Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Письмо редакции «Учительской газеты» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Уважаемая редакция!
«Учительская газета» призвана довести до сознания педагогов науку о воспитании – педагогику. Она является приложением учебника «Педагогика». К сожалению, у нас в стране педагогическая наука очень сильно отстает от жизни. Мы даже не знаем, что такое воспитание. В такой ситуации разве можно правильно объяснять другие, вытекающие из этого вопроса, проблемы!? Мои критические рецензии об учебниках П.И. Пидкасистого, И.П. Подласого, А.В. Мудрика помогут улучшить и педагогическую науку. Они написаны с такой целью. Прошу опубликовать.
Уважением Ф.А. Сайфуллин, профессор кафедры педагогики Сибайского института (филиала) БашГУ. 27 января 2012 г.
Мой комментарий: никакого ответа мною на это обращение не получено, рецензии не опубликованы. Приложение 9 Обращение к редакции журнала «Педагогика» С просьбой опубликовать статью «Критика критика» Письмо из редакции журнала «Педагогика» От 24 декабря 2012 г.
Уважаемый Фарваз Абдрафикович!
Рецензентом Вашей статьи «Критика критика» был редактор журнала «Педагогика» Орлов Александр Андреевич – член редакционного совета журнала «Педагогика», доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, член-корреспондент РАО, член Бюро Отделения философии образования и теоретической педагогики, зав кафедрой педагогики Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого. Пересылаю Вам его отзыв.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, зав редакцией Золотарева Н.В. Здравствуйте, многоуважаемый Фарваз Абдрафикович!
Прочитал Ваш материал «Критика критика». По жанру – это скорее рецензия, чем статья. А рецензия вещь, если так можно сказать, «сегодняшняя», то есть она актуальна в момент выхода в свет рецензируемой работы. Книга В. Кумарина вышла из печати в 2004 г. Думается, что рецензия на нее несколько запоздала. Да и автора уже нет в живых, так что ответить на критику он не сможет. Поэтому в таком виде данный материал в настоящее время публиковать нецелесообразно. Что касается научных позиций, которые Вы изложили в своей рецензии, то они носят дискуссионный характер, и при соответствующем их оформлении в виде логически обоснованной и аргументированной научными фактами статьи, их можно обсуждать.
Прошу Вас обратить внимание, что в теории педагогики сложились проверенные общественной практикой такие разделы как методология педагогики, дидактика – теория обучения и образования, теория и методика воспитания, управление образовательными системами (школоведение). Для того чтобы опровергнуть или подвернуть сомнению устоявшиеся педагогические теории, нужны весомые аргументы, добытые не только в результате философско-педагогического анализа социальной и природной реальности, но и серьезная многолетняя опытно-экспериментальная работа по созданию новой образовательной практики, в которой процессы обучения и воспитания имели бы только черты сходства, а различий не имели.
С пожеланиями успехов, профессор А.А. Орлов
24.12.2012 г. Мой комментарий: научная работа после смерти автора не перестает действовать. Люди изучают, используют ее в практической деятельности, опираются на нее в разрешении других проблем. Вот почему сомнительные научные произведения должны подвергаться объективной оценке, несмотря ни на что. К сожалению, редакция журнала Российской академии образования, член его редакционного совета, доктор педагогических наук А.А. Орлов этого не понимают. К тому же в ответе А.А. Орлова выясняются его поверхностные представления о педагогическом процессе. Он считает, что существуют обучение, воспитание, образование как самостоятельные процессы, что является серьезной теоретической ошибкой. Приложение 9
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.105 (0.004 с.) |