Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что способствует формированию отношений в отчетливом

Поиск

различении фактов учащихся старших классов Мысли родителей

Мысли друзей

Мысли учителя

Свои мысли

Мысли коллектива

Высший уровень деятельности спортсмена

совершенность

стабильность

самостоятельность

обстоятельность

состоятельность

Высший регулятор поведения подростка

эмоциональность

состоятельность

его сознание

организация

коллективизм

Влиятельная сила на процесс воспитания

Познавательный интерес личности

Возникающее противоречье в развитие личности

Цели и задачи воспитания

Виды взаимоотношений

Требование родителей

Сущность человека

Личностные особенности человека

Совокупность общественных отношений

Природные задатки и способности

Материальная положения человека

Психическое развитие

Результаты обучение и воспитания личности не связаны

Наследственностью

Характер учащихся в учебной деятельности

Качеством учебников

Требованием учителей

Условием природы

Адаптирование личности к общественной среде

Привычки

Адаптирование

Развитие

Социальность

Умение и навык

Возрастные особенности- это

Характерные для определенного периода жизни анатомо-

физиологические и психические качества

Интенсивные процесс формирования учебной деятельности младшего

школьного возраста

Особенности непрерывного само изменения человека

Скачкообразные по характеру стадии возраста, качественно

отличающиеся друг от друга

Психические новообразования личности, характерные для определенного

возраста

III. ЦЕЛОСТНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАК

ОБЪЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ И ТРЕНЕРА ПО ВИДАМ СПОРТА

Тема 3.1. Сущность целостного педагогического процесса

План:

1. Понятие целостного педагогического процесса и его структура.

2. Признаки, качества и свойства педагогического процесса.

3. Противоречия как движущая сила педагогического процесса.

4. Целостный педагогический процесс как предмет педагогики и объект деятельности учителя.

Практические задания и вопросы

1. В чем заключается целостность педагогического процесса?

2. Дайте характеристику структуры целостного педагогического процесса

3. Какие функции реализуется в целостном педагогическом процессе

Тема: 3.2. Закономерности и принципы целостного педагогического

Процесса

План:

1. Основные закономерности и принципы целостного педагогического процесса, их характеристика.

2. Значение учёта закономерностей и движущих сил при прогнозировании и управлении педагогическим процессом в спортивной деятельности.

3. Целостный педагогический процесс в школе и ДЮСШ как объект профессиональной деятельности будущего учителя физкультуры и тренера по видам спорта.

Практические задания и вопросы

1. Что такое закономерности целостного педагогического процесса?

2. Что такое принцип и правила целостного педагогического процесса?

3. Каковы движущие силы целостного педагогического процесса

Тема: 3.3. Цели воспитания, их социальная обусловленность

План:

1. Понятие цели воспитания.

2. Проблема цели воспитания в истории педагогики.

3. Воспитание и социализация личности.

4. Формирование всесторонне и гармонически развитой личности как основная цель современного спортивного воспитания.

Практические задания и вопросы 1. Каковы цели и задачи воспитания?

2. Раскройте сущность воспитания как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей.

3. В чем сущность мотивационно - ценностного отношения личности.

Тема: 3.4. Воспитательный процесс как.часть целостного

Педагогического процесса

План:

1. Сущность воспитательного процесса.

2. Взаимосвязь цели и задач воспитания.

3. Закономерности, принципы и средства воспитания.

4. Особенности воспитания целостной личности в условиях спорта.

5. Негативные явления и трудности в воспитательной работе тренера, пути их решения.

Практические задания и вопросы

1. Раскройте содержание понятия «базовая культура личности»

2. Что такое мировоззрение?

3. В чем вы видите трудности формирования правовой культуры.

Тема: 3.5. Система средств, форм и методов воспитания в

Целостном педагогическом процессе

План:

1. Общее понятие о средствах, формах, методах и приемах воспитания, их взаимосвязь в педагогическом процессе.

2. Различные подходы к классификации методов воспитания.

3. Проблемы выбора методов воспитания.

4. Характеристика методов воспитания.

5. Физическая культура и спорт как средство воспитания.

Практические задания и вопросы

1. Какова роль детских спортивных организации в воспитательном процессе?

2. Дайте характеристику основных средств ФВ

3. Разработайте вариант режима дня для учащихся начальных классов.

Тема: З.б.Содержание составных частей воспитания

План:

1. Особенности воспитания целостной личности в условиях спорта.

2. Занятие физкультурой и спортом как средство формирования мировоззрения личности.

3. Физкультура и спорт как средство гражданского и трудового, нравственного и эстетического воспитания личности.

4. Роль и значение физического воспитания в саморазвитии личности.

5. Воинское воспитание и физическая подготовка.

Практические задания и вопросы

1. Раскройте место и роль гражданского воспитания

2. В чем вы видите причины нравственной запущенности детей?

3. В чем сущность эстетической культуры?.

Тестовые задания:

Деятельность в воспитании юного спортсмена играет

Вторичную роль

Второстепенную роль

Значительную роль

Незначительную роль

Ведущую роль

Научное мировоззрение позволяет личности

Выбрать настоящих друзей

Правильно выбрать для себя вид спортивных занятий

Эффективно обучаться

Правильно воспринимать и осмысливать явления окружающей

действительности

Оценить собственные возможности

Эстетическое воспитание — это

Целенаправленный и планомерный процесс формирования эстетических

вкусов, понимание цвета и моды

Целенаправленный и планомерный процесс формирования любви к

музыке и искусству

Целенаправленный и планомерный процесс формирования эстетических

потребностей в хорошей пище и одежде

Целенаправленный и планомерный процесс развитие эстетических

знаний, вкусов, интересов и потребностей

Целенаправленный и планомерный процесс формирования интересов и.

ценностей мировой культуры

Движущими силами развития и воспитания личности спортсмена

Является

Материальные потребности

Условия учебно - тренировочного процесса

Условия быта

Спортивная борьба

Внутренние противоречия

Целостный педагогический процесс общеобразовательной школы

Определяется как

Этнокультурная система взаимодействия детей разных национальностей

Хозяйственно - экономическая система, решающая проблемы выживания

в условиях рынка

Аморфное объединение взрослых и детей, не имеющих общих

характерных признаков

Социальная специфическая система, которая целенаправленна

функционирует только при обмене деятельностью со всеми ее элементами

Психологическая система, объединенная едиными целями «дать» и

«получить» знания

Содействовать всестороннему гармоническому развитию личности

Укреплению здоровья и долголетию человека - это

Метод нравственного воспитания

Задача трудового воспитания

Задача эстетического воспитания

Основная задача физического воспитания

Принципы воспитания

Школа формирует у учащихся мировоззрение

Мифологическое

Религиозное

Обыденное

Художественное

Научное

Сознательная деятельность личности по формированию собственных

Нравственных и физических качеств

Самообразование

Саморазвитие

Само совершенствование

Самоуправление

Самовоспитание

К формам внеурочной деятельности учащихся относится

Познавательная, ценностно -ориентационная общественно - политическая

Гуманизация, демократизация, сотрудничество в педагогике

Экскурсии, олимпиады, лектории, спортивные секции

Определение рейтинга учащихся

Анкетирование



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.95.164 (0.006 с.)