Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дошкольная педагогика как отрасль общей педагогики.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дошкольная педагогика как отрасль общей педагогики. Общая педагогика (классификация, связь с другими науками); Дошкольная педагогика (определение, функции); Основные категории и методы дошкольной педагогики как науки. Вариант 2 Становление и развитие дошкольной педагогики как науки Зарождение первых педагогических воззрений (Демокрит, Сократ и др.); Афинское и спартанское воспитание; Религиозный аспект воспитания в Средние века; Педагогические взгляды в эпоху Возрождения и Нового времени (Дж. Локк, И.Г. Песталоцци, Я.А. Коменский); Становление общественной системы дошкольного воспитания (взгляды Ж.Ж. Руссо, Ф. Фребель, М. Мантессори). Вариант 3 Современный этап развития дошкольной педагогики. Идеи «прогрессивного обучения» в начале ХХ века (Дж.Дьюи, Э. Торндайк); Концепция Н.К. Крупской; Труды А.С. Макаренко о воспитании личности в коллективе; экспериментальная разработка теоретических основ, содержания, методики дошкольного обучения в середине ХХ века (А.П.Усова, В.Г. Нечаева, Л.А. Венгер, А.В. Запорожец и др.); «Концепция дошкольного воспитания» (1989); «Временное положение о дошкольном учреждении» (1991); Федеральные государственные требования (ФГТ) (2010); Федеральные государственные стандарты дошкольного образования (ФГОС) (2013). Вариант 4 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста. Закономерности и особенности развития детей раннего возраста; Этапы становления и формирование предметной деятельности; Содержание психолого-педагогической работы и задачи воспитания и образования детей раннего возраста; Предметно-развивающая среда; Сенсорное, физическое, музыкальное и т.д., развитие; Воспитание культурно-гигиенических навыков; Теории раннего развития детей (Г. Доман, М.Ибуки и др.). Вариант 5 Педагогические условия развития и образования детей среднего дошкольного возраста. Закономерности и особенности развития детей среднего дошкольного возраста; Содержание психолого-педагогической работы по развитию и образованию детей среднего дошкольного возраста; Организация различных видов образовательной деятельности; Этапы становления и формирования игровой деятельности; Развивающая среда; Вариант 6 Педагогические условия развития и образования старших дошкольников. Закономерности и особенности развития детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет); Содержание психолого-педагогической работы по развитию и образованию детей старшего дошкольного возраста; Организация различных видов образовательной деятельности; Исследовательская деятельность; Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности; Готовность к школе. Вариант 7 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС). Цели, задачи стандарта; Структура и краткое содержание; Общеобразовательные и парциальные программы, в соответствии с ФГОС; Образовательная программа дошкольной образовательной организации (структура, содержание). Вариант 8 Игра - основной вид деятельности детей. Игрушка; История игрушки; Развитие игровой деятельности у детей; Классификация игр; Роль игры в развитии и образовании детей. Вариант 9 Субъекты образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. Ребенок, как субъект образовательного процесса; Профессиональные и личностные требования к педагогу (воспитателю); Семья как главный социальный институт; Традиционные и новые формы сотрудничества с родителями. Вариант 10 Социально-коммуникативное развитие и воспитание детей дошкольного возраста. Содержание педагогической работы по социально-коммуникативному развитию детей в ДОО (актуальность, цели, задачи, средства, методы и т.д.). Вариант 15 Интернет-ресурсы 1. www.pedlib.ru (педагогическая библиотека) 2. window.edu.ru (единое окно доступа к образовательным ресурсам) 3. http://www.biblioclub.ru/ 4. http://uisrussia.msu.ru/ 5. http://znanium.com 6. http://diss.rsl.ru/ 7. http://lib.nspu.ru/icdlib.html 8. http://virtuallib.intuit.ru 9. http://elibrary.ru 10. http://e.lanbook.com/ 11. www.mon.gov.ru (сайт Министерства образования и науки РФ) 12. www.standart.edu.ru (сайт Федерального государственного образовательного стандарта) 13. www. school 2100.ru 14. http://polpred.com/ 15. www/firo.ru (Программы дошкольного образования)
Дошкольная педагогика как отрасль общей педагогики. Общая педагогика (классификация, связь с другими науками); Дошкольная педагогика (определение, функции); Основные категории и методы дошкольной педагогики как науки. Вариант 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.22.177 (0.006 с.) |