Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Динамика процесса заучивания в дошкольном возрасте в зависимости от типа и способа предъявления информации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выпускная квалификационная работа
Исполнитель: Сердюкова Марина Ивановна, студентка 5 курса, ___ группы педагогического факультета (дошкольное отделение) Научный руководитель: Болтунова Галина Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры СиДПиМП
Допущена к защите Работа защищена «____» __________ 2011 г. «____» _________ 2011 г.
Зав.кафедрой Оценка _______________ _____________________ Председатель ГАК ______
Ишим 2011 Приложение 4 Образцы оглавления выпускной работы
Примечание: количество глав, параграфов выпускной работы зависят от замысла материала.
Приложение 5 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИИ В библиографии (списке литературы, списке использованной литературы) источники приводятся в алфавитном порядке (по первым буквам фамилий авторов, названий коллективных работ, журналов, газет) источники, которые просмотрены или изучены по теме исследования. Публикации одного и того же автора располагаются в хронологическом порядке. Необходимо обращать внимание на все знаки препинания, сокращения и обозначения, рекомендуемые ГОСТом 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание документа. Книги Однотомные издания Агафонова, Н.Н. Гражданское право [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.Н. Агафонова, Т.В. Богачева, Л.И. Глушкова; под общ. ред. А.Г.Калпина; авт. вступ. ст. Н.Н. Поливаев. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Юрист, 2002. – 542 с. Клименко, В.В. Как воспитать вундеркинда[Текст] / В.В.Клименко. – М.: Просвещение, 1996. – 256с. Законодательные материалы Конституция Российской Федерации [Текст]. – М.: Приор, 2001. – 32 с.
Многотомные издания Документ в целом Гиппиус, З.Н. Сочинения [Текст]: в 2 т. / З.Н.Гиппиус. – М.: Лаком-книга, 2001. - Т.1: Романы. – 367 с. - Т.2: Романы. – 415 с. Отдельный том Казьмин, В.Д. Справочник домашнего врача [Текст]: в 3 ч. Ч. 2. Детские болезни / В.Д.Казьмин. - М.: АСТ: Астрель, 2002. – 503 с.: ил.
Депонированные научные работы Диссертации Баляев, С.И.Этнические стереотипы как социально-перцептивные феномены этнического самосознания эрзян и мокшан [Текст]: дисс. … канд. психол. наук: 19.00.05 / С.И.Баляев. – Самара, 1999. – 234 с. Авторефераты Некрасова, А.Н. Культура межнационального общения в молодежной среде: состояние и формирование [Текст]: автореф. дис... канд. психол. наук: 19.00.01/ А.Н.Некрасова. – М.: Пресс, 2003. – 13 с. Составные части документов Статья из книги или другого разового издания Двинянинова, Г.С.Комплимент: Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе [Текст] / Г.С.Двинянинова // Социальная власть языка: сб. науч. тр. – Воронеж: Агни, 2001. – С. 101-106. Статья из сериального издания Михайлов, С.А.Езда по-европейски: система платных дорог в России находится в начальной стадии развития [Текст] // Независимая газ. – 2002. – 17 июня. Боголюбов, А.Н. О вещественных резонансах в волноводе с неоднородным заполнением [Текст] / А.Н. Боголюбов, А.Л. Делицын, М.Д. Малых // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 3, Физика. Астрономия. – 2001. – № 5. – С. 23-25. Виноградова, Т.В. Сравнительные исследования познавательных процессов у мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов [Текст] / Т.В.Виноградова, В.В.Семенов // Вопросы психологии. – 1993. – № 2. – С. 63-71. Раздел, глава Малый, А.И. Введение в законодательство Европейского сообщества // Институты Европейского союза: учеб. пособие. – Архангельск: Риво, 2002. – Разд. 1. – С. 7-26.
Библиографическое описание электронных публикаций в Интернете Шкловский, И. Разум, жизнь, вселенная / И.Шкловский. – М.: Янус, 1966. – http:// www.elibrary.ru/books/shklovsky/ titul.htm (23 нояб. 2001) Поддъяков, А.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт [Электронный ресурс]: монография / А.Н. Поддъяков. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2000-2001. - 14 с. // http: // www.oim.ru.
Примечание: место под порядковыми номерами библиографии можно оставлять свободным от продолжения названия источника. Приложение 6 Вариант-схема отзыва на выпускную квалификационную работу
О Т З Ы В Научного руководителя на выпускную работу
«____________________________________________________________________» ФИО полностью, студентки _________________________________________________ Группы факультета ________________________________________________________
ФИО /выпускницы, инициалы сокращенно/ начала работать над выпускной работой в 200 – году. За эти годы она успешно прошла все этапы создания выпускной квалификационной работы. ИО удалось проделать большую исследовательскую работу по составлению библиографии по теме дипломного проекта и изучению научных источников по психологии, педагогике, методике и т.д. Это позволило ей выдвинуть гипотезу (гипотетическое предположение) и сформулировать конкретные задачи исследования. Для экспериментальной проверки гипотезы и решения конкретных задач по теме исследования она применяла различные методы (научное наблюдение, тесты, анкетирование, анализ продуктов деятельности, беседы, экспертные оценки, ретроспективные отчеты и т.д.), провела пробные и основные серии экспериментов, показав, что достаточно хорошо овладела навыками и этого вида деятельности. Это позволило ей решить поставленные задачи, подтвердить гипотезу, раскрыть тему исследования. В начале процесса создания выпускной работы в деятельности ФИО прослеживались такие качества, как: нерешительность, недостаточная систематичность в работе и настойчивость в достижении поставленной цели. В дальнейшей научно-исследовательской деятельности ФИО эти качества не проявлялись, что способствовало своевременному выполнению окончательного варианта выпускной квалификационной работы. ФИО овладела навыками самостоятельного проведения научно-исследовательской деятельности, научилась критично относиться к теориям авторов, принадлежащим к различным направлениям психологической, педагогической и методической наук. Она умеет ставить и решать задачи, проявляя гибкость, широту и глубину ума. Личностные и деловые качества ФИО, реализованные в содержании и эстетичном оформлении выпускной работы на тему: «_________________________________________ _____________________________________________________________________________ заслуживают достаточно высокой оценки и рекомендации к защите.
Дата Канд. пед. наук доцент кафедры СиДПиМП Г.М. Болтунова ИГПИ им. П.П.Ершова
Приложение 7 Вариант-схема рецензии на выпускную квалификационную работу
Р Е Ц Е Н З И Я На выпускную квалификационную работу «_____________________________________» ФИО полностью, студентки ……….. курса …………….факультета _____________
Тема выпускной квалификационной работы ФИО актуальна, так как недостаточно изучена в отечественной и зарубежной научной литературе. Важность темы обусловлена необходимостью научного решения проблемы ………………………………, которая в практической деятельности имеет несколько различных решений на эмпирическом уровне, следствия которых носят гипотетический характер. Теоретический анализ психологической (педагогической и методической) литературы, проведенный автором выпускной квалификационной работы показал многообразие подходов к решению этой проблемы в истории данной науки. ФИО проанализировала и обобщила эти подходы, сформировала собственную позицию и сформулировала гипотезу экспериментального исследования. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы автор выпускной работы выбрала (и частично модифицировала) адекватные методы и методики. Серии опытов пробного и основного экспериментов проведены конкретно. Надежность выводов экспериментального исследования обеспечена достаточным количеством испытуемых, которые уравнены по многим признакам (возраст, пол, семейное положение и т.д.), а также, характером статистической обработки полученных данных. Научная новизна исследования заключается в систематизации (обобщении, уточнении, конкретизации, модификации и.т.п.)…. Работа имеет практическую значимость, так как в ней представлены практические рекомендации, которые могут применять в профессиональной деятельности воспитатели, практические психологи, ….. В результате проведенного теоретико-экспериментального исследования ФИО удалось решить поставленные задачи, доказать правильность гипотезы, раскрыть тему выпускной работы. Ее достоинствами являются последовательность и логичность изложения, наглядность (таблицы, рисунки, схемы) и аккуратность оформления. Выпускная квалификационная работа ФИО на тему: «…………………..» соответствует требованиям, предъявляемым ГОСТом, и может быть рекомендована к защите с оценкой «хорошо», так как в ней встречаются опечатки и ошибки на страницах 15, 19, 28 и т.д. (см. текст). Эти недостатки могут быть легко устранены автором выпускной квалификационной работы в предзащитный период.
Дата Заместитель директора МАО ДОУ д/с штамп № 19 или печать г. Ишим
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.61.199 (0.011 с.) |