Динамика процесса заучивания в дошкольном возрасте в зависимости от типа и способа предъявления информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Динамика процесса заучивания в дошкольном возрасте в зависимости от типа и способа предъявления информации



 

Выпускная квалификационная работа

 

 

Исполнитель:

Сердюкова Марина Ивановна,

студентка 5 курса, ___ группы

педагогического факультета

(дошкольное отделение)

Научный руководитель:

Болтунова Галина Михайловна,

кандидат педагогических наук,

доцент кафедры СиДПиМП

 

 

Допущена к защите Работа защищена

«____» __________ 2011 г. «____» _________ 2011 г.

 

Зав.кафедрой Оценка _______________

_____________________

Председатель ГАК ______

 

Ишим 2011

Приложение 4

Образцы оглавления выпускной работы

 

ОГЛАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ПЛАН
Введение ………………….3 Введение …………………3 Введение ………………3 - 5
Глава I……………………..6 ГЛАВА I………………….6 Глава 1 ………………. 6 – 27
1.1. ………………………...6 1.1………………..6 1.1. …………… 6 – 14
1.2. ………………………..15 1.1.1……………...7 1.2 …………... 15 – 22
1.3. ………………………..23 1.1.2……………..12 1.3 …………… 23 – 28
Глава 2 …………………...29 ГЛАВА 2. ……………….29 Глава 2 ……………... 29 – 54
2.1. ………………………..29 2.1……………….29 2.1…………….. 29 - 37
2.2. ………………………..38 2.1.1……………..31 2.2…………….. 38 - 45
2.3. ………………………..46 2.1.2 …………….37 2.3…………….. 46 - 54
Заключение ………………55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………55 Заключение ………… 55 – 57
Список литературы ……..58 ЛИТЕРАТУРА ………….58 Библиография ……. 58 – 60
Приложения……………..61 ПРИЛОЖЕНИЯ …………61 Приложение ………... 61 - 82

 

Примечание: количество глав, параграфов выпускной работы зависят от замысла материала.

 

Приложение 5

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИИ

В библиографии (списке литературы, списке использованной литературы) источники приводятся в алфавитном порядке (по первым буквам фамилий авторов, названий коллективных работ, журналов, газет) источники, которые просмотрены или изучены по теме исследования. Публикации одного и того же автора располагаются в хронологическом порядке. Необходимо обращать внимание на все знаки препинания, сокращения и обозначения, рекомендуемые ГОСТом 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание документа.

Книги

Однотомные издания

Агафонова, Н.Н. Гражданское право [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.Н. Агафонова, Т.В. Богачева, Л.И. Глушкова; под общ. ред. А.Г.Калпина; авт. вступ. ст. Н.Н. Поливаев. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Юрист, 2002. – 542 с.

Клименко, В.В. Как воспитать вундеркинда[Текст] / В.В.Клименко. – М.: Просвещение, 1996. – 256с.

Законодательные материалы

Конституция Российской Федерации [Текст]. – М.: Приор, 2001. – 32 с.

 

Многотомные издания

Документ в целом

Гиппиус, З.Н. Сочинения [Текст]: в 2 т. / З.Н.Гиппиус. – М.: Лаком-книга, 2001. - Т.1: Романы. – 367 с. - Т.2: Романы. – 415 с.

Отдельный том

Казьмин, В.Д. Справочник домашнего врача [Текст]: в 3 ч. Ч. 2. Детские болезни / В.Д.Казьмин. - М.: АСТ: Астрель, 2002. – 503 с.: ил.

 

Депонированные научные работы

Диссертации

Баляев, С.И.Этнические стереотипы как социально-перцептивные феномены этнического самосознания эрзян и мокшан [Текст]: дисс. … канд. психол. наук: 19.00.05 / С.И.Баляев. – Самара, 1999. – 234 с.

Авторефераты

Некрасова, А.Н. Культура межнационального общения в молодежной среде: состояние и формирование [Текст]: автореф. дис... канд. психол. наук: 19.00.01/ А.Н.Некрасова. – М.: Пресс, 2003. – 13 с.

Составные части документов

Статья из книги или другого разового издания

Двинянинова, Г.С.Комплимент: Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе [Текст] / Г.С.Двинянинова // Социальная власть языка: сб. науч. тр. – Воронеж: Агни, 2001. – С. 101-106.

Статья из сериального издания

Михайлов, С.А.Езда по-европейски: система платных дорог в России находится в начальной стадии развития [Текст] // Независимая газ. – 2002. – 17 июня.

Боголюбов, А.Н. О вещественных резонансах в волноводе с неоднородным заполнением [Текст] / А.Н. Боголюбов, А.Л. Делицын, М.Д. Малых // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 3, Физика. Астрономия. – 2001. – № 5. – С. 23-25.

Виноградова, Т.В. Сравнительные исследования познавательных процессов у мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов [Текст] / Т.В.Виноградова, В.В.Семенов // Вопросы психологии. – 1993. – № 2. – С. 63-71.

Раздел, глава

Малый, А.И. Введение в законодательство Европейского сообщества // Институты Европейского союза: учеб. пособие. – Архангельск: Риво, 2002. – Разд. 1. – С. 7-26.

 

Библиографическое описание электронных публикаций в Интернете

Шкловский, И. Разум, жизнь, вселенная / И.Шкловский. – М.: Янус, 1966. – http:// www.elibrary.ru/books/shklovsky/ titul.htm (23 нояб. 2001)

Поддъяков, А.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт [Электронный ресурс]: монография / А.Н. Поддъяков. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2000-2001. - 14 с. // http: // www.oim.ru.

 

Примечание: место под порядковыми номерами библиографии можно оставлять свободным от продолжения названия источника.


Приложение 6

Вариант-схема отзыва на выпускную квалификационную работу

 

О Т З Ы В

Научного руководителя на выпускную работу

 

«____________________________________________________________________»

ФИО полностью,

студентки _________________________________________________

Группы факультета ________________________________________________________

 

ФИО /выпускницы, инициалы сокращенно/ начала работать над выпускной работой в 200 – году. За эти годы она успешно прошла все этапы создания выпускной квалификационной работы. ИО удалось проделать большую исследовательскую работу по составлению библиографии по теме дипломного проекта и изучению научных источников по психологии, педагогике, методике и т.д. Это позволило ей выдвинуть гипотезу (гипотетическое предположение) и сформулировать конкретные задачи исследования. Для экспериментальной проверки гипотезы и решения конкретных задач по теме исследования она применяла различные методы (научное наблюдение, тесты, анкетирование, анализ продуктов деятельности, беседы, экспертные оценки, ретроспективные отчеты и т.д.), провела пробные и основные серии экспериментов, показав, что достаточно хорошо овладела навыками и этого вида деятельности. Это позволило ей решить поставленные задачи, подтвердить гипотезу, раскрыть тему исследования.

В начале процесса создания выпускной работы в деятельности ФИО прослеживались такие качества, как: нерешительность, недостаточная систематичность в работе и настойчивость в достижении поставленной цели. В дальнейшей научно-исследовательской деятельности ФИО эти качества не проявлялись, что способствовало своевременному выполнению окончательного варианта выпускной квалификационной работы.

ФИО овладела навыками самостоятельного проведения научно-исследовательской деятельности, научилась критично относиться к теориям авторов, принадлежащим к различным направлениям психологической, педагогической и методической наук. Она умеет ставить и решать задачи, проявляя гибкость, широту и глубину ума.

Личностные и деловые качества ФИО, реализованные в содержании и эстетичном оформлении выпускной работы на тему: «_________________________________________

_____________________________________________________________________________

заслуживают достаточно высокой оценки и рекомендации к защите.

 

 

Дата Канд. пед. наук

доцент кафедры СиДПиМП

Г.М. Болтунова

ИГПИ им. П.П.Ершова

 

 

Приложение 7

Вариант-схема рецензии на выпускную квалификационную работу

 

Р Е Ц Е Н З И Я

На выпускную квалификационную работу «_____________________________________»

ФИО полностью, студентки ……….. курса …………….факультета _____________

 

Тема выпускной квалификационной работы ФИО актуальна, так как недостаточно изучена в отечественной и зарубежной научной литературе. Важность темы обусловлена необходимостью научного решения проблемы ………………………………, которая в практической деятельности имеет несколько различных решений на эмпирическом уровне, следствия которых носят гипотетический характер.

Теоретический анализ психологической (педагогической и методической) литературы, проведенный автором выпускной квалификационной работы показал многообразие подходов к решению этой проблемы в истории данной науки. ФИО проанализировала и обобщила эти подходы, сформировала собственную позицию и сформулировала гипотезу экспериментального исследования.

Для решения поставленных задач и проверки гипотезы автор выпускной работы выбрала (и частично модифицировала) адекватные методы и методики. Серии опытов пробного и основного экспериментов проведены конкретно. Надежность выводов экспериментального исследования обеспечена достаточным количеством испытуемых, которые уравнены по многим признакам (возраст, пол, семейное положение и т.д.), а также, характером статистической обработки полученных данных. Научная новизна исследования заключается в систематизации (обобщении, уточнении, конкретизации, модификации и.т.п.)…. Работа имеет практическую значимость, так как в ней представлены практические рекомендации, которые могут применять в профессиональной деятельности воспитатели, практические психологи, …..

В результате проведенного теоретико-экспериментального исследования ФИО удалось решить поставленные задачи, доказать правильность гипотезы, раскрыть тему выпускной работы. Ее достоинствами являются последовательность и логичность изложения, наглядность (таблицы, рисунки, схемы) и аккуратность оформления.

Выпускная квалификационная работа ФИО на тему: «…………………..» соответствует требованиям, предъявляемым ГОСТом, и может быть рекомендована к защите с оценкой «хорошо», так как в ней встречаются опечатки и ошибки на страницах 15, 19, 28 и т.д. (см. текст). Эти недостатки могут быть легко устранены автором выпускной квалификационной работы в предзащитный период.

 

 

Дата Заместитель директора МАО ДОУ д/с

штамп № 19

или печать г. Ишим

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.018 с.)