Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнения и изменения в учебной программеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
за ________/________ учебный год
В учебную программупо Истории образования педагогической мысли
для направления 050300 Филологическое образование для специальности 050303 Иностранный язык
вносятся следующие дополнения и изменения:
(содержание вносимых изменений) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дополнения и изменения внес ________________________________________________ __________________________ (должность, Ф.И.О., подпись) Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры __________________________________________________________________________ (наименование кафедры) Протокол № __ «____»___________________200_г. Заведующий кафедрой (Ф.И.О.) ____________________ (подпись)
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования АМУРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра педагогики профессионального образования
УТВЕРЖДАЮ: Председатель УМС ______________ «___» ________2012г.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине ОПД. Ф.01 История образования педагогической мысли
для направления 050300 Филологическое образование 7 для специальности 050303 Иностранный язык
г.Комсомольск-на-Амуре РАЗРАБОТАНО Составитель учебной программы Н.Е. Седова д.п.н., профессор СОГЛАСОВАНО
Проректор по учебной работе, к.п.н., проф. Г.Н. Суминина Учебно-методическое управление Начальник В.Е. Бутрим
Декан факультета филологии И межкультурной коммуникации К.В. Боровикова
Учебная программа утверждена на заседании кафедры Педагогики профессионального образования Протокол № 1 «___» _________ 2012г. Заведующий кафедрой Е.В. Анкудинова
Одобрено научно-методическим советом по специальности
направления 050300 Филологическое образование Специальности 050303 Иностранный язык «____»_______2012 г. Председатель научно-методического совета по специальностям Н.Н.Французов
Учебная программа дисциплины составлена на основании ГОС ВПО направления 540300 Филологическое образование, рекомендаций УМО вузов России и учебного плана ФГОУ ВПО «АмГПГУ». Данная дисциплина относится к циклу общепрофессиональных дисциплин. Пояснительная записка Цель и задачи дисциплины: Цель курса "История образования педагогической мысли" заключается в развитие у студентов гуманистически направленного профессионанального мышления. С этой целью отбор и структурирование образовательного материла определяются идеей истории, гуманной традиции, в теории и практики европейского. и отечественного воспитания и образования, а так же идеей гуманной ориентации современной культурной доминантой (на человека как главную ценность культуры, на образование как развитие индивида культурной личность). Основные задачи курса: 4. Усвоить развитие пед. мысли на разных этапах истор. Развития; 5. Вычленить и проанализировать особенности развития обр-ния и пед.мысли на каждом этапе ист.развития 6. Познакомиться с персоналиями-педагогами каждой историч.эпохи Показателем уровня усвоения курса является следующее: - наличие четких представлений о сущности педагогической мысли, ее особенностях и назначении в обществе; - понимание сущности истории и образования педагогической мысли, ее гуманистической природы; - понимание методологии педагогики; - знание истоков развития идей компетентностного подхода; - знание требований государственного образовательного стандарта к истории образования педагогической мысли; - знание истоков гуманистических идей педагогики; - сформированность положительного отношения к истории педагогической мысли; - понимание различных подходов к конструированию содержания образования; - знания авторских педагогических систем прошлого; - знание истории педагогической мысли; - знание процесса интеграции национальных систем образования. 2. Объем дисциплины и виды учебной работы по семестрам для направления 050300 Филологическое образование
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.168 (0.007 с.) |