ТОП 10:

Инфопедия — категория Педагогика: 10 Страница

Материала по категории - Педагогика на сайте Инфопедия всего: 3233 страниц.

Педагогика - 10 Страница

Исследование проблемы патриотического воспитания в Развитие продуктивных видов деятельности детей дошкольного Олигофренопедагогика как отрасль педагогической Технологии воспитания ребенка с нарушением интеллекта ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Дидактика как педагогическая теория обучения III.1. Предмет и задачи дидактики Концепция личностно-ориентированного обучения (Е.В.Бондаревская, В.С.Ильин, В.В.Сериков, И.С.Якиманская и др.) Концепция концентрированного обучения (Г.И.Ибрагимов, А.А.Остапенко) Проблемы дидактики в зарубежной педагогике Семинар 4. Методы научного (социо-гуманитарного и естественно-научного) исследования Карта самооценки уровня сформированности компетенций Законы и закономерности обучения Принципы как категория дидактики. Конкретно-дидактические принципы обучения Принципы обучения: исторический очерк III. 1. Законы и закономерности обучения III.2. Принципы как категория дидактики. III.3. Характеристика принципов обучения Понятие целей обучения, их иерархия Цели урока. Номенклатура целей обучения Соотношение целей преподавания и целей учения Проблема разработки целей обучения: исторический аспект Теоретические основы разработки педагогических целей в российской и зарубежной педагогике III. 1. Понятие целей обучения, их иерархия III. 2. Цели урока. Номенклатура целей обучения III. 3. Соотношение целей преподавания и целей учения Теоретические основы разработки педагогических целей Сущность, основные признаки и функции формы организации обучения Системе основных дидактических категорий Классификации, выбор форм организации обучения Характеристика ведущих форм организации обучения Формы организации обучения: исторический очерк Интегративные тенденции в развитии форм организации обучения Тема: ПЕДАГОГІКА У СИСТЕМІ НАУК ПРО ЛЮДИНУ Тема. МЕТА, ЗАВДАННЯ ТА ЗМІСТ ВИХОВНОГО ПРОЦЕСУ Тема. ВИХОВНА ДІЯЛЬНІСТЬ КЛАСНОГО КЕРІВНИКА. ПОЗАКЛАСНА ТА ПОЗАШКІЛЬНА ВИХОВНА РОБОТА Тема. ПРОЦЕС НАВЧАННЯ ЯК ГОЛОВНИЙ ЗАСІБ РЕАЛІЗАЦІЇ МЕТИ ОСВІТИ. ЗМІСТ ОСВІТИ В СУЧАСНІЙ ШКОЛІ Тема. ФОРМИ ОРГАНІЗАЦІЇ НАВЧАННЯ. Становление и развитие дошкольной педагогики как науки. Социально-педагогические основы становления системы общественного дошкольного воспитания. Педагогические основы умственного развитии и воспитания ребенка дошкольника. Психолого-педагогические основы сенсорного воспитания детей дошк-го возраста. Зарубежные и отечественные системы сенсорного воспитания детей. Этапы сенсорного воспитания, сенсорное воспитание в продуктивной детской деятельности. Современные исследования сенсорного воспитания дошкольников Средства и методы соц.-нравств-ого воспитания дошкольников. Новые исследования в области социально-нравственного воспитания дошкольников. Своеобразие элементарной трудовой деятельности дошкольников. Задачи трудового воспитания. Условия и средства трудового воспитания дошкольников. Классификация игр в истории педагогики. Виды и структура дидактических игр. Методика руководства дидактическими играми в разных возрастных группах д/с. Основные дидактические принципы и специфика их применения в ДУ. Воспитание детей в условиях разновозрастной группы. Основные задачи УДО в работе с семьей. Формы сотрудничества УДО с семьей. Тема 1. Ребенок-дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитания Закономерности развития детей раннего и дошкольного возраста Влияние среды на развитие ребенка Виды и стили взаимодействия педагога и ребенка Основные функции педагогической деятельности Профессиональные умения и личностные качества педагога Тема 4. Инновационные педагогические системы и технологии обучения и развития дошкольников Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста Программа «Развитие» (Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Н. С. Баренцева и др.) Понятие и сущность развивающей среды Принципы построения развивающей среды в условиях ДОУ Структура педагогического процесса в ДОУ, его компоненты, их взаимосвязь Контроль за организацией педагогического процесса в ДОУ Тема «Профессиональная деятельность воспитателя» Тема «Нравственное воспитание дошкольников» Тема «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников» Лекции: 4 часа. Семинарские занятия: 4 часа. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо. Эмпирико-сенсуалистическая концепция Д.Локка, идеи воспитания “истинного джентльмена”. Зарубежная школа и педагогика в конце 19 – начале 20 веков. Обоснование (лист согласования) РПД Тема: Диагностика уровня речевого развития дошкольников. Тема: Сказкотерапия в развитии речи дошкольников. Тема: ИКТ. Компьютерная среда Тема: Современные формы работы с родителями по развитию речи детей. Тест №1. Основы речевого развития дошкольников Тест №2. Тема: «Преемственность в работе ДОУ и школы» Проблемные педагогические ситуации Методические пособия и публикации Кафедра педагогіки та освітнього менеджменту Методика викладання педагогіки індивідуальних творчих завдань. Глава 15. Учитель начальной школы Педагогика – наука о воспитании Понятие о принципах и правилах СУРДОПЕДАГОГІКА. ІСТОРІЯ СУРДОПЕДАГОГІКИ ПОГЛЯДИ НА ГЛУХОТУ ТА ВИХОВАННЯ ГЛУХИХ В ПЕРІОД РАБОВЛАСНИЦТВА ЗАРОДЖЕННЯ ТЕОРЕТИЧНИХ ОСНОВ СПЕЦІАЛЬНООРГАНІЗОВАНОГО НАВЧАННЯ ГЛУХИХ ДІТЕЙ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНИХ ПЕДАГОГІЧНИХ СИСТЕМ ВИХОВАННЯ ТА НАВЧАННЯ ГЛУХИХ ДІТЕЙ АМЕРИКАНСЬКИЙ «КОМБІНОВАНИЙ МЕТОД». СУСПІЛЬНЕ СТАНОВИЩЕ ТА ГРОМАДСЬКА ОПІКА ТА ВИХОВАННЯ ГЛУХИХ У СТАРОДАВНІЙ РУСІ. СУСПІЛЬНЕ СТАНОВИЩЕ ГЛУХИХ В ЧАСИ ФЕОДАЛЬНОЇ РОЗДРОБЛЕНОСТІ РУСІ (ХІІ–ХVІ ст.) ТА В ПЕРІОД УТВОРЕННЯ РОСІЙСЬКОЇ ЦЕНТРАЛІЗОВАНОЇ ДЕРЖАВИ (ХV– ХVІ ст.). Как разговаривают при помощи дактилологии? Функционирование дактильной речи в коммуникативной деятельности КАК УСТРОЕНА СИСТЕМА ЖЕСТОВОГО ОБЩЕНИЯ ГЛУХИХ. Лингвистический анализ Когда глухие овладевают РЖЯ? Особенности усвоения РЖЯ глухими детьми слышащих и глухих родителей Что? Где? Когда? Функции словесной речи, калькирующей и русской жестовой речи в коммуникативной деятельности глухих Изъять дактильную и жестовую речь. Распространение «чистого устного метода» в России в конце XIX — начале XX в. Что ты узнал, читатель, об использовании дактильной и жестовой речи в обучении и воспитании глухих КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ЖЕСТОВОГО ЯЗЫКА Тема: Современные модели организации обучения. Тема: Методы обучения. Классификация средств обучения. Закономерности воспитания – это Тема: Базовые теории воспитания и развития личности. Тема: Система методов, форм и средств воспитания. Функции средств воспитательного процесса Этапы развития воспитательной системы школы Тест промежуточного контроля Как Вы оцениваете качество организации и проведения аудиторных занятий (лекций, практические занятия, лабораторные работы) по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное) Кафедра дизайна и АРТ менеджмента Тема № 2. Закономерности и принципы обучения в высшей школе Методы и технологии организации учебно-воспитательного процесса в высшей школе Тема №5. Технология педагогического взаимодействия Тема №6. Воспитательное пространство вуза Воспитательной работы куратора Представьте схематично сущность мангеймской системы организации обучения. Педагогическая система и педагогическая деятельность как предмет педагогики Цели воспитания в мировой практике ВОСПИТАНИЕ КАК ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС 5.1. Сущность процесса воспитания Современная отечественная концепция воспитания Зарубежные модели воспитания Понятие о содержании воспитания Классный руководитель в школе Социальные институты как участники воспитания Традиционная дидактическая система Цели обучения в средней школе Философские и психологические основы обучения Личностно-ориентированное обучение МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ 13.1. Понятие о методах обучения, их классификация Активные и интенсивные методы обучения Методы науки в качестве учебных методов Исторически известные и современные формы обучения Урок — основная форма обучения ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 16.1. Функции, виды и методы контроля Средства преодоления неуспеваемости Директор и коллегиальное управление школой Педагогический опыт и инновации СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ТЕРМИНОВ Богатые плачут, но их не жалеют Как я прослыл махровым антисемитом Не покраснев, лица не износишь Как я стал основоположником туалетного движения Терпенье и труд всё перетрут? Благодарность вместо выговора Документ чести от Иванова Сергея Всегда ли стоит беречь их психику? Столкновение цивилизаций: микроуровень Не рекламная пауза, или Что должна делать интеллигенция, когда остальные кушают твикс Гримасы прикладной педагогики Педагогические изыски: глупость или пошлость? А все-таки оно есть: методология счастья Педагогика как наука, ее выделение в особую отрасль знания и предмет исследования. Педагогические взгляды Я.А.Коменского. Философские и естественнонаучные основы педагогической системы К.Д.Ушинского. Проблемы коллектива и личности в педагогическом наследии А.С.Макаренко. Система педагогических наук. Связь педагогической науки с другими науками. Характеристика основных методов педагогического исследования, их классификация. Структура и этапы процесса обучения. Закономерности педагогического процесса. Основные категории дидактики и важнейшие этапы ее развития. Этапы педагогического процесса. Принципы научности, систематичности и последовательности в обучении. Характеристика современных технологий воспитания. Технологии демократического воспитания, принципы их построения, перспективы использования. Технологии развития творческого потенциала личности (Т.С.Альтшуллер, И.П.Волков, И.П.Иванов и др.). Лекція 2. Гуманно особистісна технологія Ш.О. Амонашвілі Становлення Ш.О.Амонашвілі як педагога-новатора. Концептуальні положення гуманно-особистісної технології Ш.О.Амонашвілі. Основні ідеї гуманно-особистісної педагогіки Історичні корені гуманної педагогіки Ш.А. Амонашвілі - продовжувач ідей гуманної педагогіки Сутність освіти в «Школі життя» Поняття - гуманність вчителя, учня. Ідея гуманізації шкіл ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Охрана и укепление здоровья детей К «ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ КАПУСТНИКУ» Объект, предмет и задачи педагогики как науки. Связь педагогики с другими науками. Формы связи с другими науками. Методологические проблемы, функции методологии, этапы научного исследования. Функции педагогического процесса. Типовая, рабочая и авторская учебные программы. Структура учебной программы. Факторы развития личности. Понятия «развитие», «воспитание», «акселерация», «социальные условия» Педагогические взгляды Н.И. Пирогова ІСТОРІЇ ВИЩОЇ ШКОЛИ (2 год.) Скласти робочу навчальну програму навчальної дисципліни (за вибором). ТЕМА: ЛЕКЦІЇ: МЕТОДИКА ЇХ ПІДГОТОВКИ І ПРОВЕДЕННЯ МЕТОДИКА ЇХ ПІДГОТОВКИ ТА ПРОВЕДЕННЯ (2 год.) ТЕМА: ФАКУЛЬТАТИВИ, СПЕЦКУРСИ ТА СПЕЦСЕМІНАРИ ЯК ФОРМА ОРГАНІЗАЦІЇ НАВЧАННЯ У ВНЗ (2 год.) Воспитание как общественное явление Педаготика как наука о воспитании Структура педагогической науки и ее основные отрасли Методы научно-педагогических исследований Роль наследственности в развитии человека Роль среды в формировании личности Роль воспитания в развитии человека и формировании его личности Воспитание и возрастные особенности развития человека Марксистско-ленинское учение о всестороннем развитии личности Цель коммунистического воспитания Идейно-нравственное воспитание Классики марксизма-ленинизма о значении общественного дошкольного воспитания Краткий очерк развития дошкольного воспитания Учение Яна Амоса Коменского о материнской школе Школа для малолетних детей Г. Песталоцци Школа для маленьких детей Р. Оуэна Развитие общественного дошкольного воспитания в России Елизавета Николаевна Водовозова Развитие общественного дошкольного воспитания в СССР Роль Н. К. Крупской в развитии общественного дошкольного воспитания Развитие теории дошкольного воспитания Период от рождения до 2,5-3 месяцев Период от 2,5-3 до 5-6 месяцев Период от 5-6 до 9-10 месяцев Период от 9-10 месяцев до одного года Организация жизни детей первого года Организация жизни детей второго года Организация жизни детей. Режим дня Значение, задачи и условия физического воспитания Режим жизни детей в детском саду Воспитательная работа в детском саду в первой половине дня Организация и методика проведения прогулки Общая характеристика нравственного воспитания в детском саду Воспитание у детей дошкольного возраста любви к родине Воспитание у дошкольников чувства коллективизма Воспитание воли и характера в дошкольном возрасте Роль семьи в нравственном воспитании детей Значение и задачи эстетического воспитания дошкольников Основные средства эстетического воспитания в детском саду Своеобразие игры как деятельности детей Игра как средство воспитания и развития детей Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей. Руководство играми Игрушка и ее место в жизни детей Учебно-воспитательная работа в 1 классе школы Роль семьи в воспитании детей Педагогический коллектив и его состав Система руководства дошкольным воспитанием в СССР Е. В. Шарохина О. О. Петрова О. В. Долганова ЛЕКЦИЯ № 2. Объект и предмет педагогики ЛЕКЦИЯ № 10. Развитие школы и педагогики в России ЛЕКЦИЯ № 18. Педагогическая задача ЛЕКЦИЯ № 46. Обучение одаренных детей ЛЕКЦИЯ № 48. Авторские школы ЛЕКЦИЯ № 55. Семинары, тренинги и диспуты как одна из форм работы педагога ЛЕКЦИЯ № 67. Методы контроля ЛЕКЦИЯ № 80. Умственное воспитание ЛЕКЦИЯ № 84. Эстетическое воспитание ЛЕКЦИЯ № 89. Функции и основные направления деятельности классного руководителя ЛЕКЦИЯ № 90. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития ребенка Кафедра «Графический дизайн» Прохождения педагогической практики магистранта ДНЕВНИК МАГИСТРАНТА-ПРАКТИКАНТА Форма промежуточной аттестации, сроки и место проведения мероприятий Семинары Натальи Александровны Ковалёвой Принципов позитивного родительства. Природа личности: в гармонии с собой. Наталья Александровна Ковалёва Присвоение учёного звания доцента (2014 г.). ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ Тема 5. Народная педагогика как источник развития педагогической мысли. Возникновение письменности на белорусских землях Тема 17. Социокультурная среда воспитания. Воспитание детей в семье ПЕДАГОГІЧНІ ІДЕЇ ТОМАСА МОРА (1478-1535)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.183.113 (0.032 с.)