Дополнения и изменения в учебной программе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнения и изменения в учебной программе



за ________/________ учебный год

 

В учебную программупо Истории образования педагогической мысли

 

для направления 050300 Филологическое образование

для специальности 050303 Иностранный язык

 

вносятся следующие дополнения и изменения:

 

(содержание вносимых изменений)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнения и изменения внес ________________________________________________

__________________________ (должность, Ф.И.О., подпись)

Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры

__________________________________________________________________________ (наименование кафедры)

Протокол № __

«____»___________________200_г.

Заведующий кафедрой

(Ф.И.О.)

____________________ (подпись)

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

АМУРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра педагогики профессионального образования

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель УМС

______________

«___» ________2012г.

 

 

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

 

по дисциплине ОПД. Ф.01 История образования педагогической мысли

 

для направления 050300 Филологическое образование 7

для специальности 050303 Иностранный язык

 

г.Комсомольск-на-Амуре

РАЗРАБОТАНО

Составитель учебной программы Н.Е. Седова

д.п.н., профессор

СОГЛАСОВАНО

 

Проректор по учебной работе, к.п.н., проф. Г.Н. Суминина

Учебно-методическое управление

Начальник В.Е. Бутрим

 

Декан факультета филологии

И межкультурной коммуникации К.В. Боровикова

 

Учебная программа утверждена на заседании кафедры

Педагогики профессионального образования

Протокол № 1

«___» _________ 2012г.

Заведующий кафедрой Е.В. Анкудинова

 

Одобрено научно-методическим советом по специальности

 

направления 050300 Филологическое образование

Специальности 050303 Иностранный язык

«____»_______2012 г.

Председатель научно-методического совета

по специальностям Н.Н.Французов

 

Учебная программа дисциплины составлена на основании ГОС ВПО направления 540300 Филологическое образование, рекомендаций УМО вузов России и учебного плана ФГОУ ВПО «АмГПГУ». Данная дисциплина относится к циклу общепрофессиональных дисциплин.

Пояснительная записка

Цель и задачи дисциплины:

Цель курса "История образования педагогической мысли" заключается в развитие у студентов гуманистически направленного профессионанального мышления. С этой целью отбор и структурирование образовательного материла определяются идеей истории, гуманной традиции, в теории и практики европейского. и отечественного воспитания и образования, а так же идеей гуманной ориентации современной культурной доминантой (на человека как главную ценность культуры, на образование как развитие индивида культурной личность).

Основные задачи курса:

4. Усвоить развитие пед. мысли на разных этапах истор. Развития;

5. Вычленить и проанализировать особенности развития обр-ния и пед.мысли на каждом этапе ист.развития

6. Познакомиться с персоналиями-педагогами каждой историч.эпохи

Показателем уровня усвоения курса является следующее:

- наличие четких представлений о сущности педагогической мысли, ее особенностях и назначении в обществе;

- понимание сущности истории и образования педагогической мысли, ее гуманистической природы;

- понимание методологии педагогики;

- знание истоков развития идей компетентностного подхода;

- знание требований государственного образовательного стандарта к истории образования педагогической мысли;

- знание истоков гуманистических идей педагогики;

- сформированность положительного отношения к истории педагогической мысли;

- понимание различных подходов к конструированию содержания образования;

- знания авторских педагогических систем прошлого;

- знание истории педагогической мысли;

- знание процесса интеграции национальных систем образования.

2. Объем дисциплины и виды учебной работы по семестрам для направления 050300 Филологическое образование



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.174 (0.008 с.)