Соотнеси авторов законов и названия государств, где их законы составляли свод правил жизни и воспитания детей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соотнеси авторов законов и названия государств, где их законы составляли свод правил жизни и воспитания детей.



· Ликург → Спарта

· Хаммурапи → Вавилон

· Солон → Афины

29. Соотнесите качества, которые нужно было воспитывать у представителей определенных каст в Индии с названиями каст:

· трудолюбие и терпение → вайшьи

· чистоту и праведность → брахманы

· покорность → шудры

· мужество и смелость → кшатрии

30. Цель воспитания в Древней Греции:

· физическое развитие;

· умственное и нравственное развитие;

· трудовая подготовка;

· правильного ответа нет;

· совершенство в ораторском искусстве.

31. В системе рыцарского воспитания Средневековья нашла отражение традиция:

· античная

· христианская

· дохритстианская

· превосходства

· иезуитская

32. Он на первое место ставил воспитание по сущности христианское, а по форме семейное:

· Григорий Палама

· Иоанн Злотоуст

· Василий Великий

· Фома Аквинский

· Григорий Богослов

33. Соотнесите названия трудов с именами их авторов:

· «Гаргантюа и Пантагрюэль» → Ф. Рабле

· «Утопия» → Т. Мор

· «Город солнца» → Т. Кампанелла

· «Мысли о воспитании» → Дж. Локк

· «Великая дидактика» → Я.А. Коменский

34. Идеалом этой эпохи был человек образованный, просвещенный, воспитанный в принципах высокой нравственности, физически развитый и душевно стойкий:

· Средневековья

· Античности

· Возрождения

· Нового времени

· Реформации

Кто является целью воспитания в педагогической системе Джона Локка?

· всесторонне развитая личность;

· общественный деятель;

· человек-гражданин;

· джентельмен;

· трудовой человек.

36. Соотнесите авторов и их труды:

· Т. Кампанелла → «Город солнца»

· Квинтилиан → «О воспитании оратора»

· Ф. Рабле → «Гаргантюа и Пантагрюэль»

· Ш.Л. Монтескье → «О духе законов»

Соотнесите имена педагогов, мыслителей с той эпохой, в которой они жили

· Средние века → Ф. Аквинский

· Античный мир → Аристотель

· Средневековый Восток → Авиценна

· Возрождение → Э Роттердамский

· Реформация → М. Лютер

· Контрреформация → И.Лойола

38. Обосновал метод «естественных последствий» в воспитании:

· Ж.Ж.Руссо

· И.Песталоцци

· А.Дистервег

· И.Герберт

· Дж.Локк

39. В теории Дж. Локка основой воспитания является:

· формирование потребностей;

· формирование убеждений;

· развитие умения убеждать;

· формирование мировоззрения;

· формирование привычек.

40. Слова: «Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, чем они есть – добрыми или злыми, полезными или бесполезными благодаря воспитанию. Именно оно и создает громадную разницу между людьми», - принадлежат:

· Дж. Локку

· И.Песталоцци

· А. Дистервегу

· И. Герберту

· Я.А. Коменскому

41. Джон Локк предлагал воспитывать джентельмена:

· в общих школах

· вне общества, на лоне природы

· в закрытых школах-пансионах

· в школах для благородных детей

· в семье

42. Назовите главный педагогический труд Я.А.Коменского:

· «Об обучении детей добродетели»;

· «Мысли о воспитании»;

· «О методе обучения»;

· «Опыты»;

· «Великая дидактика».

43. Понимал воспитание как социальный процесс, утверждая, что обстоятельства формируют человека, как впрочем, и он сам формирует обстоятельства:

· И.Г. Песталоцци

· П. Наторп

· Ж.Ж. Руссо

· Дж. Локк

· Ф.А. Дистервег

44. Соотнесите правую и левую части:

· семейное воспитание → «Материнская школа»

· начальная школа Школа → «родного языка»

· гимназия → «Латинская школа»

· высшее учебное заведение → Академии или университеты

Принцип воспитания бедных детей выразил в тезисе: «Бедня должен быть воспитан для бедной жизни»

· Ж.Ж. Руссо

· И.Г. Песталоцци

· Ф.А. Дистервег

· Дж. Локк

· П. Наторп

46. Общественно воспитать ребенка – значит помочь ему усвоить социальное значение его поступков считал:

· Я.А. Коменский

· И.Г. Песталоцци

· Ф.А. Дистервег

· Дж. Дьюи

· П. Наторп

Человек есть то, чем он должен быть, только благодаря воспитанию», - считал

· Г. Гегель

· И. Кант

· Ф. Шлейермахер

· А. Сен-Симон

· Ш. Фурье

48. «Основная задача воспитания – воспитание социальной дисциплины», - считал

· Ф. Шлейермахер

· А. Сен-Симон

· Г. Гегель

· И. Кант

· Ш. Фурье

49. Исходя из трех стадий развития воли, предлагал три типа социального воспитания:

· Ж.Ж. Руссо

· Ф.А. Дистервег

· Дж. Локк

· П. Наторп

· И.Г. Песталоцци



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.006 с.)