Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспитание и развитие ребенка-дошкольника в учебно-познавательной деятельностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Умственное воспитание в системе целостного развития дошкольника. Теоретические основы умственного воспитания. Психолого-педагогические основы умственного воспитания. Задачи умственного воспитания: развитие познавательной активности и познавательной деятельности детей; формирование знаний об окружающем мире; развитие познавательных интересов, речи и интеллектуальных способностей. Содержание умственного воспитания. Знакомство с окружающей жизнью – основа умственного воспитания детей. Методы умственного воспитания. Средства умственного воспитания: учебная деятельность, игра, труд их взаимосвязь. Сенсорное воспитание как фундамент умственного воспитания. Накопление чувственного опыта, формирование перцептивных действий, освоение сенсорных эталонов в дошкольном детстве. Особенности умственного воспитания детей дошкольного возраста. Конструирование педагогического процесса, направленного на развитие познавательных интересов и активности дошкольника. Проблемно-поисковая направленность детской деятельности. Детское экспериментирование с объектами и материалами. Условия умственного воспитания. Постановка вопросов умственного воспитания в современных образовательных программах.
Теория обучения в отечественной дошкольной педагогике. Современные подходы к организации обучения в дошкольном учреждении Дошкольная дидактика - часть общей дидактики и в то же время область дошкольной педагогики, которая исследует закономерности процесса обучения детей дошкольного возраста. Основные категории дидактики: обучение, дошкольное образование, принципы обучения, содержание обучения, методы, приемы, формы обучения. Современные психолого-педагогические подходы к обучению детей дошкольного возраста. Своеобразие дошкольного обучения, психологические основы процесса обучения в дошкольном детстве. Связь обучения с другими видами детской деятельности. Обучение как путь углубления, расширения и систематизации детского опыта. Дидактика детского сада о содержании образования детей дошкольного возраста. Методы обучения дошкольников, их классификация. Роль проблемно-поисковых методов в обучении дошкольников. Зависимость выбора методов обучения от дидактических целей, содержания и возрастных особенностей детей. Формы организации обучения в детском саду: занятия, экскурсии, дидактические игры, упражнения с дидактическими материалами, компьютерные игры. Новые подходы к организации образовательной деятельности в дошкольном учреждении. Формы осуществления образовательной деятельности в ДОУ – совместная деятельность взрослых и детей, осуществляемая в ходе различных видов детской деятельности и в ходе режимных процессов.
Теории происхождения и сущность игры Теория игры: альтернативные точки зрения. Начало разработки теории игры: Ф. Шиллер, Г. Спенсер, В Вундт – 19 в. Теории игры К. Гросса, Ф. Бойтендайка, Ж. Пиаже, З Фрейда. Исследования в отечественной педагогике и психологии: Д.Б. Эльконин, Р.И. Жуковская, Н.А. Короткова, Н.Я. Михайленко. Происхождение игры в истории общества, связь ее с трудом и искусством. Г.В. Плеханов о происхождении игры. Игра - своеобразный способ отражения жизни (К.Д. Ушинский, П.Ф. Лесгафт). Социальная природа и социальный характер игровой деятельности.
Предметная деятельность детей раннего возраста Предметная деятельность – ведущая деятельность в период раннего детства. Сотрудничество ребенка и взрослого в предметной деятельности. Этапы становления предметного действия: совместные действия, частично совместные, показ, словесные указания. Условия освоения детьми раннего возраста действий с предметами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 565; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.221.124 (0.011 с.) |