Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизм реализации и ресурсного обеспечения Программы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5.1. Этапы и сроки реализации Программы Программа рассчитана на 3 года. Реализовать Программу планируется в 3 этапа.
На подготовительном этапе (0,5 года) планируется провести деловую игру по разработке плана реализации региональной Программы «Образование для будущих инноваторов» в данном регионе, с учётом его ресурсов, особенностей, планов развития, а также провести серию ознакомительных семинаров для администраций учебных заведений и других государственных служащих, ответственных за принятие решений в сфере образования региона. Планируется создать инициативную группу по реализации Плана.
На практическом этапе (2 года) планируется проведение обучающих семинаров для педагогов, конкурсов и конференций с докладами о творческих результатах для учащихся, будут реализованы все заявленные в Программе ожидаемые результаты.
На завершающем этапе (0,5 года) будет организовано подведение итогов Программы, проведена отчётная конференция.
Механизм реализации и ресурсного обеспечения Программы предусматривает следующие направления действий:
5.2. План действий
5.3. Ресурсное обеспечение Программы В региональном Плане предусматривается план ресурсного обеспечения Программы, включающий: • нормативно-правовое обеспечение Программы; • финансово-экономическое обеспечение Программы; • организационное обеспечение Программы.
6. Мониторинг реализации Программы С целью обеспечения аналитического и информационного сопровождения Программы планируется мониторинг реализации и достижения целей Программы и освещение в СМИ хода реализации Программы.
7. Управление Программой Региональным Планом предусматривается орган управления Программой.
Ключевым исполнителем Программы является Международная Лаборатория «Образование для Новой Эры», создающая новые технологии решения сложных творческих задач и моделирования научной работы в учебной деятельности. Руководитель Лаборатории – Гин Анатолий Александрович, генеральный директор автономной некоммерческой организации «ТРИЗ-профи», вице-президент Международной ассоциации ТРИЗ (представлена в 30 странах) по вопросам образования. Провёл более 200 семинаров для студентов, учителей, психологов, преподавателей вузов, инженеров и предпринимателей в странах СНГ, в Латвии, во Франции, в Польше, в Китае, в Малайзии и Южной Корее. А. А. Гин – автор 11 книг и редактор более 20 книг. Книга «Приёмы педагогической техники» выдержала 18 переизданий. Книги Гина изданы в США, Германии, Франции, Японии, Китае, Южной Корее, Малайзии, Чехии, Польше и в других странах.
[1]Эксперт. 10–16 июля 2006. № 26.
[2]Факт из книги: Ротенберг В. С., Бондаренко С. М. Мозг Обучение Здоровье. М.: Просвещение, 1989. C. 205.
[3]Например: мозговой штурм, морфологический анализ, синектика.
[4]Конечно, этот список примерный.
[5]К сожалению, нам не удалось точно установить первоисточник этой фразы. В ряде книг и статей её приписывают и другим авторам.
[6]Есть только 2 типа мышления: репродуктивный и творческий. Репродуктивный – мышление по образцу. Запомнил – сделал. Если строгого образца нет, то чтобы сделать, нужно придумать – как. То есть решить открытую задачу. А это уже творческое мышление.
[7]Подробнее об этом в книге: Гин А. А., Баркан М. Фактор успеха, М.: «ВИТА-пресс», 2015.
[8]Royal Melbourne Institute of Technology, RMIT.
[9]Massachusetts Institute of Technology (MIT).
[10]Справка предоставлена профессором MIT С. Яковенко.
[11]Справка о литературе по ТРИЗ-педагогике – в приложении № 1.
[12]Ф. Скотт Фицджеральд, американский писатель.
[13]Инженер. 11.1991.
[14]МИФИ – московский инженерно-физический институт, флагман подготовки специалистов для ядерной энергетики России. В настоящее время переименован.
[15]МММ – финансовая пирамида, мошенническая организация.
[16]На основе факта из журнала: Юный техник. 1994. № 2. С. 17.
[17]Элитный персонал. 2007. 09.10. Приложение «Insider карьера» № 5. С. 12.
[18]Популярная механика. http://www.popmech.ru/master-class/54727-fermer-risuet-zhivye-kartiny-s-pomoshchyu-korov/
[19]Разработаны автором.
[20]Джеймс Дент, современный американский актёр.
[21]Притча в редакции автора по источнику: Ж. Сент-Илер. Криптограммы востока. М.: Международный центр Рерихов, 1993. С. 20.
[22]Георг Кристоф Лихтенберг – выдающийся немецкий учёный и публицист XVIII века.
[23]Автор задачи – сотрудник Лаборатории «Образование для Новой Эры» Ирина Андржеевская.
[24]ДОГОВОР разработан Ириной Андржеевской.
[25]Для этого разработаны дидактические игры «Научно-Исследовательская Лаборатория», «Компетентность», «Креатив-бой» и т. д.
[26]Вопросом поделилась Ирина Григорьева.
[27]Наука и жизнь. 1988. № 4. С. 77.
[28]Знание – сила. 1998. № 7. С. 91.
[29]Знание – сила». 1998. № 7. С. 160.
[30]Вокруг света. 2003. № 10. С. 16.
[31]Курс разработан сотрудниками Лаборатории «Образование для Новой Эры» под руководством автора.
[32]Спасение. 1992. № 6.
[33]Интересно, что гениальный инженер Г. Бабакин не смог поступить в институт. Через 8 лет после неудавшейся попытки он поступил в институт заочно, но так его и не закончил. Что не помешало ему стать в будущем доктором наук, Генеральным директором. Именем Бабакина назван кратер на Луне.
[34]Первое сентября. 1997. 06.09.
[35]Факт из книги: Сонин В. А. Психология решения нестандартных задач. М., 2009.
[36]Игра «Да-нетка» или «Диалог с компьютером» уже более 20 лет используется ТРИЗ-педагогами. Автора игры найти не удалось, условно считаем её «народной». В приложении № 2 вы сможете найти инструкцию по проведению игры.
[37]Ломоносов. 2002. № 8/2.
[38]Некоторые из этих методик опубликованы в книге: Гин А. А. Приёмы педагогической техники, первое издание которой состоялось в 1999 г. С тех пор книга была переиздана 18 раз. В России книга издаётся издательством «ВИТА-ПРЕСС».
[39]Цитируется по: Гелб М. Научитесь мыслить и рисовать как Леонардо да Винчи. Минск, 2004. С. 83. Цитата дана в редакции автора с целью упрощения восприятия детьми.
[40]Мы организовали общественную Лабораторию «Образование для Новой Эры», в рамках которой проводили конференции, рабочие встречи, придумывали и осуществляли образовательные проекты.
[41]Программа несколько раз менялась, пробовали разные подходы и инструменты. Один из вариантов этой программы – в Приложении № 4.
[42]Сотрудник Лаборатории «Образование для Новой Эры», изобретатель СССР, кандидат физико-математических наук.
[43]Сотрудник Лаборатории «Образование для Новой Эры», кандидат педагогических наук.
[44]Аннотации к пособиям «Мир загадок», «Мир человека», «Мир фантазии» и «Мир логики» – в приложении № 1.
[45]Пример из статьи академика В. И. Арнольда. Источник: naukaizizn.relis.ru10121012002
[46]Другие принципы: принцип единства природы и мировоззрения, принцип точности мышления, принцип «Трудно в учении, легко в бою», принцип «Никогда не рано», принцип пятой иголки, принцип «Вопрос важнее, чем ответ».
[47]Учителю поможет в этом методическое пособие к курсу.
[48]Из книги: Брэнсон Р. Правила Брэнсона. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
[49]См. приём «Удивляй!» в книге: Гин А. А. Приёмы педагогической техники. Часть книги бесплатно выложена на сайте «Образование для Новой Эры», раздел «Книги». В бумажном виде книга многократно издавалась и продолжает переиздаваться.
[50]Рабочее название.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.224 (0.01 с.) |