Курс по ознакомлению с окружающим миром как средство развития 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Курс по ознакомлению с окружающим миром как средство развития



личности дошкольника.

Характеристика интегративного курса «Ознакомление с окружающим миром

и экологическое развитие дошкольника». Возможности данного курса с точки

зрения экологического, эстетического, патриотического и интеллектуального

развития ребенка дошкольного возраста. Выделите способы познания

окружающего мира, которыми могут овладеть дошкольники разного

возраста, пользуясь любой методической моделью.

Экологические пространства ДОО, организация и использование в

образовательном процессе.

Характеристика экологического пространства ДОО. Условия,

необходимые для организации экологического пространства с точки зрения его

соответствия содержанию занятий и здоровьесбережению детей. Истории

вопроса и современные изменения требований к организации экологических

пространств для реализации задач экологического воспитания дошкольников.

Возможность использования экологических пространств ДОО для организации

образовательно-воспитательного процесса в дошкольном возрасте.

Проблема математического развития дошкольников в условиях

современной образовательной системы.

Современный этап развития дошкольного математического

образования. Основные разделы курса математики для дошкольников,

цели и задачи, методы и средства математического развития детей.

Условия организации работы по математическому развитию

дошкольников. Основные этапы подготовки педагога к организации

деятельности по математическому развитию детей.

Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки

Дошкольная педагогика – наука о воспитании и обучении детей от

Рождения до 7 лет и ее место в системе педагогических наук. Функции

Дошкольной педагогии. Предмет и объект дошкольной педагогики.

Самоценность и уникальность дошкольного детства.

Основные категории дошкольной педагогики, характеризующие

предмет (социализация, образование, воспитание, обучение, развитие) и

объект педагогики (личность, индивидуальность); категории, интегрирующие

основные педагогические средства (педагогическая деятельность,

педагогический процесс, педагогическое взаимодействие).

Источники дошкольной педагогики как науки. Связь дошкольной

педагогики с другими науками. Методы дошкольной педагогики:

исследовательские методы и методы воспитания и обучения ребенка.

Использование знания общих основ дошкольной педагогики в организации

образовательного процесса ДОО.

Основные этапы становления и развития дошкольной педагогики

Зарождение первых педагогических воззрений, мыслители древности,

Философы о воспитании и обучении детей. Становление научной педагогики

За рубежом. Идеи и педагогическая деятельность Я.А. Коменского, И.Г.

Песталоцци и др. Педагогические системы Ф. Фребеля, М. Монтессори.

Специфика формирования отечественной дошкольной педагогики.

Взгляды на воспитание детей дошкольного возраста во 2-ой половине XVIII

века - в 1-ой половине XIX века (И.И. Бецкой, Е.О. Гугель и др.), во 2-ой

половине XIX века (К.Д. Ушинский, Е.Н. Водовозова, И.А. Сикорский и др.).

Деятельность НИИ дошкольного воспитания АПН СССР (А.В. Запорожец,

А.П. Усова и др.). Развитие дошкольной педагогики в постсоветский период.

Тенденции развития дошкольной педагогики на современном этапе.

Возможности использования знаний о сущности и значении историко-

педагогических событий в современной ситуацией развития дошкольного

образования и в управлении ДОО.

16. Характеристика образовательного процесса в ДОО

Образовательный процесс как понятие. Функции образовательного

Процесса. Его ведущие характеристики (целенаправленность, целостность,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.196.248.93 (0.008 с.)