Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнения и изменения в рабочей учебной программе

Поиск

за ________/________ учебный год

 

В учебную программупо Истории образования педагогической мысли

 

для направления 050300 Филологическое образование

Для специальности 050303 Иностранный язык

 

вносятся следующие дополнения и изменения:

 

(содержание вносимых изменений)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнения и изменения внес ________________________________________________

__________________________ (должность, Ф.И.О., подпись)

Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры

__________________________________________________________________________ (наименование кафедры)

Протокол № __

«____»___________________20__г.

Заведующий кафедрой

(Ф.И.О.)

____________________ (подпись)

 

 

МОДУЛЬ 2

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ

 

 

1. Карта обеспеченности дисциплины учебно-методической литературой.

2. Учебник, учебное пособие (авторские).

3. Курс лекций или конспекты лекций, включая их электронные версии при отсутствии изданного курса лекций

4. Глоссарий.

5. Перечень учебников и учебных пособий, изданных сотрудниками кафедры (университета) по дисциплине.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АМУРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГОУ ВПО «АмГПГУ»)

 

Институт филологии

Кафедра Педагогики и инновационных образовательных технологий

 

 

КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

 

по дисциплине ОПД. Ф.01 История образования педагогической мысли

 

для направления 050300 Филологическое образование 7

для специальности 050303 Иностранный язык

 

Форма обучения Курс Семестры Количество студентов   Количество экземпляров Кол-во экзем- пляров на одного обучаю- щегося
Очная       Основная: 4. История образования и педагогической мысли. Таблицы, схемы, опорные конспекты. Учебное пособие для ВУЗов / Коджаспирова Г.М. М.: Владос, 2003. 5. История образования и педагогической мысли. Учебник для ВУЗов / Торосян В.Г. М.: Владос, 2003. 6. История педагогики в России. Хрестоматия для ВУЗов / Егоров С.Ф. М.: Академия-Центр, 2002. 7. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в. Изд.2. Учебное пособие для педагогических ВУЗов / Пискунов А.И. М.: Сфера. 2004. 8. История педагогики (История образования педагогической мысли). Учебник для ВУЗов / Латышина Д.И. М.: Гардарики, 2003. 9. История педагогики. Конспект лекций. Пособие для подготовки к экзаменам / Титьв В.А. М.: Приор, 2003. 10. История педагогики. Введение в курс «История образования и педагогической мысли». Учебное пособие / Корнетов Г.Б. М.: УРАО. 11. История педагогики. Учебное пособие для ВУЗов / Капранова В.А. Мн.: Новое знание, 2003. 12. История социальной педагогики (становление Ии развитие зарубежной социальной педагогики). Учебник для ВУЗов / Беляев В.И. М.: Гадарики, 2003. 13. История социальной педагогики. Хрестоматия-учебник. Учебное пособие для студентов ВУЗов / Галагузова М.А. М.: Владос, 2001. 14. Качество образования: проблемы и технология управления (В вопросах и ответах) / Поташник М.М. М.: Педагогическое общество России, 2002.                             0,4     0,1     0,8   0,3     0,7   0,4     0,5   0,5   1,7  
Всего студентов   Всего экземпляров     5,4
        Дополнительная: 1. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие.-Ростов н/Д: Феникс,2002. 2. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд.второе,доп., испр., и перераб.-М.:Логос, 2002. 3. Кроль В.М.Психология и педагогика: Учеб. пособие для техн. вузов.-М.:Высш. шк., 2001. 4. Сластенин В.А., Каширин В.П.Психология и педагогика:Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений.-2-е изд., стереотип.-М.: Издательский центр «Академия»,2003. 5. Смирнов С.Д.Педагогика и психология высшего образования: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений.-М.: Издательский центр «Академия», 2003. 6. Управление образовательными системами: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /Т.И.Шамова, Т.М.Давыденко, Г.Н.Шибанова; Под ред.Т.И.Шамовой.-М.: Издательский центр «Академия», 2002. 7. Резник С.Д. Управление кафедрой:Учебник.2-е изд., перераб. и доп..-М.:ИНФРА-М, 2004. 8. Стратегическое управление университетом: Материалы Международной конференции. (3-4 июля 2004 г., г. Нижний Новгород). Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2005. 109 с. 9. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А.Некрасова. Серия экономические науки: «Экономика образования», №1 (25), 2005г. 10. На пути к Болонскому процессу и реформированию университетов. Альманах, институт «Город-Страна-планета», Самарский государственный экономический университет, 2005г.             0,2   0,1   0,8   0,1   0,2

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АМУРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГОУ ВПО «АмГПГУ»)

Институт филологии

 

Кафедра Педагогики и инновационных образовательных технологий

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.229.33 (0.007 с.)