Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Линия умк под редакцией Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. (издательство «просвещение», prosv. Ru)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рабочая программа · Учебники · Рабочая тетрадь · Дидактические материалы · Контрольные и проверочные работы по русскому языку · Тесты по русскому языку · Методическое пособие Учебно-методический комплект (УМК) «Русский язык» (авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др.) используется уже не одно десятилетие. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса. Литература Линия учебников по литературе для 5 - 9 классов под редакцией В. Я. Коровиной (издательство «Просвещение», www.prosv.ru) Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. Литература 8 класс Состав УМК: · Рабочая программа · Учебники · Рабочие тетради · Дидактические материалы · Проверочные работы · Книги для учителя · Фонохрестоматии В УМК чётко прослеживается последовательное, системное обращение к изучению устного народного творчества, произведений древнерусской литературы, русской литературы ХVIII—ХХ вв., произведений зарубежной литературы. Дополнительные компоненты учебно-методического комплекта (дидактические материалы, фонохрестоматия) способствуют более успешной реализации деятельностного аспекта изучения литературы, намеченного образовательным стандартом второго поколения. В каждом учебнике затронута одна из ведущих проблем (в 5 классе – внимание к книге, в 6 классе – художественное произведение и автор, в 8 классе – особенности труда писателя и т.д.). Дидактические материалы содержат необходимые, но не вошедшие в учебник художественные тексты, портреты писателей, другие иллюстрации, а также вопросы, задания, игры, кроссворды, викторины, материалы для внеклассного чтения, дополнительные художественные и литературоведческие материалы. Фонохрестоматии позволят услышать произведения русской классической литературы в исполнении известных актеров московских театров, народных артистов России. К фонохрестоматии прилагаются «Методические рекомендации», в которых дана методика работы со звучащим текстом, предложены вопросы и задания для осмысления учащимися актерской, режиссерской и музыкальной интерпретаций текста.
Задания УМК направлены на проблемный подход в изложении содержания (рубрики «Размышляем о прочитанном», «Читаем самостоятельно»). Авторы предлагают разнообразные формы организации проектной деятельности (индивидуальная работа, работа в группах, работа в парах). Задания рубрики «Проект», направлены на формирование УУД, а также ученической самостоятельности. В учебниках обеспечиваются условия для индивидуального развития всех обучающихся (задания рубрик «Творческое задание», «Слушаем актерское чтение», «Литература и другие виды искусства». Механизм оценивания в УМК, позволяющий отследить динамику личных достижений обучающихся, реализуется в пособии «Проверочные работы». В состав УМК входят: · программа, · рабочая программа, · учебник, · рабочая тетрадь, · методическое пособие для учителя.
Описание встреч (с администрацией, руководителями учебно-методических комиссий и др.); Раз в неделю в течение производственной практики проходили онлайн-встречи с администрацией лицея. На таких встречах обсуждали промежуточные выводы о совершенной работе педагогов и студента. Подводились итоги недели, обозревали новые конструкции в педагогическом процессе. Завучи рассказывали о возможностях обучения в дистанционном формате, делились, как можно организовывать продуктивную работу, предоставляли полезные ссылки и на научную литературу, а также на бесплатный контент (вебинары, мастер-классы) от лучших образовательных платформ страны. Много обсуждали, что педагогика как процесс очень гибка и за короткая время смогла подстроиться под онлайн-формат. Сами учителя говорят, что это бесценный опыт такой работы, она расширяет границы как педагогов, так и учеников. Это лишний раз показывает, что обучаться можно абсолютно в любых условиях. Главное – потребность в этом обучении. Конечно, на встречах были обсуждены и несовершенства такой системы. Например, долгое проведение времени за компьютером и отсутствие своеобразного коннекта между учителем и учениками. Тем не менее, педагоги мотивировали к изучении педагогической деятельности. Наблюдая за таким многогранном и комплексном процессом, можно сделать целый ряд выводов и заметок для ответа на вопрос «Каким я хочу быть учителем?». Также стоит отметить внимательность к студенту во время производственной практики, администрация лицея очень интересовалась что называется «взглядом со стороны». «Как вы считаете?», «Как вам кажется?». Такой подход, безусловно, и развивает критическое мышление, и помогают понять себя, конкретно твою точку зрения. Так можно просмотреть собственный выстраивающийся педагогический подход, а на ранней стадии преподавания это чрезвычайно полезны.
Список учебной, публицистической, художественной, методической литературы, статьи в СМИ и журналах 1. Алексин А. Г. Безумная Евдокия: повести и рассказы / А. Г. Алексин. – М.: Дет. лит., 1978. – 448 с.: ил. 2. Белых Г. Республика Шкид: шкидские рассказы / Г. Белых, Л. Пантелеев. – М.: Рипол, 1998. – 448 с. 3. Голявкин В. В. Рисунки на асфальте: повести / В. В. Голявкин. – М.: Астрель: АСТ, 2007. – 253 с. – (Любимое чтение). 4. Екимов Б. Озеро Дербень / Б. Екимов // Живая душа / Б. Екимов. – М., 1987. – С. 109–142. 5. Иванов А. Географ глобус пропил: роман / А. Иванов. – СПб.: Азбука-классика, 2005. – 508 с. 6. Исарова Л. Т. Война с аксиомой: спорные истории из школьной жизни / Л. Т. Исарова. – 2-е изд., доп. – М.: Дет. лит., 1971. – 176 с. 7. Кузнецова А. А. Земной поклон: повесть / А. А. Кузнецова. – М.: Дет. лит., 1985. – 190 с. 8. Левашов В. В. День открытых дверей: повесть / В. В. Левашов. – М.: Мол. гвардия, 1973. – 223 с. 9. Лиханов А. А. Благие намерения: повести / А. А. Лиханов. – М.: Мол. гвардия, 1981. – 560 с. 10. Распутин В. Г. Уроки французского / В. Г. Распутин // Роман-газета для юношества. – 1989. – № 1. – 288 с. 11. Северина Г. И. Легенда об учителе: повесть / Г. И. Северина. – М.: Дет. лит., 1989. – 189 с. 12. Цессарский А. Испытание: повесть об учителе и ученике / А. Цессарский. – М.: Дет. лит., 1991. – 191 с. 13. Учитель: статьи. Документы. Педагогический поиск. Воспоминания. Страницы литературы. – М.: Политиздат, 1991. – 349 с. – (Искусство учить и воспитывать). 14. «Учитель, перед именем твоим...»: сборник. – М.: Мол. гвардия, 1985. – 223 с.
15. Школьная пора: повести. – М.: Мол. гвардия, 1981. – 415 с. 16. Березина В.А. Дополнительное образование детей в России: учебно-методическое пособие / В. А. Березина. – М.: Диалог культур, 2007. – 512 с. 17. Дьюи Д. От ребенка – к миру, от мира – к ребенку: педагогические статьи / Д. Дьюи; сост., вступ. ст. Г. Б. Корнетова. – М.: Карапуз, 2009. – 352 с. – (Педагогика детства). 18. Ильин Е. Н. Герой нашего урока. – М., 1991. 19. Коновалова М. П. Дистанционное образование? Это возможно! / М. П. Коновалова // Библиотека. – 2005. – №1. – с.22-23 20. Корчак Я. Как любить ребенка: научно-популярная литература / Я. Корчак; Пер. К.Э. Сенкевича. – Екатеринбург: У-Фактория, 2003. – 351 с. – (Психология детства: Классическое наследие) 21. Педагогическое наследие / Я.А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци. – М.: Педагогика, 1989. – 412 с. 22. Раттер М. Помощь трудным детям / М. Раттер; Пер. с англ. О.В. Баженовой, Г.Г. Гаузе; Общ. ред. А.С. Спиваковской. – М.: Прогресс, 1987. – 422 с 23. Сухомлинский В. А. О воспитании / В.А. Сухомлинский. – М.: Политиздат, 1988. – 270 с. 24. Ямбург Е. А. Педагогический декамерон. – М.: Дрофа, 2008.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.157.9 (0.013 с.) |