Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вклад М. А. Васильевой в развитие дошкольной педагогики.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Справочно-биографические данные; Анализ научно-педагогических трудов (программа воспитания; Вклад в развитие дошкольной педагогики.
Общие методические рекомендации к выполнению контрольной работы.
Одной из форм организации учебной деятельности студентов по изучению дисциплины «дошкольная педагогика» является контрольная работа. Она направлена на формирование у студентов общекультурных, профессиональных и специальных компетенций, а также, выполняется студентом с целью систематизации, расширения и пополнения знаний по дисциплине. Контрольная работа выполняется индивидуально и самостоятельно. Задача студентов научиться изучать рекомендованную учебно-методическую литературу, выполнять поиск, рецензирование и анализ информационного материала. При выполнении контрольной работы нельзя ограничиваться переписыванием текста из рекомендуемой литературы, нужно стремиться проявить свою самостоятельность в оценках, выводах, обобщениях и сопоставлениях. Свои оценки и выводы студент строит на основе изучения выбранной темы в литературе, различных информационных источниках и анализируя опыт работы. В результате выполнения контрольной работы студент должен показать готовность к владению основными умениями вести исследовательскую деятельность. Студенту необходимо: научиться пользоваться библиографическими указателями по педагогическим наукам; изучить литературу по теме контрольной работы и фиксировать нужную информацию; грамотно излагать состояние вопроса в современной литературе на основе ее анализа, систематизировать интерпретировать его и делать выводы. Во избежании отступлений от заданной темы, в представленных контрольных работах, дается приблизительный алгоритм работы. Студент составляет план контрольной работы, раскрывает содержание каждого вопроса, в конце работы делает выводы (заключение) соответственно выбранной теме. При выполнении контрольной работы обязательны технические требования. Работы должны быть выполнены в редакторе Microsoft Word: ориентация листа – книжная, формат А4, поля по 2 см по периметру страницы, шрифт Times New Roman, размер шрифта для всей работы, кроме таблиц – 14 пт, размер шрифта для таблиц – 12 пт, междустрочный интервал – полуторный, выравнивание по ширине страницы, абзацный отступ – 1 см (без использования клавиш «Tab» или «Пробел»). Страницы нумеруются. Список литературы ооформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 в алфавитном порядке. Оформлять ссылки на соответствующий источник списка литературы следует в тексте в квадратных скобках (например: [1, с. 233]). Использование автоматических постраничных ссылок не допускается. Общий объем работы не менее 10 и не более 20 страниц. Использование в тексте разрывов страниц не допускается. Структура контрольной работы: Титульный лист (смотри в приложении); далее «Содержание» работы (план); Введение -0,5-1 страниц; далее раскрытие «содержания» (плана); Выводы (заключение); Список литературы. Список рекомендуемой литературы для выполнения контрольных работ. Основная литература 1. Виноградова Н.А.и др. Дошкольная педагогика: учебник для бакалавров /Под ред. Н.В. Микляевой.-2013.-(допущено).- 510 с. 2. Бабунова Т. М. Дошкольная педагогика. Учебное пособие. М.: ТЦ Сфера 2007.- 208 с. 3. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для ссузов /С.А. Козлова,Т. А. Куликова.- М.: Академия, 2013.-416 с. 4. Галигузова Л. Н. Педагогика детей раннего возраста: учеб.пос. для студентов Вузов /Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. – М.: изд. Центр Владос, 2007. 5. Турченко В.И. Дошкольная педагогика: учебное пособие/ В.И. турченко.-М.:ФЛИНТА: НОУ ВПО «МПСИ», 2012.-256 с. Дополнительная литература 1. Парамонова Л. А. Дошкольное и начальное образование за рубежом: Учебное пособие для вузов /Л. А. Парамонова,Е. Ю. Протасова.-М.: Академия, 2001. - (допущено).- 240 с. 2. История зарубежной дошкольной педагогики: Хрестоматия для вузов / Под ред. С. Ф. Егорова.- М.: Академия, 2001. - (допущено).- 400 с. 3. Нормативно-правовая база дошкольного образования: Сборник документов /Сост. О.А. Скоролупова.- М.: ИД «Воспитание дошкольников», 2008.- 384 с. 4. Пичугина Н.О. Дошкольная педагогика. Конкурс лекций.- Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 384 с. 5. Белая К. Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2005. 6. Болотина Л. Р. Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школы: методическое пособие /Л. Р. Болотина, Н. В. Микляева – 2 –е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006. 7. Защита прав и достоинства маленького ребенка: координация усилий семьи и д/сада: пособие для работников ДОУ [Т. К. Доронова, А. Е. Жичкина, Л. Г. Голубева и др.] 2 изд. – М.: Просвещение, 2006. 8. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников. Учеб.пособие для студ. высш. пед. уч. завед. /Под ред. Л. Г. Нисканен. – М.: изд. Центр «Академия», 2002. 9. Комарова Т. С. Антонова А. В., Зацепина М. Б. Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет. М., 2005. 10. Крулехт М. В. Инновационные программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание 2003, № 5. 11. Маханева М. Д. Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ: Организационно-методический аспект. – М: ТЦ Сфера, 2005. 12. Свадковский И. Ф. Введение в педагогику. Курс лекций для студ. высш. учебн. заведения /Под ред. В. А. Сластенина. М.: Изд. Центр «Академия» 13. Солодянкина О. В. Система планирования в дошкольном учреждении: Методическое пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: АркТИ, 2006. 14. Пичугина Н. О., Айдашева Г. А., Ассаулова С. В. Дошкольная педагогика. Конспект лекций – Ростов – на –Дону: Феникс, 2004. Периодические издания: научно-методические журналы 1. Детский сад от А до Я. 2. Воспитание дошкольников 3. Педагогические технологии 4. Методический журнал «Современный детский сад: методика и практика» 5. Методический журнал «ребенок в детском саду» 6. Научно-методический журнал «Дошкольная педагогика» 7. Методический журнал «Современный детский сад: методика и практика» 8. Методический журнал «Ребенок в детском саду» 9. Журнал «Дошкольное воспитание» 10. Научно-методический журнал «Дошкольная педагогика» 11. Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду 12. Воспитатель ДОУ (комплект) 13. Детский сад: теория и практика 14. Здоровье дошкольника 15. Логопед в детском саду 16. Медработник в ДОУ 17. Обруч (с приложением) 18. Обучение дошкольников 19. Одарённый ребёнок (комплект) 20. Психолог в детском саду 21. Современное дошкольное образование 22. Управление ДОУ (с приложением) 23. Цветной мир. Изобразительное творчество и дизайн в ДОУ 24. Дошкольное образование 25. Здоровье детей 26. Инструктор по физической культуре в ДОУ
Интернет-ресурсы 1. www.pedlib.ru (педагогическая библиотека) 2. window.edu.ru (единое окно доступа к образовательным ресурсам) 3. http://www.biblioclub.ru/ 4. http://uisrussia.msu.ru/ 5. http://znanium.com 6. http://diss.rsl.ru/ 7. http://lib.nspu.ru/icdlib.html 8. http://virtuallib.intuit.ru 9. http://elibrary.ru 10. http://e.lanbook.com/ 11. www.mon.gov.ru (сайт Министерства образования и науки РФ) 12. www.standart.edu.ru (сайт Федерального государственного образовательного стандарта) 13. www. school 2100.ru 14. http://polpred.com/ 15. www/firo.ru (Программы дошкольного образования)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 576; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.72.44 (0.007 с.) |