Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соотнеси авторов законов и названия государств, где их законы составляли свод правил жизни и воспитания детей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Ликург → Спарта · Хаммурапи → Вавилон · Солон → Афины 29. Соотнесите качества, которые нужно было воспитывать у представителей определенных каст в Индии с названиями каст: · трудолюбие и терпение → вайшьи · чистоту и праведность → брахманы · покорность → шудры · мужество и смелость → кшатрии 30. Цель воспитания в Древней Греции: · физическое развитие; · умственное и нравственное развитие; · трудовая подготовка; · правильного ответа нет; · совершенство в ораторском искусстве. 31. В системе рыцарского воспитания Средневековья нашла отражение традиция: · античная · христианская · дохритстианская · превосходства · иезуитская 32. Он на первое место ставил воспитание по сущности христианское, а по форме семейное: · Григорий Палама · Иоанн Злотоуст · Василий Великий · Фома Аквинский · Григорий Богослов 33. Соотнесите названия трудов с именами их авторов: · «Гаргантюа и Пантагрюэль» → Ф. Рабле · «Утопия» → Т. Мор · «Город солнца» → Т. Кампанелла · «Мысли о воспитании» → Дж. Локк · «Великая дидактика» → Я.А. Коменский 34. Идеалом этой эпохи был человек образованный, просвещенный, воспитанный в принципах высокой нравственности, физически развитый и душевно стойкий: · Средневековья · Античности · Возрождения · Нового времени · Реформации Кто является целью воспитания в педагогической системе Джона Локка? · всесторонне развитая личность; · общественный деятель; · человек-гражданин; · джентельмен; · трудовой человек. 36. Соотнесите авторов и их труды: · Т. Кампанелла → «Город солнца» · Квинтилиан → «О воспитании оратора» · Ф. Рабле → «Гаргантюа и Пантагрюэль» · Ш.Л. Монтескье → «О духе законов» Соотнесите имена педагогов, мыслителей с той эпохой, в которой они жили · Средние века → Ф. Аквинский · Античный мир → Аристотель · Средневековый Восток → Авиценна · Возрождение → Э Роттердамский · Реформация → М. Лютер · Контрреформация → И.Лойола 38. Обосновал метод «естественных последствий» в воспитании: · Ж.Ж.Руссо · И.Песталоцци · А.Дистервег · И.Герберт · Дж.Локк 39. В теории Дж. Локка основой воспитания является: · формирование потребностей; · формирование убеждений; · развитие умения убеждать; · формирование мировоззрения; · формирование привычек. 40. Слова: «Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, чем они есть – добрыми или злыми, полезными или бесполезными благодаря воспитанию. Именно оно и создает громадную разницу между людьми», - принадлежат: · Дж. Локку · И.Песталоцци · А. Дистервегу · И. Герберту · Я.А. Коменскому 41. Джон Локк предлагал воспитывать джентельмена: · в общих школах · вне общества, на лоне природы · в закрытых школах-пансионах · в школах для благородных детей · в семье 42. Назовите главный педагогический труд Я.А.Коменского: · «Об обучении детей добродетели»; · «Мысли о воспитании»; · «О методе обучения»; · «Опыты»; · «Великая дидактика». 43. Понимал воспитание как социальный процесс, утверждая, что обстоятельства формируют человека, как впрочем, и он сам формирует обстоятельства: · И.Г. Песталоцци · П. Наторп · Ж.Ж. Руссо · Дж. Локк · Ф.А. Дистервег 44. Соотнесите правую и левую части: · семейное воспитание → «Материнская школа» · начальная школа Школа → «родного языка» · гимназия → «Латинская школа» · высшее учебное заведение → Академии или университеты Принцип воспитания бедных детей выразил в тезисе: «Бедня должен быть воспитан для бедной жизни» · Ж.Ж. Руссо · И.Г. Песталоцци · Ф.А. Дистервег · Дж. Локк · П. Наторп 46. Общественно воспитать ребенка – значит помочь ему усвоить социальное значение его поступков считал: · Я.А. Коменский · И.Г. Песталоцци · Ф.А. Дистервег · Дж. Дьюи · П. Наторп Человек есть то, чем он должен быть, только благодаря воспитанию», - считал · Г. Гегель · И. Кант · Ф. Шлейермахер · А. Сен-Симон · Ш. Фурье 48. «Основная задача воспитания – воспитание социальной дисциплины», - считал · Ф. Шлейермахер · А. Сен-Симон · Г. Гегель · И. Кант · Ш. Фурье 49. Исходя из трех стадий развития воли, предлагал три типа социального воспитания: · Ж.Ж. Руссо · Ф.А. Дистервег · Дж. Локк · П. Наторп · И.Г. Песталоцци
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.172 (0.008 с.) |