![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Групповой руководитель Ключникова Ирина ВладимировнаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Директор Мартынова Людмила Михайловна
Ставрополь, 2020
Содержание
Введение Цели и задачи практики База прохождения учебной практики, руководители Режим работы школы, состав учителей Сведения о классе (список, расписание уроков, краткая характеристика) Содержание и анализ ежедневной работы Вывод Приложения Цель и задачи практики
Целью первого этапа производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин, приобретение практических навыков и умений самостоятельно решать актуальные профессиональные задачи в сфере психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса. Задачи первого этапа производственной практики: - изучить организацию педагогического процесса в реальных условиях образовательного учреждения; - сформировать педагогические умения и профессионально значимые качества личности учителя; - закрепить навыки анализа студентами результатов своей деятельности, потребности в самообразовании; - сформировать творческий и исследовательский подходы к педагогической деятельности; - углубить и закрепить теоретические знания по предметам гуманитарного и психолого-педагогического циклов, полученные в вузе, научиться применять эти знания на практике в учебно-воспитательной работе с обучающимися; - сформировать и развивать профессиональные умения и навыки в условиях самостоятельной работы; - изучить организацию педагогического процесса в реальных условиях образовательного учреждения; - сформировать навыки подготовки дидактических материалов с использованием современных информационных ресурсов и технологий. Цель второго этапа – отработка у студентов профессиональных умений и навыков работы в качестве вожатого с временным детским объединением в организациях и учреждениях отдыха и оздоровления для детей и молодежи. Задачи второго этапа практики: - изучить систему организации и функционирования загородных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием детей и пришкольных лагерей при образовательных организациях; - сформировать профессионально-педагогические умения и навыки организации жизнедеятельности детей в условиях детского оздоровительного лагеря детей и пришкольных лагерей при образовательных организациях в качестве вожатого;
- освоить методику организации воспитательной работы с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, сформировать навыки планирования и проведения коллективных мероприятий воспитательного характера, анализа и самоанализа деятельности; - овладеть содержанием, различными методами и формами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни и здоровья детей; - овладеть методами диагностики индивидуальных особенностей ребенка, коллектива в условиях загородных детских лагерей и пришкольных лагерей при образовательных организациях; - стимулировать процесс научно-исследовательской деятельности на базе загородных детских и пришкольных лагерей при образовательных организациях.
Права и обязанности студентов
1 этап Студенты-практиканты имеют право: - по всем вопросам, возникающим в связи с прохождением практики, студент имеет право обращаться к ответственному за проведение практики, групповому руководителю, преподавателям кафедры и школьным учителям-наставникам; - обращаться к администрации образовательного учреждения по всем вопросам организации и хода практики; - пользоваться библиотекой, филологическим / методическим кабинетом школы и института как читальным залом; - брать учебники и учебно-методические пособия во временное пользование; - вносить предложения на кафедры по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации практики. Обязанности студентов-практикантов: - до начала практики присутствовать на установочной конференции; - изучить и полностью выполнить программу практики в ОУ; - выполнять тщательно и добросовестно все виды работ, предусмотренные программой; - в назначенное время приходить на консультацию к учителю-наставнику, групповому руководителю; - утверждать технологическую карту урока / внеклассного мероприятия не менее чем за сутки до проведения (без утверждения технологической карты учителем и групповым руководителем студент не имеет право давать зачетный урок/внеклассное мероприятие);
- выполнять распоряжения администрации школы и руководителей практики; - подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, в которой проходят практику (приходить за 15-20 минут до начала занятий и др.); - активно включиться в общественную жизнь школы; - уважительно относиться к учителям, воспитателям, администрации данного образовательного учреждения; - выполнять все задания и указания руководства практики по месту ее прохождения и руководителя от педагогического факультета; - нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты; - ставить в известность о времени и причине отсутствия на практике руководителей практики, учителей-наставников; - ежедневно вести дневник, в который записывается выполнение всех разделов программы практики, и по первому требованию группового руководителя предъявлять его; - составлять отчет по результатам практики в соответствии с содержанием программы, индивидуальных заданий и дополнительных указаний руководителя практики; - служить для учащихся школы примером организованности, дисциплинированности, трудолюбия и ответственности; - соблюдать педагогическую этику, требования профессионального кодекса; - после прохождения практики сдать отчетную документацию. В случае невыполнения этих требований в установленные сроки практикант может быть отстранен от участия в практике и не получить оценку. Этап 1. Практикант обязан: - подчиняться правилам внутреннего распорядка лагеря, распоряжениям администрации, руководителя практики; - постоянно находиться с детьми (или доверять их только ответственному за детей лицу) и отвечать за их жизнь и здоровье; - присутствовать на педсоветах и планерках; - заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения в условиях летнего отдыха детей, развивать культуру общения и речи; - проводить с детьми интересную, психологически и педагогически целесообразную работу и полноценно организовывать всю жизнедеятельность детского коллектива в соответствии с возрастом, интересами и потребностями детей; - своевременно и аккуратно вести дневник практики и предоставлять всю требуемую отчетность по практике методисту и администрации лагеря; - не покидать территорию лагеря без уведомления об этом руководства; - не оставлять детей одних у водоемов, туристических стоянок, в любом другом месте вне территории лагеря. 2. В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики. 3. Практикант, не выполнивший программу практик, не переводится на следующий курс и не допускается к экзаменам. 4. Практикант имеет право: - принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива лагеря, выступать на педсоветах, вдвигать самостоятельные решения; - иметь выходной день за каждые шесть дней работы; - отказаться от выполнения непедагогических видов работы (работы на кухне вне дежурства, в подсобном хозяйстве и другие виды работы); - отказаться от прохождения практики в роли подменного вожатого, если он достиг совершеннолетия; - обратиться за помощью к администрации и в свое педагогическое учебное заведение.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.11.146 (0.008 с.) |