Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управляемый процесс, который требует решение рядаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Педагогических задач Образование Обучение Педагогический процесс Воспитательный процесс Тренировочный процесс Овладение системой полученных знаний и приобретение умений и Навыков, усвоение общественного -исторического опыта. Обучение Воспитание Образование Преподавание Метод Планомерный, организованный и целенаправленный процесс Передачи знаний, умений и навыков, руководства его Познавательной деятельностью Воспитание Метод Образование Обучение Преподавание Процесс количественных и качественных изменений Морфологического, биохимического, психического и социального Характера Развитие человека Воспитание человека Обучение человека Образование Умение человека ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Тема 1.1-2. Методологические основы современной педагогики и методы научно-педагогического исследования План: 1 Понятие о методологии. 2. Философские основы педагогики. 3. Основные положения системно-структурных, личностных и деятельностных подходов к воспитанию. 4. Ведущие идеи педагогической антропологии, личностно-ориентированного образования. Практические задания и вопросы 1. Назовите уровни методологического знания и покажите их специфику в педагогике 2. Какова логика организации исследования в педагогике? Дайте характеристику его этапов 3. Охарактеризуйте и проиллюстрируйте на примерах методы педагогического исследования. Тестовые задания: К методом научно-педагогического исследование относиться Педагогическое наблюдение Педагогический эксперимент Изучение документации, архивных материалов Беседа, письменный опрос Все перечисленные Непосредственное, целенаправленное восприятие педагогического процесса в естественных условиях с соответствующей фиксацией результата Пед эксперимент Педагогическое наблюдение Научное наблюдение Педагогическое наблюдение Изучение архивных материалов Репродуктивный метод Учащиеся усваивают знания, полученные от учителя, из книги в готовом виде Учебным материал группируется и располагается таким образом, чтобы была поставлена проблема Учитель показывает логический путь и средства Учащиеся сами по различным источником знакомится материалам Знание и умение правильно поставить педагогическую задачу Теоретическому уровню педагогического исследование не принадлежащий метод Изучение научной литературы Анализ и синтез Моделирование Ведение анкеты Прогнозирование Что способствует формированию отношений в отчетливом различении фактов учащихся старших классов Мысли родителей Мысли друзей Мысли учителя Свои мысли Мысли коллектива Специально разработанный исследовательский метод для получение информации определенными вопросами Беседа Анкета Наблюдения Изучение школьной документации Интервью Высший уровень деятельности спортсмена совершенность стабильность самостоятельность обстоятельность состоятельность Тема 1.3. Система образования и её характеристика План: 1. Понятие о системе образования. 2. Образование и общество. 3. Мировое образовательное пространство. 4. Основные тенденции развития мировой системы образования. 5. Образование как система профессиональной деятельности и результат формирования компетентного специалиста в области спорта. 6. Реформа отечественной системы образования и школы на пути реализации «Стратегии вхождения Казахстана в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира». 7. Новые требования к учителю физической культуры в связи с переходом к 12-летнему школьному образованию. Практические задания и вопросы 1. Каковы факторы, детерминирующие содержание образование? 2. Что такое базовая культура личности? 3.Дайте характеристику основных компонентов содержания общего образования. 4. Назовите критерии отбора основ наук, изучаемых в современной школе.. Тестовые задания: Государственному политическому принципу образования РК не относиться Общие положения образований Раздельное обучение женщин и мужчин Непрерывное образование Равноправия всех граждан Бесплатность на получение среднего образования Обязательный вид образований Начальное образование Среднее образование Профессиональное образование Основное образование После высшего образования Изучение деятельности тренера позволило определить структуру Умений в общественно-политической деятельности знание истории ФК, нравственность, культурность, организаторские способности умение анализировать Экономическая и финансовая деятельность, направленная на экономичность учебно-тренировочного процесса Социальная сфера деятельности тренера с учетом всех функций Участие в технике -механических разработках социальной сферы жизни людей социально-методологическая база знаний, умение оценивать педагогическую ситуацию Учебно - нормативные документации определяющие содержание работы общеобразовательной школы Закон РК об образовании, учебный план, учебная программа Учебный план, учебная программа, указ школы, поурочный план Типовые правила обще образовательной школы, указ школы Конституция Р.К Конвенция ООН «О правах детей» Что относится организации инновационной деятельности учителя Организация деятельности и мысли учащихся Активизация познавательной деятельности Использование не традиционных методов Использование новых образовательных технологии обучении Подготовка авторских модели обучение Важнейшим звеном образование является Внешкольные учреждение Дошкольное учреждение Общее образовательное школа Высшая школа Неполная средняя школа Содержание образования определяется основными государственными Документами Учебным планом, учебными программами, учебниками Газетами, журналами и другими печатными изданиями Методическими пособиями Планом воспитательной работы Планом работы классного руководителя Ниже указанные факторы влияют на содержание образования Необходимость учеников Подготовка учителя Требования родителей Группа ученых работающие на развитие образования Требование составляющие государственное экономическое отношения II. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ Тема 2.1. Процесс развития личности План: 1. Понятие о личности. 2. Философско - методологические основы формирования личности. 3. Мировоззрение как ядро формирующейся личности. 4. Общие закономерности развития. 5. Возрастные и индивидуальные особенности развития. Практические задания и вопросы 1. Дайте определение понятий «воспитание» и «воспитательная работа» 2. Каковы движущие силы процесса воспитания 3. Охарактеризуйте основные требования частных принципов гуманистического воспитания Тема: 2.2. Возрастные и индивидуальные особенности развития План: 1. Возрастные этапы развития личности школьника. 2. Характеристика младшего школьного возраста. 3. Подростковый возраст и его особенности. 4. Характеристика старшего школьного возраста. 5. Индивидуальные особенности личности и их учёт в спортивно-педагогическом процессе Практические задания и вопросы 1. Определите основные характеристики развития школьников разных возрастов 2. Назовите ведущие закономерности процесса воспитания 3. В чем сущность мотивационно - ценностного отношения личности. Тестовые задания: Личность Индивид Значение человека в обществе Трудолюбивый человек Честный человек Человек гражданской позиции Управлять своими чувствами и регулировать их внешние Проявление, а такие формирование моральных качеств Самообладание Самовоспитание Самоуправление Самосовершенствования Самостоятельное получение знаний Акселерация - активность личность в процессе деятельность Выполнение поручений создают благоприятные условия для формирование положительного нравственного опыта Детском и юношеском возрасте физиологические и психологические данные развиваются быстрее самостоятельное, личностное развитие человека развитие мышление
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.73.167 (0.006 с.) |