Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Школьная дезадаптация как педагогическая проблемаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Понятие «адаптация», «дезадаптация» (социально-психологическая, школьная), «адаптивность». 2. Предпосылки и факторы школьной дезадаптации. 3. Ситуации и состояния риска школьной дезадаптации. 4. Критерии, показатели и уровни школьной дезадаптации. 5. Развитие адаптационных нарушений в младшем школьном возрасте а) на педагогическом уровне, б) на психологическом уровне, в) на физиологическом уровне. Задания
1. Найдите определения понятий «адаптация», «дезадаптация», «социально-психологическая дезадаптация», «школьная дезадаптация», «адаптивность», «депривация», «психическая депривация» в различных словарях, выпишите их. 2. Проанализируйте предпосылки дезадаптации, факторы школьной дезадаптации. 3. Выделите критерии и показатели школьной дезадаптации. 4. Заполните таблицу.
Развитие адаптационных нарушений у детей
5. Назовите сходство и отличия ребенка группы академического риска и ребенка с ЗПР конституционного происхождения. 6. В периодической печати за последние пять лет найдите данные об уровне адаптации к школе учащихся начальных классов, выпишите все выходные данные статьи (автора, название статьи и журнала, номер журнала, страницы). Практическое занятие 2 Педагогическая диагностика в коррекционно-развивающем образовании
Задания
Программа диагностики школьной дезадаптации
Практическое занятие 3
Задачи, содержание и методы коррекционно-развивающей деятельности Учителя начальных классов
Задания
Практическое занятие 4 Педагогическая работа по формированию учебной деятельности детей И коррекции ее недостатков
Практическое занятие 5
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.138.124 (0.009 с.) |