Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Единство физического, интеллектуального, нравственного, эмоционального и поведенческого компонентов в человеке и его воспитании. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Что будет, если заниматься только одним из направлений. См. вопрос 8. Можно почитать в учебнике, а можно пофантазировать и понять. Т.е. если заниматься развитием только интеллектуального воспитания то вы получите, может быть, очень умного человека, но который не социализирован, плохо вступает во взаимодействие с другими людьми, физически слабого, может быть даже и больного. Разностороннее должно быть воспитание.
Закономерности и принципы воспитания Закономерности – социальные (учет влияния людей на воспитание, учитывать мнение окружающих людей, учитывая это мнение корректировать воздействие на детей), индивидуальные (воспитание с учетом индивидуальные особенностей, например активность, подвижность, пассивность, выбирать методы воздействия с учетом его особенностей), целеполагающие Принцип воспитания - это правила, которые нужно учитывать, чтобы добиться более высокого результата, есть в учебнике. Например, наглядность воспитания, это личный пример или кого-то, прежде чем научить ребенка ему нужно показать.
Реализация принципа наглядности и абстрактности в воспитании. Формирование абстрактного идеала. Учет индивидуальных особенностей, систематический характер воспитания, взаимодействие, т.е. взаимосвязь коллективного воспитания и индивидуального, воспитывать в коллективе это социализация, индивидуально развивает индивидуальные особенности. Есть в учебнике. Наглядность – это пример, который ребенок видит перед глазами и старается на него походить Абстрактность - это образ, идеал, к которому мы стремимся, оговаривается с ребенком.
Связь педагогики с философией, социологией, психологией, медициной и др.науками об обществе и человеке. Самостоятельно.
Учет возрастных, половых и индивидуальных особенностей учащихся в воспитании. Говорили об этом. Это доклад Ксении на последней лекции.
14. Основные категории и понятия педагогики: воспитание, образование, обучение, педагогический процесс, педагогическое явление, педагогический факт и др. Перечислены на лекции: воспитание, образование, обучение.
Методы педагогического исследования Говорили много, наблюдение, анализ, фиксация результатов, соц опрос, индивидуальные беседы.
Их суть и для чего. Для чего – для себя составить впечатление о ребенке и понять как осуществлять индивидуальную работу. Могут быть и теоретические исследования учителя для совершенствования методики, самосовершенствования, написание научных статей, повышения квалификации и тд.
Формы взаимодействия семьи и школы в воспитании. Говорили. Родительские собрания.
Обучение и внеурочная деятельность как основные составляющие учебного процесса Обучение, основная задача образовательная, потом развивающая и воспитательная. Внеурочная деятельность - основная задача воспитательная, т.е. социализация, коммуникация, творческое развитие, мотивация, профориентация. Дополняет урочную, за счет решения своих задач, разнообразия и более гибкие возможности. Программы нет, можно фантазировать.
Мотивы учения школьников Говорили. Непосредственно побуждающие, перспективно, социально, интеллектуально, внешние и внутренние. Мотивы - это мотивы, а мотивация - это работа по развитию этих мотивов.
Приемы повышения мотивации к обучению. Нестандартный подход, индивидуальные беседы, заинтересованность в чем-то.
Формы организации обучения и учебной деятельности учащихся на уроке (фронтальные, групповые и индивидуальные). Их выбор в зависимости от целей обучения, особенностей учащихся и т.д. Групповые – работа в мини-группах, фронтальные – когда работаешь со всем классом. Выбирается от целей урока и от особенностей детей. Если большинство детей усваивают материал, то больше работа фронтальная. Ориентированность на конкретный класс.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.81.157.133 (0.002 с.) |