Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вклад М. А. Васильевой в развитие дошкольной педагогики.

Поиск

Справочно-биографические данные; Анализ научно-педагогических трудов (программа воспитания; Вклад в развитие дошкольной педагогики.

 

Общие методические рекомендации к выполнению контрольной работы.

 

Одной из форм организации учебной деятельности студентов по изучению дисциплины «дошкольная педагогика» является контрольная работа. Она направлена на формирование у студентов общекультурных, профессиональных и специальных компетенций, а также, выполняется студентом с целью систематизации, расширения и пополнения знаний по дисциплине. Контрольная работа выполняется индивидуально и самостоятельно. Задача студентов научиться изучать рекомендованную учебно-методическую литературу, выполнять поиск, рецензирование и анализ информационного материала. При выполнении контрольной работы нельзя ограничиваться переписыванием текста из рекомендуемой литературы, нужно стремиться проявить свою самостоятельность в оценках, выводах, обобщениях и сопоставлениях. Свои оценки и выводы студент строит на основе изучения выбранной темы в литературе, различных информационных источниках и анализируя опыт работы.

В результате выполнения контрольной работы студент должен показать готовность к владению основными умениями вести исследовательскую деятельность. Студенту необходимо: научиться пользоваться библиографическими указателями по педагогическим наукам; изучить литературу по теме контрольной работы и фиксировать нужную информацию; грамотно излагать состояние вопроса в современной литературе на основе ее анализа, систематизировать интерпретировать его и делать выводы. Во избежании отступлений от заданной темы, в представленных контрольных работах, дается приблизительный алгоритм работы. Студент составляет план контрольной работы, раскрывает содержание каждого вопроса, в конце работы делает выводы (заключение) соответственно выбранной теме. При выполнении контрольной работы обязательны технические требования. Работы должны быть выполнены в редакторе Microsoft Word: ориентация листа – книжная, формат А4, поля по 2 см по периметру страницы, шрифт Times New Roman, размер шрифта для всей работы, кроме таблиц – 14 пт, размер шрифта для таблиц – 12 пт, междустрочный интервал – полуторный, выравнивание по ширине страницы, абзацный отступ – 1 см (без использования клавиш «Tab» или «Пробел»). Страницы нумеруются. Список литературы ооформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 в алфавитном порядке. Оформлять ссылки на соответствующий источник списка литературы следует в тексте в квадратных скобках (например: [1, с. 233]). Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

Общий объем работы не менее 10 и не более 20 страниц. Использование в тексте разрывов страниц не допускается. Структура контрольной работы: Титульный лист (смотри в приложении); далее «Содержание» работы (план); Введение -0,5-1 страниц; далее раскрытие «содержания» (плана); Выводы (заключение); Список литературы.

Список рекомендуемой литературы для выполнения контрольных работ.

Основная литература

1. Виноградова Н.А.и др. Дошкольная педагогика: учебник для бакалавров /Под ред. Н.В. Микляевой.-2013.-(допущено).- 510 с.

2. Бабунова Т. М. Дошкольная педагогика. Учебное пособие. М.: ТЦ Сфера 2007.- 208 с.

3. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для ссузов /С.А. Козлова,Т. А. Куликова.- М.: Академия, 2013.-416 с.

4. Галигузова Л. Н. Педагогика детей раннего возраста: учеб.пос. для студентов Вузов /Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. – М.: изд. Центр Владос, 2007.

5. Турченко В.И. Дошкольная педагогика: учебное пособие/ В.И. турченко.-М.:ФЛИНТА: НОУ ВПО «МПСИ», 2012.-256 с.

Дополнительная литература

1. Парамонова Л. А. Дошкольное и начальное образование за рубежом: Учебное пособие для вузов /Л. А. Парамонова,Е. Ю. Протасова.-М.: Академия, 2001. - (допущено).- 240 с.

2. История зарубежной дошкольной педагогики: Хрестоматия для вузов / Под ред. С. Ф. Егорова.- М.: Академия, 2001. - (допущено).- 400 с.

3. Нормативно-правовая база дошкольного образования: Сборник документов /Сост. О.А. Скоролупова.- М.: ИД «Воспитание дошкольников», 2008.- 384 с.

4. Пичугина Н.О. Дошкольная педагогика. Конкурс лекций.- Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 384 с.

5. Белая К. Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

6. Болотина Л. Р. Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школы: методическое пособие /Л. Р. Болотина, Н. В. Микляева – 2 –е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006.

7. Защита прав и достоинства маленького ребенка: координация усилий семьи и д/сада: пособие для работников ДОУ [Т. К. Доронова, А. Е. Жичкина, Л. Г. Голубева и др.] 2 изд. – М.: Просвещение, 2006.

8. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников. Учеб.пособие для студ. высш. пед. уч. завед. /Под ред. Л. Г. Нисканен. – М.: изд. Центр «Академия», 2002.

9. Комарова Т. С. Антонова А. В., Зацепина М. Б. Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет. М., 2005.

10. Крулехт М. В. Инновационные программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание 2003, № 5.

11. Маханева М. Д. Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ: Организационно-методический аспект. – М: ТЦ Сфера, 2005.

12. Свадковский И. Ф. Введение в педагогику. Курс лекций для студ. высш. учебн. заведения /Под ред. В. А. Сластенина. М.: Изд. Центр «Академия»

13. Солодянкина О. В. Система планирования в дошкольном учреждении: Методическое пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: АркТИ, 2006.

14. Пичугина Н. О., Айдашева Г. А., Ассаулова С. В. Дошкольная педагогика. Конспект лекций – Ростов – на –Дону: Феникс, 2004.

Периодические издания: научно-методические журналы

1. Детский сад от А до Я.

2. Воспитание дошкольников

3. Педагогические технологии

4. Методический журнал «Современный детский сад: методика и практика»

5. Методический журнал «ребенок в детском саду»

6. Научно-методический журнал «Дошкольная педагогика»

7. Методический журнал «Современный детский сад: методика и практика»

8. Методический журнал «Ребенок в детском саду»

9. Журнал «Дошкольное воспитание»

10. Научно-методический журнал «Дошкольная педагогика»

11. Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду

12. Воспитатель ДОУ (комплект)

13. Детский сад: теория и практика

14. Здоровье дошкольника

15. Логопед в детском саду

16. Медработник в ДОУ

17. Обруч (с приложением)

18. Обучение дошкольников

19. Одарённый ребёнок (комплект)

20. Психолог в детском саду

21. Современное дошкольное образование

22. Управление ДОУ (с приложением)

23. Цветной мир. Изобразительное творчество и дизайн в ДОУ

24. Дошкольное образование

25. Здоровье детей

26. Инструктор по физической культуре в ДОУ

 

Интернет-ресурсы

1. www.pedlib.ru (педагогическая библиотека)

2. window.edu.ru (единое окно доступа к образовательным ресурсам)

3. http://www.biblioclub.ru/

4. http://uisrussia.msu.ru/

5. http://znanium.com

6. http://diss.rsl.ru/

7. http://lib.nspu.ru/icdlib.html

8. http://virtuallib.intuit.ru

9. http://elibrary.ru

10. http://e.lanbook.com/

11. www.mon.gov.ru (сайт Министерства образования и науки РФ)

12. www.standart.edu.ru (сайт Федерального государственного образовательного стандарта)

13. www. school 2100.ru

14. http://polpred.com/

15. www/firo.ru (Программы дошкольного образования)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 576; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.72.44 (0.007 с.)