Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест по истории социальной педагогики↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Тест по истории социальной педагогики 1. Социальный педагог - это специальность, которая появилась в: · 80-е годы XIX в. · 90-е годы XX в. · 90-е годы XIX в. · начале XXI века · 80-е годы XX в. 2. Определенное воспитание всех возрастных групп называется: · социальной педагогикой · социальной работой · социальным воспитанием · семейным воспитанием · свободным воспитанием 2. Отрасль педагогики, исследующая социальное воспитание как социальный институт называется: · Ответ: (социальная педагогика) 4. Воспитание, осуществляемое обществом называется: · Ответ: (социальное воспитание) 5. Раннехристианская педагогическая концепция предусматривала доминирование: · семейного воспитания · религиозного воспитания · свободного воспитания · семейно-религиозного воспитания · социального воспитания Передача исторического опыта от поколения к поколению называется · Ответ (социальное наследование) 7. Рассматривал воспитание как процесс «припоминания» идеального существования «души» в высшем мире: · Платон · Аристотель · Сократ · Плутарх · Демокрит 8. Считал, что воспитание должно быть по сущности христианское, а по форме семейное: · Аристотель · Григорий Богослов · Василий Великий · Иоанн Злотоуст · Платон 9. «Воспитание ребенка не зависело от воли отца» писал о спартанском воспитании: · Платон · Сократ · Плутарх · Аристотель · Демокрит 10. Следует воспитывать просто образцовых и гармонично развитых людей, с которыми предстояло жить в реальном обществе считал: · Демокрит · Плутарх · Платон · Сократ · Аристотель 11. «Устранясь от воспитания собственных детей, перепоручая это дело воспитателям и учебным заведениям, родители совершают большой грех» - считал: · Иоанн Злотоуст · Григорий Палама · Василий Великий · Григорий Богослов · Платон 12. Целенаправленный организованный процесс по руководству становлением человеческой личности в онтогенезе называется: · Ответ (воспитанием) 13. Социальное наследование осуществляется в процессе: · Ответ: (социализации) 14. Характер воспитания в начале первобытнообщинного строя был: · имущественный · правильного ответа нет · всеобщий · гендерный · сословный 15. Зачатки социальных, в том числе воспитательных механизмов зародились у: · Ответ: (хабилисов) 16. Обряд посвящения во взрослую жизнь назывался: · Ответ: (инициация) 17. Первые центры воспитания возникли в: · средневековье · новое время · конце рабовладельческого строя · первобытнообщинный строй · начале рабовладельческого строя 18. Первые центры воспитания назывались: · школа кифаристов · дом молодежи · школа-палестра · военная школа · школа писцов 19. Система целостного социального формирования индивида называется: · Ответ: (социализация) 20. Воспитание воина было целью государственного воспитания: · в Риме · в Спарте · в Афинах · в Египте · в Индии 21. Принцип природосообразности в античности сформулировал:: · Платон · Аристотель · Сократ · Плутарх · Демокрит 22. «Дети богатых живут в такой же обстановке, что и дети бедных, и получают то же самое воспитание», - писал Аристотель, описывая: · Афины · Древний Рим · Спарту · Египет · Вавилон 23. Гармоническое развитие личности, формирование человека с прекрасной душой и совершенным телом было целью воспитания в: · Риме · Спарте · Афинах · Египте · Индии 24. «Даже игры наших детей должны как можно больше соответствовать законам, …, если … дети не соблюдают правил, невозможно вырастить из них серьезных законопослушных граждан», - говорил: · Демокрит · Плутарх · Платон · Сократ · Аристотель 25. «Дитя несет ухо на своей спине, нужно бить его, чтобы он услышал», - говорили в: · Афинах · Спарте · Египте · Риме · Индии 26. «Если человек нечеловечен, то что толку в церемониях?» - так говорил: · Аристотель · Хаммурапи · Конфуций · Плутарх · Платон 27. «Законодатель не должен допускать, чтобы воспитание детей было чем-то второстепенным», - писал: · Платон · Аристотель · Демокрит · Сократ · Плутарх Скаутизм возник в · США · Англии · Франции · России · Германии 52. Основные идеи скаутизма в книге «Скаутинг для мальчиков» (1908) изложил: · В. Лай · Р. Штейнер · Р. Баден-Пауэл · Э. Дюркгейм · Э. Кей 53. Не заменяет воспитание в семье, школе, церкви, а лишь дополняет образовательные и воспитательные институты: · Ответ: (скаутизм) 54. Социально-педагогические идеи и опыт социального воспитания в основанных им вальдорфских школах реализовывал: · Э. Кей · Р. Баден-Пауэл · В. Лай · Р. Штейнер · Э. Дюркгейм 55. Соотнесите авторов и их труды: · Д. Дьюи → «Демократия и образование» · Г. Кершенштейнер → «Понятия гражданского воспитания» · Э. Кей → «Век ребенка» · В. Лай → «Школа действия» 56. В русской общине был посредником между крестьянином и царем, стоял на страже народной нравственности, был опорой государства в борьбе с пьянством, развратом и смутой: · Ответ: (Приходский священник) 57. В церковно-приходской школе, в с. Татево Смоленской губернии создал новый тип школы: · Л.Н. Толстой · С.А. Рачинский · К.Д. Ушинский · К.Н. Вентцель · Н.К. Рерих 58. Картины «Устный счет», «У дверей школы», «Сочинение», «Ученицы», «Новички» запечатлели учеников школы, которую окончил автор этих картин: · Т. Никонов · И. Петерсон · Н. Богданов-Бельский · Д. Фаермарк · С.А. Рачинский Тест по истории социальной педагогики 1. Социальный педагог - это специальность, которая появилась в: · 80-е годы XIX в. · 90-е годы XX в. · 90-е годы XIX в. · начале XXI века · 80-е годы XX в. 2. Определенное воспитание всех возрастных групп называется: · социальной педагогикой · социальной работой · социальным воспитанием · семейным воспитанием · свободным воспитанием 2. Отрасль педагогики, исследующая социальное воспитание как социальный институт называется: · Ответ: (социальная педагогика) 4. Воспитание, осуществляемое обществом называется: · Ответ: (социальное воспитание) 5. Раннехристианская педагогическая концепция предусматривала доминирование: · семейного воспитания · религиозного воспитания · свободного воспитания · семейно-религиозного воспитания · социального воспитания
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.201 (0.009 с.) |