Конспект урока по английскому языку 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект урока по английскому языку



3в класс, 2-я четверть. Биболетова М.З «Enjoy English»

Петрова Лариса Евгеньевна, учитель иностранного языка

МОУ СОШ № 21.

Тема: «Happy Birthday, dear Rabbit!» «С днем рождения, дорогой Кролик!»

Вид занятия: урок – игра

Тип урока: урок комбинированный

Цель урока:

Сопутствующие материалы:

карточки с изображением продуктов питания, карточки со словами,

магнитофон, кассета, маски мышки, собаки, кролика, агента 007,баян.

План проведения урока

1.Оргмомент: Hello boys and girls! I am glad to see you.

a. Приветствие: (We are glad to see you).

б. Сообщение цели урока: Let’s start our lesson! Sit down!

You can see today we have an unusual lesson, we have many guests.

We’ll speak today about food. We’ll read, listen, write, play, sing.

You must get as much as possible food cards and you’ll get good and excellent

marks. Good luck! (карточки для оценивания с изображением продуктов)

The Rabbit has his birthday today. Let’s invite him to our lesson and sing him a

song. (песня в исполнении учащихся «Happy Birthday to you!» в

сопровождении баяна).

2. Фонетическая зарядка:

‐First of all we must do the phonetic task. You must divide words into four groups:

the first – with the sound (e); the second – with the sound (i); the third – with the

sound (i:); the fourth – with the sound (a). Milk, fish, tea, read, meat, butter, nut,

but.

‐ Very good!

‐ Let’s play the game.Расшифруйте слова, а поможет мне в этом агент

007(выходит к доске под музыку);

aet kilm eesch

effeco team sifh

tterub matoto tun

3.Физкультминутка (Сlap, clap, clap your hands!) Учащиеся проводят сами у

доски.

4.Речевая зарядка. Развитие навыков говорения. Наш гость уже отдохнул.

Давайте зададим ему вопросы.Ask him questions.

Who are you? (I am the Rabbit)

What’s your name? (My name is...)

How old are you? (I am...)

Can you...? Yes, I can.No, I can’t

Have you got a...? Yes, I have. No, I haven’t.

Do you like...? Yes, I do. No, I don’t.

‐ Well done!

4. Pазвитие навыков диалогической речи.Our Rabbit wants to know what do

you like. Наш Кролик хочет знать, что Вы любите?

‐ игра «Цепочка». Учитель задает вопрос одному из учеников, ученик

отвечает и задает вопрос другому и так по цепочке пока не ответит каждый.

Do you like tea? Yes, do. No, I don’t.

‐ Now let’s listen what does the rabbit like?

I like oranges.

I like juice.

I like sweets.

I like cheese.‐ Well!

‐ Answer my questions!

Does he like oranges?

Does he like juice?

Does he like sweets?

Does he like cheese?

Does he like fish?

Does he like butter?

Does he like eggs? Yes, he does. No, he doesn’t.

5.Проверка домашнего задания. Let’s check up your homework. Разыгрывание

диалога. Давайте поздравим нашего кролика.

‐ Little mice! Little mice!

‐ Would you like a piece of ice!

‐ We would like a piece of cheese!

‐ Yes, please.(дети в масках инсценируют диалог)

6. Развитие аудитивных навыков.Let’s listen to the text.(магнитофон)

Давайте послушаем и узнаем, что решили попробовать Джим и Джилл в

школьной столовой.

Jim: I would like some soup, a ham sandwich and some tea.

Jill: I would like some porridge, a cheese sandwich and some orange juice.

7. Развитие навыков письма. Дети выполняют задание (разгадывают

кроссворд, составляют меню на завтрак).

8.Итог урока. Рефлексия:

The lesson is over. Было интересно…

Я выполнял задания…

Теперь я могу…

Мне захотелось…

The Rabbit wants to say you thank you and goodbye.

He wants you to make up menu for breakfast, lunch, dinner (задания на дом на

листочках распечатаны).Выставляются оценки.

The Rabbit wants to treat you.

Угощает всех учащихся апельсинами.Приложение №1

1. Составь для себя меню на завтрак.

Используй слова.

роrridge,soup,tea,coffee,jam,fish,an orange,a lemon.ham,a sandwich,potatoes,an

egg,a cake,bread,milk,cheese,meat.

Образец: breakfast – tea, a ham sandwich, oranges.

breakfast‐ ___________________________________

2. Найди и обведи знакомые слова.

c a b b a g e

a r u p p c g

r e t o p o g

r n t t l r p

o u e a e n l

t t r t o t e

3. Домашнее задание.

Составь для себя меню на завтрак, обед и ужин.

Используй слова.

porridge,soup,tea.coffee,jam,fish,an orange,a lemon,ham.a sandwich,potatoes,an

egg,a cake,bread,milk,cheese, meat.

образец: breakfast – tea, a ham sandwich, oranges.

breakfast_____________________________________________

lunch (обед) ___________________________________________

dinner(ужин) ____________________________________________

Литература.

1Общая педагогика: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений/Под ред. В.А.Сластенина: В 2ч.- М.: Гуманит.изд.центр Владос, 2003.-Ч.1.-288 с.

2.Педагогика: Учебник для пед. учебн. Заведений/ Под ред.П.И. Пидкасистого.-М.: Педагогическое общество России, 2002.- 608с.

3.Подласый И.П.Педагогика. Новый курс: Учеб.для студентов. В 2-х кн. / И.П. Подласый.- М.: Владос.Кн.1: Общие основы. Процесс обучения.- 2003.-576с.

4.Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов педагогических колледжей/ Под ред. П.И.Пидкасистого.-М.: Педагогическое общество России,2004.-606с.

5.Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учебник.- М.: Гардарики,2004.- 528с.

6.Педагогика: учеб./ Л.П. Крившенко и др.; под ред.Л.П.Крившенко. –М.: ТК Велби, Изд-во Проспнкт,2005.-432с.

7. Афонина Г.М. Педагогика: курс лекций и семинарские занятия: Учебное пособие для вузов/ Г.М.Афонина; Под ред. О.А. Абдуллиной.-2-е изд.- Ростов н/Д.: Феникс, 2002.- 512с.

Семинар № 4.6. – 4.7.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.01 с.)