Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учителя физкультуры и тренера↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
План: 1. Содержание руководства и управления физическим воспитанием в школе. 2. Документы, регламентирующие организацию и содержание физического воспитания. 3. Распределение обязанностей по организации спортивного воспитания в школе и ДЮСШ. 4. Частная методика преподавания учебной дисциплины «Физическая культура» в образовательных учебных заведениях. 5. Педагогический менеджмент в сфере спорта. 6. Социальная роль, педагогический статус и функции учителя физической культуры и тренера по спорту. Практические задания и вопросы 1. Что является объектом педагогического анализа 2. Какие методы используется при проведении внутришкольного управления 3. Познакомьтесь с содержанием документов по организации ФВ в школе Тестовые задания: Ниже указанные факторы влияют на содержание образования Необходимость учеников Подготовка учителя Требования родителей Группа ученых работающие на развитие образования Требование составляющие государственное экономическое отношения Форма входящий в контроль знаний Ответ ученика на уроке Выполнение задания по карточке сочинение Домашняя задание Высказывание свой мысли в обсуждений Учебный план - Перечисление предметов изучаемые в учебном заведений, с указанием числа часов отводимых на изучение каждого предмета и распределение их по годам обучение Перечень вопросов и тем по каждому учебному предмету Учебный материал включенный в программу изучается учащимися Руководящие положение, которые относятся по всему процессу в целом,определяют весь его ход и рассматривается на все учебные предметы Последовательное изложение материала Умение в каждом конкретном случае найти педагогически целесообразный прием воздействия Педагогический такт Эмпатия совершенность Дидактический принцип коллективизм В основе педагогического такта увлеченность образование Характер тренера Организованность коллективность Действия во имя цели, воздерживаться от прежде-временного действия эмпатия Педагогический этикет самостоятельность Педагогический такт самоуверенность Влиятельная сила на процесс воспитания Познавательный интерес личности Возникающее противоречье в развитие личности Цели и задачи воспитания Виды взаимоотношений Требование родителей Взаимосвязанные способы работы учителя и учащихся направленного на решение задач Методы обучения Виды обучение Средства обучения Учебные задания Факультативы На короткое время дать указание себе Достижение Самоконтроль Самоприказание Восприятие Самовнушение Соблюдение какого принципа активизирует развитие положительных черт личности: душевность, заботу, чуткость и внимание к судьбе каждого ученика Принцип опоры на коллектив Принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей Принцип сочетания требовательности и уважения к личности Принцип идейности Принцип единства требований Принцип систематичного обучения Непрерывности учебного процесса Воспитательный процесс на основе системного обучения Сопоставительность в учебном процессе Саморегуляция учебного процесса обучения по раздельным фазам Принцип единства конкретного и абстрактного научение обеспечение определенности Наглядности определение VII. ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА СПОРТИВНОГО ПЕДАГОГА Тема 7.1 Сущность педагогического мастерства План: 1. Особенности деятельности спортивного педагога. 2. Учебно-методическая, воспитательная, научно-исследовательская работа учителя физкультуры «нового поколения». 3. Педагогическая культура как сущностная характеристика профессиональной деятельности спортивного педагога. 4. Педагогическое мастерство как высшая степень педагогической культуры. 5. Структура и содержание педагогического мастерства. 6. Гуманистическая направленность личности спортивного педагога как элемент педагогического мастерства. 7. Профессиональные знания и педагогические способности спортивного педагога. Практические задания и вопросы 1. В чем сущность педагогической деятельности 2. Какова цель педагогической деятельности 3. Определение сущности педагогического мастерства Тема 7.2. Педагогическая техника как элемент мастерства. План: 1. Сущность и содержание педагогической техники. 2. Техника управления учителем собственным психофизическим состоянием. 3. Особенности внимания и поведения перед аудиторией. 4. Жесты и мимика. Внешний вид педагога: одежда, осанка, походка. 5. Культура речи преподавателя - тренера. Техника речи. Практические задания и вопросы 1. Сущность педагогической техники 2. Какие компоненты педагогической деятельности требуют от учителя теоретической готовности? 3. Охарактеризуйте общую культуру учителя. Тема 7.3. Педагогическое общение на занятиях физической Культурой и спортом. План: 1. Педагогическое общение и его место в профессиональной деятельности спортивного педагога. 2. Стили педагогического общения и руководства учителя физкультуры, их характеристика. 3. Педагогическая этика и такт спортивного педагога. 4. Технология педагогического общения Практические задания и вопросы 1. Демократический стиль руководство 2. Педагогический такт 3. Игнорирующий стиль руководство командой Тестовые задания: Игнорирующий стиль руководства - это... работа тренера с планомерной направленностью обращений ко всем занимающимся организация учебно-тренировочного процесса без воспитательной функции единоличное управление работой с занимающимися стиль работы, в котором прослеживается любой из стилей руководства работа тренера, общающегося, прежде всего, с сильными занимающимися Индивидуальный стиль деятельности - это: самовоспитание и перевоспитание система управления подготовкой спортсменов устойчивая система средств устойчивая система способов действий система воспитания личности юных спортсменов Авторитарный стиль руководства — это... стиль работы, в котором прослеживается любой из стилей руководства работа тренера с планомерной направленностью обращений ко всем снимающимся работа тренера, в которой совместные обсуждения вопросов почти отсутствуют организация учебно-тренировочного процесса без воспитательной функции единоличное управление работой с занимающимися Либеральный стиль руководства —это: стиль работы, в котором прослеживается любой из стилей руководства работа тренера с планомерной направленностью обращений ко всем занимающимся организация учебно-тренировочного процесса без воспитательной функции единоличное управление работой с занимающимися работа тренера, общающегося, прежде всего, с сильными занимающимися Индивидуальный стиль руководства зависит о т мастерства тренера возраста воспитанников высокого спортивного звания занимаемой должности свойств нервной системы К стилю руководства тренера обладающего планомерной Направленностью обращений ко всем занимающимся относиться авт оритарный либеральный демократический непоследовательный автократический Автократический стиль руководства — это... Ед иноличное управление работой с занимающимися Стиль работы, в котором прослеживается любой из стилей руководств;! Работа тренера с планомерной направленностью обращений ко всем занимающимся Организация учебно-тренировочного процесса без воспитательной функции Работа тренера, в которой совместные обсуждения вопросов почти отсутствуют Стиль тренера, в работе которого перемежаются стили руководства относится игнорирующему непоследовательному авторитарному демократическому либеральному Тренерам с сильной подвижной нервной системой соответствует руководства командой м отивационный стиль конструктивно-коммуникативный стиль организаторско-коммуникативный стиль содержательно-операционный стиль конструктивно-организаторский стиль
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 613; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.122 (0.008 с.) |