Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация об установочной конференцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Предварительным этапом практической деятельности студентов является проведение установочной конференции за одну неделю до начала практики. Ее цель — инструктирование и подготовка студентов-практикантов к работе. Задачи установочной конференции включают в себя:
В ходе установочной конференции была получена программа практики, в которой подробно изложены основные положения по практике, задания, методы, поэтапные методические указания по их выполнению, список литературы, необходимый для теоретической подготовки к предстоящей практике. Особенностью конкретной производственной практики является то, что по всей России было введено дистанционное обучение. Тем не менее мы, студенты, могли наблюдать за педагогическим процессом и в таких условиях. Учителями был предоставлен доступ на платформы «Zoom», «ЯКласс» и «Российская электронная школа». Благодаря такому подходу возможно осуществить все задачи и достичь цели данной производственной практики, а также получить бесценный опыт в ходе наблюдения за осуществлением дистанционного обучения экспериментальным путём. Таким образом, были даны необходимые инструкции, намечены задачи, представлены содержание и принцип работы в ходе производственной практики с 10.03 по 04.04 2020 года.
Сведения о школе Название Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 17"; Телефон 8 (87961) 43-1-89 (директор), 43-4-32 (бухгалтерия) stavrpodkumok-ssh-17@yandex.ru
Юридический и фактический адрес 357371 Ставропольский край Предгорный район пос.Подкумок, ул. Крупской,3 Педагогический состав Директор: Мартынова Людмила Михайловна Заместители директора: Сыромятникова Наталья Владимировна Салмашова Елена Викторовна Количество педагогов и 30 человек из них: Их квалификация Высшее-23 Среднее-3 Высшая категория-9 Первая категория-5 Режим работы Учебные занятия с 8-30 до 14-35 Пятидневная рабочая неделя Суббота – для 9-11 классов занятия социально- гуманитарного профиля
Расписание звонков
1 урок 8:30 - 9:15 2 урок 9:25 - 10:10 3 урок 10:20 - 11:05 4 урок 11:20 - 12:05 5 урок 12:25- 13:10 6 урок 13:15 - 14:00 7 урок 14:05 - 14:5
С 10 марта по 4 апреля я находилась на педагогической практике в МБОУ СОШ № 17 Класс 8 «Б». Классный руководитель: Айсанова Инга Галиевна Преподаватель русского языка и литературы: Шереметова Жанна Умаровна
Расписание уроков 8 «Б» класса Понедельник 1. Английский язык 2. Биология 3. Русский язык 4. Информатика 5. Алгебра 6. Физика 7. Физическая культура Вторник 1. Алгебра 2. Физическая культура 3. Русский язык 4. Иностранный язык 5. Технология Среда 1. Русский язык 2. Алгебра 3. Биология 4. Физика 5. Литература 6. Изобразительное искусство Четверг 1. Геометрия 2. Основы безопасности жизнедеятельности 3. История 4. Иностранный язык 5. География 6. Русский язык Пятница 1. Физическая культура 2. Иностранный язык 3. Обществознание 4. География 5. Музыка 6. Литература Список учащихся 8 «Б» класса 1. Бужинская А. П. 2. Джемакулов Э.Б. 3. Киселёва А.С. 4. Клычев А. Н. 5. Ковязина Л. В. 6. Константинов Я.А. 7. Костюкевич Д.Д. 8. Красса К.М. 9. Кухарева А.А. 10. Марухина В.А. 11. Понарьина С.Д. 12. Погребняков З.М. 13. Самодуров В.В. 14. Тамазанов З.К. 15. Шереметов А. М. 16. Ягоденко А..М. Характеристика класса На начало учебного года в классе обучается 16 человек. 7 мальчиков и 8 девочек. Все учащиеся переведены из 6 класса в полном составе. Слияний с другими классами не было, классный руководитель не менялся. По результатам окончания прошлого учебного года в классе насчитывается 2 отличника и 12 хорошистов. Уровень сформированности познавательной и учебной мотивации средний. Дети, которые учатся с интересом, приходят в школу за знаниями, остальные, потому что дома скучно. Уровень развития интеллекта ниже среднего. Любят читать 6 человек из 16, остальные читают по необходимости, чем и объясняется низкий уровень сформированности читательской и речевой культуры большинства учащихся. Неформальные группы в коллективе отсутствуют. Психологический климат в классе относительно спокойный, дети открытые, общительные, очень активные. Все дети воспитываются в благополучных семьях семьях, условия жизни всех обучающихся хорошие. УМК Русский язык
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.37.82 (0.009 с.) |