ТОП 10:

Инфопедия — категория Педагогика: 12 Страница

Материала по категории - Педагогика на сайте Инфопедия всего: 3233 страниц.

Педагогика - 12 Страница

НАРОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ НАРОД КАК ТВОРЕЦ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОВЕРШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК КАК ЦЕЛЬ НАРОДНОГО ВОСПИТАНИЯ ЭТНИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР СОВЕРШЕННОГО ЧЕЛОВЕКА ПУТИ ВОСПИТАНИЯ СОВЕРШЕННОГО ЧЕЛОВЕКА ГЛАВА 5. СРЕДСТВА НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ КАК ВЕДУЩАЯ ИДЕЯ ПОСЛОВИЦ МНОГОЗНАЧНОСТЬ ПОСЛОВИЦЫ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СУЖДЕНИЯ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ. КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ. ПОЭЗИЯ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЮНОШЕСКИЕ ПЕСНИ И ПЕСНИ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ ПРИЧИТАНИЙ КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПЕСНИ СКАЗКИ. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ РОЛЬ СКАЗОК ОСОБЕННОСТИ СКАЗОК КАК НАРОДНЫХ СРЕДСТВ ВОСПИТАНИЯ СКАЗКИ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ НАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ГЕНИЯ ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ НАРОДНОГО ВОСПИТАНИЯ ТРУД. ОБЩЕНИЕ. ТРАДИЦИИ. ИСКУССТВО ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАНСОФИЯ НАРОДОВ ДЕЙСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТЕЙ-СИМВОЛОВ. ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОПЕДАГОГИКИ Кафедра иностранной филологии Кузнецова Я.В., Немерюк И.А., Тяллева И.А. Translate it and comment on. Speak on the point, express your approval or disapproval Раздел III Трудовое обучение во вспомогательной школе ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Специальность «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика» Формы организации воспитательного процесса Педагогическое руководство воспитательным процессом ВОПРОС. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОМОЩИ ЛИЦАМ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. ВОПРОС. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕЧ-ПЕД. ПР-СА В ДОУ. ВОПРОС. ОБУЧЕНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЮ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВОПРОС. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. ВОПРОС. КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ВОПРОС. СИСТЕМА РАННЕЙ ДИФФЕР-ОЙ КОРР-РАЗВ. ПОМОЩИ. Программа М. Питерси «Маленькие ступеньки» ВОПРОС. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ДЦП ВОПРОС. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ДЦП ВОПРОС. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕ С ДЦП. ВОПРОС. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ. ВОПРОС. МЕСТО ЛОГОПЕД. МАССАЖА В КОРР. РЕЧ. НАРУШЕНИЙ ПРИ ДЦП. ВОПРОС. ВОДОЛЕЧЕНИЕ, МАССАЖ ДЕТЕЙ С ДЦП ВОПРОС. МЕТОДИКИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КИСТЕЙ РУК И СТОП ВОПРОС.КОНДУКТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА (МЕТОД ПЕТЬО) ВОПРОС СОВРЕМ. КОНЦЕПЦИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕ С НАР. В РАЗВ. ВОПРОС. ЗАДАЧИ, ФОРМЫ И УСЛОВИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА С ЦП В СЕМЬЕ ВОПРОС. ЗНАЧЕНИЕ, СПЕЦИФИКА И СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ДЦП В СЕМЬЕ. ВОПРОС. СУЩЕСТВУЮЩИЕ В РОССИИ ПРОГРАММЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ. ВОПРОС. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. ПОКАЗАТЕЛИ К ИНТЕГРАЦИИ ВОПРОС. С-МА ПОМОЩИ ДЕТЯМ НАР-ЯМИ ОДА. ВОПРОС. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ДЕТЕЙ С ЦП. ВОПРОС. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЦП. ВОПРОС. РАЗВИТИЕ ЗАРУБЕЖНОЙ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОПДА Педагогика: Учебник. по ред. Л. П. Крившенко. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 432 с. Основные дидактические категории. Заведующий заочным отделением Сведения о прохождении практикантом инструктажей на рабочем месте Как подготовить и провести НОД? элементарных математических представлений. Объект изучения психологии и педагогики и Психологические свойства личности Факторы, влияющие на формирование и развитие личности Цель, понятие и характеристические черты воспитания Принципы гуманистического воспитания И его гуманистический характер Формы и методы обучения. Активные методы обучения. Основные современные технологии обучения. Корпоративное (внутрифирменное) обучение Общение, коммуникация: понятия, их взаимосвязь Конфликт: понятие, типы, стратегии поведения и способ предупреждения Группа и ее структурная организация Лидерство и конфликт в малой группе Методы диагностики основных социально-психологических явлений в малых группах. Глава 1. Особенности развития умственной активности дошкольников через дидактическую игру О значении развития умственной активности у дошкольников Дидактическая игра как важное средство умственной активности дошкольников Глава 2. Использование дидактических игр для развития умственной активности дошкольников Философско-педагогические идеи Я.А. Коменского Гуманистические идеи свободного и естественного воспитания Ж.-Ж. Руссо. Идея воспитывающего обучения в педагогической системе И. Гербарта. Проблема всестороннего развития личности в социально- педагогическом учении Р.Оуэна. Реформаторская педагогика конца Х1Х-начала XX в.в. (Г. Кершенштейнер, В. Лай, Э. Мейман, Дж. Дьюн) Воспитание, школа и педагогическая мысль в России с древнейших времен до нач. XVIII в. Школа и педагогика в России XVIII в. Дидактическая теория К.Д. Ушинского. Характеристика статьи «Родное слово». Гуманистический характер педагогики Л. Н. Толстого. Проблемы дидактики в педагогической теории и практике в 1920 - 40 гг. Видные деятели педагогической мысли советского периода (А.В.Луначарский, Н.К.Крупская, С.Т. Шацкий и др.). В.А. Сухомлинский - педагог - гуманист. Тема 12. Педагог как субъект педагогического взаимодействия Тема 7. Методы теоретического и практического обучения Тема 14. Управление в системе педагогического взаимодействия Технология выполнения анализа литературных источников Орієнтовний зразок оформлення тексту лекційного заняття Семинар 2. Сущность и структура педагогической деятельности УЧИТЕЛЬ ЕГО РОЛЬ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Изучите программу предстоящего наблюдения урока. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Я.А. КОМЕНСКОГО. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Д. ЛОККА О НОВОМ СОЧИНЕНИИ ПЕСТАЛОЦЦИ «КАК ГЕРТРУДА УЧИТ ДЕТЕЙ» Продолжаем работать над кейсом «Чему и как учить в школе». Составляя конспекты, сделайте выписки по проблеме кейса и напишите эссе «Зарубежная школа. Какая она?» У Беттельгейма в Школе каждый достоин уважения уже сейчас, каждого принимают таким какой он есть, а не каким станет в будущем. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ В РОССИИ КОЛЛЕКТИВИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА И ЕЕ РАЗВИТИЕ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ 20-80-х ГОДОВ Аннотации лекций по теориям обучения и воспитания Тема: Концепции гуманистического и личностно-ориентированного воспитания И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Понятие «умственная отсталость» и ее классификации Задачи обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития Контроль обучения как дидактическое понятие Методы и формы контроля знаний Воспитание как педагогический процесс Основные закономерности воспитания ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО УЧЕНИЧЕСКОГО Ю 1. Использование средств физического воспитания в системе физического развития Физическая культура как средство адаптации Развитие речи детей с выраженными интеллектуальными нарушениями Воспитание и обучение детей с выраж-шыми интеллектуальными нарушениями в Росли Визначте фактори розвитку особистості. Визначте, в якому столітті педагогіка набула статусу самостійної науки. Лабораторная работа по психологии №1 Лабораторная работа по психологии №2 Лабораторная работа по педагогике № 2 Структура научного отчета по выполнению 1-го этапа НИР Тема теоретического исследования Викладач курсу к.пед.н., доцент Картава Ю.А. Тема 3-4: Сучасна система спеціальних освітніх послуг для осіб Тема 5-6: Організація корекційно-виховної роботи у спеціальному дошкільному закладі. Особливості навчання, виховання і трудової підготовки дітей із помірною розумовою відсталістю. Тема 7-9: Навчання, виховання, розвиток та корекція як єдиний педагогічний процес. Сутність процесу навчання і зміст шкільної освіти дітей з інтелектуальними порушеннями. Тема 11: Методи навчання в спеціальній школі (2 год.). Сущность и специфика педагогической деятельности. Гуманистический характер педагогической деятельности. Гуманистическая природа педагогической деятельности Функции и виды педагогической деятельности. Субъекты педагогической деятельности. Цели педагогической деятельности. Таксономия цели. Целеполагание Педагогическая задача как праксиологическое понятие. Действия педагога в структуре педагогической деятельности. Критерии правильности педагогического действия. Правильная организация совместных педагогических действий. Результаты, продукты и эффекты педагогической деятельности. Тема. Методы и формы воспитания. Опыта общественного поведения Методы контроля и анализа эффективности воспитания Перечислите факторы, влияющие на развитие ребенка. Раскройте сущность биологических факторов. Обоснуйте роль взрослого как посредника между ребенком и окружающим его социальным миром. Дайте определение понятию «цель воспитания». Определите сущность идеальной и реальной цели воспитания. Проанализируйте объективный и субъективный характер цели воспитаний. Дайте определение понятиям «биологическая адаптация» и «социальная адаптация». Опишите тяжелую степень адаптации. Обоснуйте действия воспитателя в адаптационный период. Усложнение задач формирования культурно-гигиенических навыков происходит последовательно и постепенно с учетом возрастных особенностей ребенка. Прогулка имеет большое значение для развития детей. Перечислите основные виды труда дошкольников. Дайте характеристику поручения как одной из форм организации трудовой деятельности дошкольников. Обоснуйте отличие труда дошкольника от труда взрослого. Перечислите формы организации познавательной деятельности детей. Определите структуру занятия. Классифицируйте виды занятий с детьми дошкольного возраста. Воспитание в условиях повышенной моральной ответственности. Награждение партнеров департамента по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени по реализации проектов в летний период времени. Время выступления: 15:30-15:35 Тема: Система освіти країн Близького, Середнього та Далекого Сходу. Система освіти країн Європи. СОВРЕМЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ К ГЛАВЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ПУТИ СОВРЕМЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ Принцип активности и сознательности учащихся в обучении Глава 3 МЕТОДЫ И ФОРМЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Работа с проекционными аппаратами Индивидуальный подход к учащимся на уроке Педагогическое учение Я.А.Коменского К.Д.Ушинский – основоположник научной педагогики Ребенок-дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитания Воспитание и развитие ребенка-дошкольника в учебно-познавательной деятельности Взаимодействие ДОУ с семьей, педагогическое консультирование родителей Структура выпускной работы и процентное соотношение ее компонентов Основные критерии оценок выпускной квалификационной работы Оценка процедуры защиты выпускной квалификационной работы Динамика процесса заучивания в дошкольном возрасте в зависимости от типа и способа предъявления информации Міністерство освіти і науки УКраїни Змістово-діяльнісна структура модулів навчальної дисципліни НЕ 1.2. Становлення і розвиток української етнопедагогіки НЕ 2.2.1. Народна педагогіка про особливості розумового розвитку дітей НЕ 2.2.4. Народна педагогіка про естетичний і фізичний розвиток особистості Мотивація пізнавальної діяльності класних керівників: Повідомлення мети і завдань заняття Тема 4. Народнопедагогічна навчально-виховна система українців Тема 6. Народна педагогіка як основа розвитку українського шкільництва на сучасному етапі Список основної літератури до курсу Для поточного та підсумкового контролю Перелік видів роботи, передбачених індивідуально-дослідною діяльністю (згідно тематики семінарських занять Модуль 1. Теоретико-методологічні засади української етнопедагогіки Модуль 3. Народна педагогіка як основа розвитку національної освіти України Для проведення підсумкового контролю до проведення семінарських занять XIV конкурсные гуманитарные чтения старшеклассников I. Цели, задачи, основы содержания III. Порядок проведения Чтений и формы поощрения участников Искусство и информационные технологии Номинация имени Валентины Георгиевны Лысюк Раздел 1. Предмет, объект, задачи, принципы, категории, основные научные теории коррекционной педагогики Тема 1.1. Предмет, объект и задачи курса коррекционной педагогики Тема 1.2. Становление и развитие коррекционной педагогики как науки Тема 1.3. Понятийно - категориальный аппарат коррекционной педагогики Оценка реабилитационного процесса. Тема1.5.Принципы организации коррекционно-педагогической деятельности Раздел 2. Норма и отклонение развития человека Тема 2.2. Психологический аспект проблемы «норма -аномалия» Тема 2.3. Психическое здоровье и факторы риска в детском возрасте Тема 2.4. Критерия явления «норма-аномалия» Тема 3.1. Первичный и вторичный дефект Тема 4.3. Компенсация и коррекция. Профилактика нарушений в развитии Раздел 5. Система консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической, реабилитационной работы с детьми с ОВЗ Тема 4.3. Психолого - медико - педагогические комиссии (ПМПК) и службы ранней помощи Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ. III. Организация деятельности комиссии Воспитание как общественное явление и педагогический процесс. Единство физического, интеллектуального, нравственного, эмоционального и поведенческого компонентов в человеке и его воспитании. РАСКРОЙТЕ ИСТОРИЮ СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ. ДАЙТЕ ПОНЯТИЯ МЕТОДОЛОГИИ И МЕТОДАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ УРОВНИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. РАСКРОЙТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. ДАЙТЕ ХАРАКТЕРИСТИКУ ДОШКОЛЬНОМУ ВОЗРАСТУ ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. ДАЙТЕ ХАР-КУ ПЕД.ПРОЦЕССУ В ДС.ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕД.ПРОЦЕССА. РАСКРОЙТЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ЗАДАЧИ, ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ. ДАЙТЕ ХАРАКТЕРИСТИКУ ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ РАСКРОЙТЕ СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧУВСТВА КОЛЛЕКТИВИЗМА. ПОНЯТИЕ, СРЕДСТВА, МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ, СВОЕОБРАЗИЕ ФОРМИРОВАНИЯ В ДОШК ВОЗРАСТЕ. ВОСПИТАНИЕ ВОЛИ И ХАРАКТЕРА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. СПЕЦИФИКА, МЕТОДЫ СТАНОВЛЕНИЯ. ДАЙТЕ ПОНЯТИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. ФИЛОСОФСКИЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПОНЯТИЯ. Генезис и развитие метода тестирования Mетодические критерии качества измерений в социальных науках Глава 5. Применение опросных методов исследования (беседа, интервью, анкетирование) Средние показатели результатов Разброс данных вокруг среднего Глава 8. Основные проблемы измерения Профиль: Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья Тема 1. Понятийно–терминологический аппарат исследования в педагогике и психологии Тема: Технология научно-исследовательской работы. Процесс шарттары мен компоненттерімен Экзистенциализм педагогикасы Макаренко, Крупская, Шацкий, Сухомлинский М.Бахтин, Л.Выготский, В.Библер Кітап, иллюстрация, бейнефильм, тіректік конспект Білім, білік, шеберлікті жалпылау
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.183.113 (0.035 с.)