Где воспитание воинов было целью государственного воспитания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Где воспитание воинов было целью государственного воспитания.



а) в Афинах

б) в Риме,

в) в Спарте,*

г) в Египте

46. Цель воспитания и образования в Римской империи V – I века до нашей эры

а) всестороннее воспитание,

б) физическое воспитание,

в) воспитание верноподданной массы и чиновников,*

г) воспитание грамотных людей

47. Выдающиеся представители древнеримской педагогической мысли (исключите неверный ответ):

А) Цицерон,

Б) Аристотель, *

В) Сенека,

Г) Квинтилиан.

Древнеримский педагог, теоретик ораторского искусства, основной труд которого «Воспитание оратора»

а) Сенека,

б) Квинтилиан, *

в) Цицерон,

г) нет верного ответа

49.Древнегреческий философ, сторонник общественного воспитания, высказавший мысль о последовательной государ­ственной системе воспитания начиная с младшего возраста:

а) Платон*

б) Аристотель

в) Исократ

г) Демокрит

50. Философ, целью воспитания которого является познание самого себя, а не изучение природы вещей:

а)Демокрит

б)Фихте

в)Сократ*

г)Аристотель

51. Исключите неверный ответ: Философы античности:

а) Аристотель,

б) Платон,

в) Фребель, *

г) Цицерон

52. Кто из древних педагогов-мыслителей впервые предложил соединить обучение и воспитание:

а) Конфуций *

б) Аристотель

в) Дидро

г) Ф. Аквинский

+ Кто такой педотриб?

А) учитель начальной школы,

Б) домашний воспитатель,

В) руководитель физического воспитания в гимнастических школах *

Г) раб, который водил детей в школу.

+ Автор изречения: «Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы»:

А) Демокрит, *

Б) Аристотель,

В) Платон,

Г) Цицерон

+ Где воспитывались девочки в древнегреческом городе – государстве Афыны?

А) в семье,

Б) в гинее, *

В) в школах – агелах,

Г) в школах – палестрах

+ Руководителем государственного воспитательного учреждения, называемого Агелами, был: а) педоном, *

Б) дидаскал,

В) педотриб

Г) учитель

! Исторически первый лицей (ликей) был основан:

А) Аристотелем в 335 г. до н.э. *

Б) Платоном в 350 г. до н.э.

В) Квинтилианом в 110 году

г) Сократом в 301 г. до н.э.

 

Раздел 3. Школа и педагогическая мысль средневековых

Цивилизаций

53. «Второй учитель» своего времени, учёный, гуманист, врач, астроном, философ, один из основоположников опытного естествознания:

а) Абдунасыр Аль-Фараби*

б) Ибн-Сина (Авиценна)

в) Аврелий Августин,

г) Иоанн Златоуст

54. Одна из ведущих тенденций в развитии византийской культуры:

а) высокий социальный статус образования, и образованности*

б) приверженность к библейским ценностями воспитания,

в) наследие эллино-римской культуры,

г) разнородная по своему составу этническая основа.

Идеалом образованной личности в Византии являлся человек,

а) получивший классическое образование.

б) имеющий христианско-православное мировоззрение,

в) обладавший литературно-гуманистической образованностью

г) все варианты ответов верны *

56.Назовите виды (3) образовательных учреждений, определяющих систему образования в Византии. XV – V веков до н.э.

а) школы грамоты,*

б) церконо-приходские школы,

в) грамматические школы, *

г) высшая школа «Аудиториум» *

д) университеты

57. Цель обучения в Византии:

а)получение навыков письма и чтения

б) подготовка энциклопедически образованного государственного или церковного деятеля *

в) обеспечение всеохватывающего образования

г) обеспечение элементарного образования

Педагогическую мысль в Византии представляли: (исключите неверный ответ)

а)Иоанн Златоуст, *

б) Иоанн Дамаскин,

в) Фотий,

г) Михаил Псел

59. Один из первых средневековых схоластов. Оказал огромное влияние на западно-европейское богословие и воззрения древнерусских мыслителей. Основная мысль - необходимость энциклопедического и богословского образования – это:

а) Аль- Фараби

б) Ибн-Сина,

в) Иоанн Дамаскин *

г) Михаил Пселл



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 2060; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.004 с.)