Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ребенок-дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Самоценность дошкольного детства. Формирование фундаментальных, собственно человеческих способностей в период формирования личности человека. Возрастная периодизация развития личности. Характеристика детей раннего и дошкольного возраста. Зависимость воспитания от возрастных особенностей детей. Необходимость учета индивидуальных, возрастных и половых особенностей при формировании личности. Наследственность, среда, активность как факторы развития личности. Общение и совместная деятельность со взрослым как механизмы развития ребенка-дошкольника. Роль деятельности (игровой, учебной, трудовой) в усвоении новых знаний и умений, в формировании творческой личности. Феномен дошкольного детства и субкультура ребенка-дошкольника. Педагогическая концепция целостного развития и воспитания дошкольника как субъекта детской деятельности.
Дошкольное образование как педагогическая система Система образования в РФ. Понятие системы образования. Закон РФ об образовании. Принципы построения и структура современной системы образования. Ступени образовательной системы. Формы получения образования и образовательные учреждения. Дошкольное образование – первое звено системы образования. Развитие системы дошкольного образования в России. Типы и виды детских дошкольных образовательных учреждений. Современные научные исследования в области разработки моделей общественного и семейного воспитания детей: УВК «Детский сад – начальная школа», патронажные семьи, детский дом семейного типа и др. Основные направления развития системы дошкольного образования на современном этапе.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Общие положения. Требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования. Требования к разделам обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Содержание образовательных областей. Содержание коррекционной работы. Система мониторинга достижении,я детьми планируемых результатов освоения программы.
Современные образовательные программы детского сада Программа - документ, определяющий содержание образования определённого уровня и направленности. Соответствие программы ФГТ и ведущим положениям концепции дошкольного воспитания. Общая характеристика программы. Критерии отбора форм и видов образовательной деятельности. Структура программы. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей. Интеграция образовательных областей. Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению программы. Планируемые результаты освоения программы. Психолого-педагогические основы организации образовательного процесса в ДОУ Понятие целостного педагогического процесса. Структура педагогического процесса. Основные компоненты педагогического процесса: целевой, содержательный, организационно-методический, аналитико-результативный. Закономерности и принципы организации целостного педагогического процесса в дошкольных учреждениях. Модели построения педагогического процесса: учебная, комплексно-тематическая, учебно-средовая, блочная. Моделирование педагогического процесса ДОУ в соответствии с ФГТ. Принципы построения педагогического процесса в дошкольном учреждении: учитывать возрастные возможности детей; опираться на интересы детей; решать воспитательные и образовательные задачи в их единстве; учитывать положение о ведущей деятельности, смене деятельности и компенсаторной взаимосвязи разных видов деятельности в едином педагогическом процессе; осуществлять взаимодействие воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого; создавать естественную, непринужденную обстановку, в которой будет развиваться свободная творческая личность. Планирование целостного педагогического процесса.
Мониторинг образовательного процесса детского сада Мониторинг образовательного процесса как анализ достижения детьми результатов программы. Система мониторинга достижения планируемых результатов. Промежуточные и итоговые результаты освоения образовательной программы. Мониторинг развития интегративных качеств ребенка-дошкольника. Мониторинг детского развития. Социальный портрет ребенка, освоившего основную образовательную программу дошкольного образования.
Здоровье сберегающие технологии дошкольного образования Воспитание здорового образа жизни как базис целостного развития ребенка в раннем и дошкольном детстве. Теоретические, методологические и естественно-научные основы физического воспитания дошкольников. Цель и задачи физического воспитания дошкольников (оздоровительные, образовательные, воспитательные). Содержание физического воспитания детей: воспитание гигиенической культуры и основ здорового образа жизни; валеологическое просвещение дошкольников, овладение двигательной культурой. Диагностика физического развития детей дошкольного возраста. Средства физического воспитания. Режим, его значение в воспитании детей. Индивидуализация режима. Двигательная культура и двигательная активность детей. Оптимизация режима двигательной активности с учетом индивидуальных особенностей детей. Методы и средства воспитания гигиенической культуры в младшем, среднем и старшем дошкольном возрасте. Постановка вопросов физического воспитания и приобщения детей к здоровому образу жизни в современных образовательных программах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.156.91 (0.007 с.) |