Тесты по педагогике фк и с педагогика как предмет изучает. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тесты по педагогике фк и с педагогика как предмет изучает.



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по проведению СРСП

_____________ Педагогика ФК _______________

(наименование дисциплины)

для студентов специальности_______________

___ Физическая культура и спорт, туризм _______

(шифр, наименование специальности)

 

Форма обучения: __ Очная _____

 

 

Кокшетау 20 ___ г.


 

Методические указания составлены в соответствии с требованиями учебного плана и программой дисциплины

____ Педагогика ФК _____

(наименование дисциплины)

 

 

Рассмотрено на заседании кафедры __ Физическая культура и спорт, туризм _

 

«______» ______________ 20 г. / Протокол № ________________/

 

 

Заведующий кафедрой ____________________________________________

(ФИО, подпись)

 

 

Одобрено учебно-методическим советом академии

 

«__» _________________ 20 г. / Протокол № ________________/

 

 

Составитель: ст. преподаватель

кафедры «Физической культуры и спорта, туризм»

 

Рецензент: Корячкин Ю.И – ст. преподаватель

«Физической культуры и спорта, туризм»

 

 

Методические рекомендации к проведению СРСП и практических занятий по курсу «Педагогика физической культуры и спорта» содержат систему заданий для самостоятельного выполнения и самоконтроля с целью развития у студентов знаний и навыков самостоятельной работы.

 

 

Печатается согласно плана издания учебно-методической литературы на 20___ -20____ учебный год по Академии «Кокше».


ВВЕДЕНИЕ

В условиях кредитной системы обучения самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя (СРСП) становится одной из ведущих форм вузовского обучения, а необходимость ее активизации, систематического руководства и методического совершенствования должна выступать одним из важных дидактических принципов, реализация которого способствовала бы повышению качества профессиональной подготовки.

В процессе СРСП достигается глубокое и всестороннее осмысление научных знаний, выработка умений применять их в разнообразных жизненных ситуациях. Руководство преподавателя способствует развитию у студента творческих способностей, обеспечивает возможность успешного овладения знаниями, умениями и навыками работы с различными источниками, осмысленное применение их в повседневной профессиональной и других видах деятельности. От преподавателя вуза требуется, чтобы каждый выпускник владел рациональными методами умственного труда, то есть научился с наименьшими затратами времени разыскивать и усваивать необходимую информацию, систематизировать и классифицировать факты, теории, концепции, разбираться в сложных проблемных вопросах, вести дискуссию, четко формулировать свою точку зрения и убедительно аргументировать ее, искать в научном споре истину, разбираться в производственных ситуациях и творчески разрешать возникающие вопросы на основе самостоятельно приобретенных знаний.

Процесс изучения курса «Педагогика физической культуры и спорта» является важной специальной дисциплиной в учебном плане по подготовке в вузе будущего бакалавра физической культуры и спорта

Раскрывается его сущность основные термины и понятия, принципы, средства, методы физического воспитания, основы теории и методики обучения двигательным действием и развития физических качеств, которыми должен свободно владеть профессионально-грамотный специалист, необходимых им для самостоятельной педагогической и организационной работы.

На достижение указанной цели направлены все формы организации учебного процесса в Академии «Кокше»: лекции, семинары, практические занятия, СРСП, СРС.

Для эффективного управления познавательной деятельностью студентов нами разработаны методические рекомендации к проведению СРСП по курсу «Педагогика физической культуры и спорта», которые содержат разнообразные виды и формы самостоятельной учебной работы студентов под руководством преподавателя.

Содержание самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя требует соответствующих способов ее реализации. Предлагаемые в методических рекомендациях формы и методы обучения студентов способствуют дальнейшему развитию у студентов умений самостоятельного овладения учебным материалом, самоконтроля и саморефлексии, вместе с тем, направлены на формирование навыков сотрудничества в системах «студент - студент» и «студент - преподаватель».

Учебно-тематический план СРСП

  №   Темы СРСП   СРСП в часах Ссылка на учебную и методическую литературу (осн.и доп.) Другие источники (сайты, электр.учебники)
1 2 3 4  
  Введение. Предмет, развитие и задачи курса.   Педагогика: Учебник для институтов физической культуры. / Под ред. В.В. Белорусовой и М.Н.  
  Теоретике методологические основы педагогики 1.1 Методологические основы современной педагогики 1.2 Методы научно-педагогического исследования 1.3. Система образования и её характеристика   Педагогика: Учебник для институтов физической культуры. / Под ред. В.В. Белорусовой и М.Н. Решетень - 2-е издание, дополненное и переработанное - М.: Физкультура и спорт, 1986. - 288 с.    
  Общие закономерности развития, воспитания и формирование личности 2.1. Процесс развития личности 2.2. Возрастные и индивидуальные особенности развития   Педагогика физической культуры: Учебник - М.: Издательство «Путь»: ТИД «Альянс», 2006. - 288 с.    
  Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя физкультуры и тренера по видам спорта 3.1. Сущность целостного педагогического процесса 3.2. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса 3.3. Цели воспитания, их социальная обусловленность 3.4. Воспитательный процесс как.часть целостного педагогического процесса 3.5. Система средств, форм и методов воспитания в целостном педагогическом процессе 3.6.Содержание составных частей воспитания   Педагогика: Учебник для институтов физической культуры. / Под ред. В.В. Белорусовой и М.Н.  
  Учебный процесс как часть целостного педагогического процесса 4.1.Сущность и особенности процесса обучения 4.2.Содержание образования 4.3. Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся 4.4. Современные образовательные технологии 4.5. Формы организации учебного процесса. Роль учителя физкультуры в подготовке и проведении урока   Педагогика: Учебник для институтов физической культуры. / Под ред. В.В. Белорусовой и М.Н. Основы педагогического мастерства: Учебное пособие для высших учебных заведений. И.А. Зязюн и др. - М.: Просвещение, 1989. - 302 с.    
  Особенности методики воспитательной работы в сфере спорта и физической культуры 5.1. Основы методики воспитательной работы в школе 5.2. Воспитательная работа классного руководителя 5.3. Руководство самовоспитанием спортсменов 5.4. Методика воспитания спортивного коллектива 5.5. Система воспитательной работы в ДЮСШ   Педагогика: Учебник для институтов физической культуры. / Под ред. В.В. Белорусовой и М.Н.  
  Педагогическое управление в сфере спорта и физической культуры 6.1. Сущность педагогического управления 6.2. Особенности педагогического управления в деятельности учителя физкультуры и тренера   Белорусова В.В. и др. Основы профессионально - педагогического мастерства преподавателя (тренера) - Л.: ГДЦИФК, 1988.    
  Основы педагогического мастерства спортивного педагога 7. 1. Сущность педагогического мастерства 7.2. Педагогическая техника как элемент мастерства. 7.3. Педагогическое общение на занятиях физической культурой и спортом.   Белорусова В.В. и др. Основы профессионально - педагогического мастерства преподователя (тренера) - Л.: ГДЦИФК, 1988.    
  Всего:      

Содержание СРСП

Введение План:

1. Педагогика как наука о воспитании.

2. Предмет и задачи педагогики.

3. Основные понятия и категории педагогики.

4. Педагогика физической культуры и спорта в системе педагогических наук.

5. Общественно-исторический характер и этапы развития отечественной и зарубежной педагогики.

6. Структура педагогики.

7. Педагогика физической культуры и спорта в системе педагогических наук.

8. Педагогическая профессия и её назначение в обществе.

Практические задания и вопросы

1.. Обоснуйте предмет педагогики.

2. Выделите педагогические понятия, раскрывающие предмет педагогики и дайте их определение

3. Какова структура педагогики.

Тестовые задания:

Управляемый процесс, который требует решение ряда

Педагогических задач

Образование

Обучение

Педагогический процесс

Воспитательный процесс

Тренировочный процесс

Планомерный, организованный и целенаправленный процесс

Характера

Развитие человека

Воспитание человека

Обучение человека

Образование

Умение человека

Репродуктивный метод

Учащиеся усваивают знания, полученные от учителя, из книги в готовом виде

Учебным материал группируется и располагается таким образом, чтобы была поставлена проблема

Учитель показывает логический путь и средства

Учащиеся сами по различным источником знакомится материалам

Знание и умение правильно поставить педагогическую задачу

Умений в

общественно-политической деятельности

знание истории ФК, нравственность, культурность, организаторские способности умение

анализировать

Экономическая и финансовая деятельность, направленная на экономичность учебно-тренировочного процесса

Социальная сфера деятельности тренера с учетом всех функций

Участие в технике -механических разработках социальной сферы жизни людей

социально-методологическая база знаний, умение оценивать педагогическую ситуацию

Учебно - нормативные документации определяющие содержание

работы общеобразовательной школы

Закон РК об образовании, учебный план, учебная программа

Учебный план, учебная программа, указ школы, поурочный план

Типовые правила обще образовательной школы, указ школы

Конституция Р.К

Конвенция ООН «О правах детей»

Документами

Учебным планом, учебными программами, учебниками

Газетами, журналами и другими печатными изданиями

Методическими пособиями

Планом воспитательной работы

Планом работы классного руководителя

Ниже указанные факторы влияют на содержание образования

Необходимость учеников

Подготовка учителя

Требования родителей

Группа ученых работающие на развитие образования

Требование составляющие государственное экономическое отношения

II. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ Тема 2.1. Процесс развития личности План:

1. Понятие о личности.

2. Философско - методологические основы формирования личности.

3. Мировоззрение как ядро формирующейся личности.

4. Общие закономерности развития.

5. Возрастные и индивидуальные особенности развития.

Практические задания и вопросы

1. Дайте определение понятий «воспитание» и «воспитательная работа»

2. Каковы движущие силы процесса воспитания

3. Охарактеризуйте основные требования частных принципов гуманистического воспитания

Тема: 2.2. Возрастные и индивидуальные особенности развития

План:

1. Возрастные этапы развития личности школьника.

2. Характеристика младшего школьного возраста.

3. Подростковый возраст и его особенности.

4. Характеристика старшего школьного возраста.

5. Индивидуальные особенности личности и их учёт в спортивно-педагогическом процессе

Практические задания и вопросы

1. Определите основные характеристики развития школьников разных возрастов

2. Назовите ведущие закономерности процесса воспитания

3. В чем сущность мотивационно - ценностного отношения личности.

Тестовые задания:

Личность

Индивид

Значение человека в обществе

Трудолюбивый человек

Честный человек

Человек гражданской позиции

Акселерация -

активность личность в процессе деятельность

Выполнение поручений создают благоприятные условия для

формирование положительного нравственного опыта

Детском и юношеском возрасте физиологические и психологические

данные развиваются быстрее

самостоятельное, личностное развитие человека

развитие мышление

Сущность человека

Личностные особенности человека

Совокупность общественных отношений

Природные задатки и способности

Материальная положения человека

Психическое развитие

Возрастные особенности- это

Характерные для определенного периода жизни анатомо-

физиологические и психические качества

Интенсивные процесс формирования учебной деятельности младшего

школьного возраста

Особенности непрерывного само изменения человека

Скачкообразные по характеру стадии возраста, качественно

отличающиеся друг от друга

Психические новообразования личности, характерные для определенного

возраста

Процесса

План:

1. Основные закономерности и принципы целостного педагогического процесса, их характеристика.

2. Значение учёта закономерностей и движущих сил при прогнозировании и управлении педагогическим процессом в спортивной деятельности.

3. Целостный педагогический процесс в школе и ДЮСШ как объект профессиональной деятельности будущего учителя физкультуры и тренера по видам спорта.

Практические задания и вопросы

1. Что такое закономерности целостного педагогического процесса?

2. Что такое принцип и правила целостного педагогического процесса?

3. Каковы движущие силы целостного педагогического процесса

Педагогического процесса

План:

1. Сущность воспитательного процесса.

2. Взаимосвязь цели и задач воспитания.

3. Закономерности, принципы и средства воспитания.

4. Особенности воспитания целостной личности в условиях спорта.

5. Негативные явления и трудности в воспитательной работе тренера, пути их решения.

Практические задания и вопросы

1. Раскройте содержание понятия «базовая культура личности»

2. Что такое мировоззрение?

3. В чем вы видите трудности формирования правовой культуры.

Тема: З.б.Содержание составных частей воспитания

План:

1. Особенности воспитания целостной личности в условиях спорта.

2. Занятие физкультурой и спортом как средство формирования мировоззрения личности.

3. Физкультура и спорт как средство гражданского и трудового, нравственного и эстетического воспитания личности.

4. Роль и значение физического воспитания в саморазвитии личности.

5. Воинское воспитание и физическая подготовка.

Практические задания и вопросы

1. Раскройте место и роль гражданского воспитания

2. В чем вы видите причины нравственной запущенности детей?

3. В чем сущность эстетической культуры?.

Тестовые задания:

Является

Материальные потребности

Условия учебно - тренировочного процесса

Условия быта

Спортивная борьба

Внутренние противоречия

Целостный педагогический процесс общеобразовательной школы

Определяется как

Этнокультурная система взаимодействия детей разных национальностей

Хозяйственно - экономическая система, решающая проблемы выживания

в условиях рынка

Аморфное объединение взрослых и детей, не имеющих общих

характерных признаков

Социальная специфическая система, которая целенаправленна

функционирует только при обмене деятельностью со всеми ее элементами

Психологическая система, объединенная едиными целями «дать» и

«получить» знания

Нравственность человека

Совокупность его сознания, навыков и привычек, связанных с

соблюдением норм, правил и требований, выработанных в обществе

Отношение к людям, коллективизм, демократизм, взаимопомощь,

гуманность, взаимоуважение

Культура междунациональных отношений, добросовестное отношение к

труду, сознательная дисциплина и культура поведения

Самоконтроль, эмоциональность прочность знаний, сознательность

Моральная сознательность, моральная совесть, моральное благородство

 

IV. УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС КАК ЧАСТЬ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Деятельности учащихся

План:

1. Понятие о методах обучения.

2. Назначение и функции методов обучения.

3. Методы, приемы и средства обучения. 4. Подходы к классификации методов обучения.

5. Классификация методов обучения по источнику знаний и по степени познавательной самостоятельности учащихся.

6. Совершенствование методов обучения по видам спорта, возможности использования методов обучения зарубежных школ.

7. Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся.

8. Классификация методов активного обучения. Метод КАИСОВ.

9. Значение педагогических игр в формировании профессиональных умений и навыков будущих спортивных педагогов.

Практические задания и вопросы

\. Раскройте эволюцию методов обучения

2. Дайте характеристику основных традиционных методов обучения

3. Дайте характеристику основных инновационных методов

Тема: 4.4. Современные образовательные технологии

План:

1. Понятие технологии обучения.

2. Основные характеристики педагогических технологий.

3. Традиционная технология обучения.

4. Новые технологии обучения.

5. Технологии развивающего, программированного, проблемного, модульного, дистанционного обучения.

6. Интерактивные мультимедийные системы обучения.

7. Основные качества и значение современных педагогических технологий.

Практические задания и вопросы

1. Раскройте традиционные формы обучения. 2. Сущность программированного обучения? 3. Дайте характеристику дистанционного обучения.

Формы выражения контроля

Сопоставительная, аналитическая, определяющая

Содержательная, организационная,

технологическая

Определяющая, аналитическая

организационная

Измеряющая, функциональная, техническая

саморегулирующая, сопоставительная, тактическая

Каждого ученика

Принцип опоры на коллектив

Принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей

Принцип сочетания требовательности и уважения к личности

Принцип идейности

Принцип единства требований

Принцип прочности

Систематичность обучения

саморегуляция

Основополагающие знания

Научение

обеспечение

Принцип доступности

ассоциативность

адекватность

определенность

Обеспеченность

самоконтроль

Принцип коллективности

Обучение слаженности действий в команде

Обучение тактики двигательных действий

Самостоятельное обучение

Сопоставительное обучение

принцип воспроизведения

Относятся к принципу

объяснительному

Технико-тактическому

Объяснительно-иллюстративному

Иллюстративно-художественному

творческому

Принципе

Самостоятельного обучения

Проблемного изложения

воспроизведения

Репродуктирования

сопоставительное

План

1. Педагогические требования к отбору в ДЮСШ.

2. Определение исходного уровня воспитанности юных спортсменов.

3. Контроль за учёбой и дисциплиной юных спортсменов.

4. Привлечение родителей к воспитательной работе, проводимой в ДЮСШ.

5. Большие максимальные физические и психологические нагрузки, учет их влияния на процесс воспитания спортсменов.

6. Влияние соревновательного характера спортивной деятельности на процесс воспитания спортсменов.

7. Разработка программы воспитания. Многообразие структур плана воспитательной работы.

8. Закономерности воспитательного процесса в условиях спорта высших достижений.

9. Пути преодоления возможных отрицательных влияний соперничества в спорте (конфликтов, комфортности, возможных проявлений зазнайства,

индивидуализма, нездоровой конкуренции и др.).

10. Пути совершенствования индивидуальной воспитательной работы со

спортсменами

Практические задания и вопросы

1. Дайте определение спортивному отбору юных спортсменов

2. Что представляет собой детское движение

3. Охарактеризуйте основные варианты взаимодействие школы и спортивных школ.

Тестовые задания:

Цель контроля

Анализ деятельности

Улучшение деятельности, устранение ошибок или предотвращение их

Сохранение деятельности

Определение вида деятельности

сопоставление деятельности

Принципе

Самостоятельного обучения

Проблемного изложения

воспроизведения

Репродуктирования

сопоставительное

Укажите словесные методы

Практическая работа

Упражнение

Иллюстрация, демонстрация

Беседа, рассказ, работа с книгой

Лабораторная работа

Культурой и спортом.

План:

1. Педагогическое общение и его место в профессиональной деятельности спортивного педагога.

2. Стили педагогического общения и руководства учителя физкультуры, их характеристика.

3. Педагогическая этика и такт спортивного педагога.

4. Технология педагогического общения

Практические задания и вопросы

1. Демократический стиль руководство

2. Педагогический такт

3. Игнорирующий стиль руководство командой

Тестовые задания:

Игнорирующий стиль руководства - это...

работа тренера с планомерной направленностью обращений ко всем

занимающимся

организация учебно-тренировочного процесса без воспитательной функции

единоличное управление работой с занимающимися

стиль работы, в котором прослеживается любой из стилей руководства

работа тренера, общающегося, прежде всего, с сильными занимающимися

Индивидуальный стиль деятельности - это:

самовоспитание и перевоспитание

система управления подготовкой спортсменов

устойчивая система средств

устойчивая система способов действий

система воспитания личности юных спортсменов

Авторитарный стиль руководства — это...

стиль работы, в котором прослеживается любой из стилей руководства

работа тренера с планомерной направленностью обращений ко всем

снимающимся

работа тренера, в которой совместные обсуждения вопросов почти

отсутствуют

организация учебно-тренировочного процесса без воспитательной функции

единоличное управление работой с занимающимися

Либеральный стиль руководства —это:

стиль работы, в котором прослеживается любой из стилей руководства

работа тренера с планомерной направленностью обращений ко всем занимающимся

организация учебно-тренировочного процесса без воспитательной функции

единоличное управление работой с занимающимися

работа тренера, общающегося, прежде всего, с сильными занимающимися

Индивидуальный стиль руководства зависит о т

мастерства тренера

возраста воспитанников

высокого спортивного звания

занимаемой должности

свойств нервной системы

К стилю руководства тренера обладающего планомерной

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по проведению СРСП

_____________ Педагогика ФК _______________

(наименование дисциплины)

для студентов специальности_______________

___ Физическая культура и спорт, туризм _______

(шифр, наименование специальности)

 

Форма обучения: __ Очная _____

 

 

Кокшетау 20 ___ г.


 

Методические указания составлены в соответствии с требованиями учебного плана и программой дисциплины

____ Педагогика ФК _____

(наименование дисциплины)

 

 

Рассмотрено на заседании кафедры __ Физическая культура и спорт, туризм _

 

«______» ______________ 20 г. / Протокол № ________________/

 

 

Заведующий кафедрой ____________________________________________

(ФИО, подпись)

 

 

Одобрено учебно-методическим советом академии

 

«__» _________________ 20 г. / Протокол № ________________/

 

 

Составитель: ст. преподаватель

кафедры «Физической культуры и спорта, туризм»

 

Рецензент: Корячкин Ю.И – ст. преподаватель

«Физической культуры и спорта, туризм»

 

 

Методические рекомендации к проведению СРСП и практических занятий по курсу «Педагогика физической культуры и спорта» содержат систему заданий для самостоятельного выполнения и самоконтроля с целью развития у студентов знаний и навыков самостоятельной работы.

 

 

Печатается согласно плана издания учебно-методической литературы на 20___ -20____ учебный год по Академии «Кокше».


ВВЕДЕНИЕ

В условиях кредитной системы обучения самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя (СРСП) становится одной из ведущих форм вузовского обучения, а необходимость ее активизации, систематического руководства и методического совершенствования должна выступать одним из важных дидактических принципов, реализация которого способствовала бы повышению качества профессиональной подготовки.

В процессе СРСП достигается глубокое и всестороннее осмысление научных знаний, выработка умений применять их в разнообразных жизненных ситуациях. Руководство преподавателя способствует развитию у студента творческих способностей, обеспечивает возможность успешного овладения знаниями, умениями и навыками работы с различными источниками, осмысленное применение их в повседневной профессиональной и других видах деятельности. От преподавателя вуза требуется, чтобы каждый выпускник владел рациональными методами умственного труда, то есть научился с наименьшими затратами времени разыскивать и усваивать необходимую информацию, систематизировать и классифицировать факты, теории, концепции, разбираться в сложных проблемных вопросах, вести дискуссию, четко формулировать свою точку зрения и убедительно аргументировать ее, искать в научном споре истину, разбираться в производственных ситуациях и творчески разрешать возникающие вопросы на основе самостоятельно приобретенных знаний.

Процесс изучения курса «Педагогика физической культуры и спорта» является важной специальной дисциплиной в учебном плане по подготовке в вузе будущего бакалавра физической культуры и спорта

Раскрывается его сущность основные термины и понятия, принципы, средства, методы физического воспитания, основы теории и методики обучения двигательным действием и развития физических качеств, которыми должен свободно владеть профессионально-грамотный специалист, необходимых им для самостоятельной педагогической и организационной работы.

На достижение указанной цели направлены все формы организации учебного процесса в Академии «Кокше»: лекции, семинары, практические занятия, СРСП, СРС.

Для эффективного управления познавательной деятельностью студентов нами разработаны методические рекомендации к проведению СРСП по курсу «Педагогика физической культуры и спорта», которые содержат разнообразные виды и формы самостоятельной учебной работы студентов под руководством преподавателя.

Содержание самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя требует соответствующих способов ее реализации. Предлагаемые в методических рекомендациях формы и методы обучения студентов способствуют дальнейшему развитию у студентов умений самостоятельного овладения учебным материалом, самоконтроля и саморефлексии, вместе с тем, направлены на формирование навыков сотрудничества в системах «студент - студент» и «студент - преподаватель».

Учебно-тематический план СРСП

  №   Темы СРСП   СРСП в часах Ссылка на учебную и методическую литературу (осн.и доп.) Другие источники (сайты, электр.учебники)
1 2 3 4  
  Введение. Предмет, развитие и задачи курса.   Педагогика: Учебник для институтов физической культуры. / Под ред. В.В. Белорусовой и М.Н.  
  Теоретике методологические основы педагогики 1.1 Методологические основы современной педагогики 1.2 Методы научно-педагогического исследования 1.3. Система образования и её характеристика   Педагогика: Учебник для институтов физической культуры. / Под ред. В.В. Белорусовой и М.Н. Решетень - 2-е издание, дополненное и переработанное - М.: Физкультура и спорт, 1986. - 288 с.    
  Общие закономерности развития, воспитания и формирование личности 2.1. Процесс развития личности 2.2. Возрастные и индивидуальные особенности развития   Педагогика физической культуры: Учебник - М.: Издательство «Путь»: ТИД «Альянс», 2006. - 288 с.    
  Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя физкультуры и тренера по видам спорта 3.1. Сущность целостного педагогического процесса 3.2. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса 3.3. Цели воспитания, их социальная обусловленность 3.4. Воспитательный процесс как.часть целостного педагогического процесса 3.5. Система средств, форм и методов воспитания в целостном педагогическом процессе 3.6.Содержание составных частей воспитания   Педагогика: Учебник для институтов физической культуры. / Под ред. В.В. Белорусовой и М.Н.  
  Учебный процесс как часть целостного педагогического процесса 4.1.Сущность и особенности процесса обучения 4.2.Содержание образования 4.3. Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся 4.4. Современные образовательные технологии 4.5. Формы организации учебного процесса. Роль учителя физкультуры в подготовке и проведении урока   Педагогика: Учебник для институтов физической культуры. / Под ред. В.В. Белорусовой и М.Н. Основы педагогического мастерства: Учебное пособие для высших учебных заведений. И.А. Зязюн и др. - М.: Просвещение, 1989. - 302 с.    
  Особенности методики воспитательной работы в сфере спорта и физической культуры 5.1. Основы методики воспитательной работы в школе 5.2. Воспитательная работа классного руководителя 5.3. Руководство самовоспитанием спортсменов 5.4. Методика воспитания спортивного коллектива 5.5. Система воспитательной работы в ДЮСШ   Педагогика: Учебник для институтов физической культуры. / Под ред. В.В. Белорусовой и М.Н.  
  Педагогическое управление в сфере спорта и физической культуры 6.1. Сущность педагогического управления 6.2. Особенности педагогического управления в деятельности учителя физкультуры и тренера   Белорусова В.В. и др. Основы профессионально - педагогического мастерства преподавателя (тренера) - Л.: ГДЦИФК, 1988.    
  Основы педагогического мастерства спортивного педагога 7. 1. Сущность педагогического мастерства 7.2. Педагогическая техника как элемент мастерства. 7.3. Педагогическое общение на занятиях физической культурой и спортом.   Белорусова В.В. и др. Основы профессионально - педагогического мастерства преподователя (тренера) - Л.: ГДЦИФК, 1988.    
  Всего:      

Содержание СРСП

Введение План:

1. Педагогика как наука о воспитании.

2. Предмет и задачи педагогики.

3. Основные понятия и категории педагогики.

4. Педагогика физической культуры и спорта в системе педагогических наук.

5. Общественно-исторический характер и этапы развития отечественной и зарубежной педагогики.

6. Структура педагогики.

7. Педагогика физической культуры и спорта в системе педагогических наук.

8. Педагогическая профессия и её назначение в обществе.

Практические задания и вопросы

1.. Обоснуйте предмет педагогики.

2. Выделите педагогические понятия, раскрывающие предмет педагогики и дайте их определение

3. Какова структура педагогики.

Тестовые задания:

Тесты по педагогике ФК и С Педагогика как предмет изучает.

Закономерности воспитания как явления общественной жизни

Рассматривает закономерности возникновения и развития физ

воспитания в разных этапах существования человеческого общество

Управляемый процесс, который требует решение ряда педагогических

задач

Процесс воспитания физических качеств и овладение жизненно

важными движениями

Процесс формирование двигательных умении и навыков



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 928; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.189 с.)