Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Групповой руководитель Ключникова Ирина Владимировна
Директор Мартынова Людмила Михайловна
Ставрополь, 2020
Содержание
Введение Цели и задачи практики База прохождения учебной практики, руководители Режим работы школы, состав учителей Сведения о классе (список, расписание уроков, краткая характеристика) Содержание и анализ ежедневной работы Вывод Приложения Цель и задачи практики
Целью первого этапа производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин, приобретение практических навыков и умений самостоятельно решать актуальные профессиональные задачи в сфере психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса. Задачи первого этапа производственной практики: - изучить организацию педагогического процесса в реальных условиях образовательного учреждения; - сформировать педагогические умения и профессионально значимые качества личности учителя; - закрепить навыки анализа студентами результатов своей деятельности, потребности в самообразовании; - сформировать творческий и исследовательский подходы к педагогической деятельности; - углубить и закрепить теоретические знания по предметам гуманитарного и психолого-педагогического циклов, полученные в вузе, научиться применять эти знания на практике в учебно-воспитательной работе с обучающимися; - сформировать и развивать профессиональные умения и навыки в условиях самостоятельной работы; - изучить организацию педагогического процесса в реальных условиях образовательного учреждения; - сформировать навыки подготовки дидактических материалов с использованием современных информационных ресурсов и технологий. Цель второго этапа – отработка у студентов профессиональных умений и навыков работы в качестве вожатого с временным детским объединением в организациях и учреждениях отдыха и оздоровления для детей и молодежи. Задачи второго этапа практики: - изучить систему организации и функционирования загородных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием детей и пришкольных лагерей при образовательных организациях; - сформировать профессионально-педагогические умения и навыки организации жизнедеятельности детей в условиях детского оздоровительного лагеря детей и пришкольных лагерей при образовательных организациях в качестве вожатого;
- освоить методику организации воспитательной работы с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, сформировать навыки планирования и проведения коллективных мероприятий воспитательного характера, анализа и самоанализа деятельности; - овладеть содержанием, различными методами и формами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни и здоровья детей; - овладеть методами диагностики индивидуальных особенностей ребенка, коллектива в условиях загородных детских лагерей и пришкольных лагерей при образовательных организациях; - стимулировать процесс научно-исследовательской деятельности на базе загородных детских и пришкольных лагерей при образовательных организациях.
Права и обязанности студентов
1 этап Студенты-практиканты имеют право: - по всем вопросам, возникающим в связи с прохождением практики, студент имеет право обращаться к ответственному за проведение практики, групповому руководителю, преподавателям кафедры и школьным учителям-наставникам; - обращаться к администрации образовательного учреждения по всем вопросам организации и хода практики; - пользоваться библиотекой, филологическим / методическим кабинетом школы и института как читальным залом; - брать учебники и учебно-методические пособия во временное пользование; - вносить предложения на кафедры по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации практики. Обязанности студентов-практикантов: - до начала практики присутствовать на установочной конференции; - изучить и полностью выполнить программу практики в ОУ; - выполнять тщательно и добросовестно все виды работ, предусмотренные программой; - в назначенное время приходить на консультацию к учителю-наставнику, групповому руководителю; - утверждать технологическую карту урока / внеклассного мероприятия не менее чем за сутки до проведения (без утверждения технологической карты учителем и групповым руководителем студент не имеет право давать зачетный урок/внеклассное мероприятие);
- выполнять распоряжения администрации школы и руководителей практики; - подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, в которой проходят практику (приходить за 15-20 минут до начала занятий и др.); - активно включиться в общественную жизнь школы; - уважительно относиться к учителям, воспитателям, администрации данного образовательного учреждения; - выполнять все задания и указания руководства практики по месту ее прохождения и руководителя от педагогического факультета; - нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты; - ставить в известность о времени и причине отсутствия на практике руководителей практики, учителей-наставников; - ежедневно вести дневник, в который записывается выполнение всех разделов программы практики, и по первому требованию группового руководителя предъявлять его; - составлять отчет по результатам практики в соответствии с содержанием программы, индивидуальных заданий и дополнительных указаний руководителя практики; - служить для учащихся школы примером организованности, дисциплинированности, трудолюбия и ответственности; - соблюдать педагогическую этику, требования профессионального кодекса; - после прохождения практики сдать отчетную документацию. В случае невыполнения этих требований в установленные сроки практикант может быть отстранен от участия в практике и не получить оценку. Этап 1. Практикант обязан: - подчиняться правилам внутреннего распорядка лагеря, распоряжениям администрации, руководителя практики; - постоянно находиться с детьми (или доверять их только ответственному за детей лицу) и отвечать за их жизнь и здоровье; - присутствовать на педсоветах и планерках; - заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения в условиях летнего отдыха детей, развивать культуру общения и речи; - проводить с детьми интересную, психологически и педагогически целесообразную работу и полноценно организовывать всю жизнедеятельность детского коллектива в соответствии с возрастом, интересами и потребностями детей; - своевременно и аккуратно вести дневник практики и предоставлять всю требуемую отчетность по практике методисту и администрации лагеря; - не покидать территорию лагеря без уведомления об этом руководства; - не оставлять детей одних у водоемов, туристических стоянок, в любом другом месте вне территории лагеря. 2. В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики. 3. Практикант, не выполнивший программу практик, не переводится на следующий курс и не допускается к экзаменам. 4. Практикант имеет право: - принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива лагеря, выступать на педсоветах, вдвигать самостоятельные решения; - иметь выходной день за каждые шесть дней работы; - отказаться от выполнения непедагогических видов работы (работы на кухне вне дежурства, в подсобном хозяйстве и другие виды работы); - отказаться от прохождения практики в роли подменного вожатого, если он достиг совершеннолетия; - обратиться за помощью к администрации и в свое педагогическое учебное заведение.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.011 с.) |