейским ценностями воспитания, в) наследие эллино-римской культуры, г) разнородная по своему составу этническая основа. Идеалом образованной личности в Византии являлся человек, а) получивший классическое образование. б) имеющий христианско-православное мировоззрение, в) обладавший литературно-гуманистической образованностью г) все варианты ответов верны * 56.Назовите виды (3) образовательных учреждений, определяющих систему образования в Византии. XV – V веков до н.э. а) школы грамоты,* б) церконо-приходские школы, в) грамматические школы, * г) высшая школа «Аудиториум» * д) университеты 57. Цель обучения в Византии: а)получение навыков письма и чтения б) подготовка энциклопедически образованного государственного или церковного деятеля * в) обеспечение всеохватывающего образования г) обеспечение элементарного образования Педагогическую мысль в Византии представляли: (исключите неверный ответ) а)Иоанн Златоуст, * б) Иоанн Дамаскин, в) Фотий, г) Михаил Псел 59. Один из первых средневековых схоластов. Оказал огромное влияние на западно-европейское богословие и воззрения древнерусских мыслителей. Основная мысль - необходимость энциклопедического и богословского образования – это: а) Аль- Фараби б) Ибн-Сина, в) Иоанн Дамаскин * г) Михаил Пселл
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 2173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.255.122 (0.009 с.) |