Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дошкольная педагогика как отрасль общей педагогики.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Дошкольная педагогика как отрасль общей педагогики. Общая педагогика (классификация, связь с другими науками); Дошкольная педагогика (определение, функции); Основные категории и методы дошкольной педагогики как науки. Вариант 2 Становление и развитие дошкольной педагогики как науки Зарождение первых педагогических воззрений (Демокрит, Сократ и др.); Афинское и спартанское воспитание; Религиозный аспект воспитания в Средние века; Педагогические взгляды в эпоху Возрождения и Нового времени (Дж. Локк, И.Г. Песталоцци, Я.А. Коменский); Становление общественной системы дошкольного воспитания (взгляды Ж.Ж. Руссо, Ф. Фребель, М. Мантессори). Вариант 3 Современный этап развития дошкольной педагогики. Идеи «прогрессивного обучения» в начале ХХ века (Дж.Дьюи, Э. Торндайк); Концепция Н.К. Крупской; Труды А.С. Макаренко о воспитании личности в коллективе; экспериментальная разработка теоретических основ, содержания, методики дошкольного обучения в середине ХХ века (А.П.Усова, В.Г. Нечаева, Л.А. Венгер, А.В. Запорожец и др.); «Концепция дошкольного воспитания» (1989); «Временное положение о дошкольном учреждении» (1991); Федеральные государственные требования (ФГТ) (2010); Федеральные государственные стандарты дошкольного образования (ФГОС) (2013). Вариант 4 Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста. Закономерности и особенности развития детей раннего возраста; Этапы становления и формирование предметной деятельности; Содержание психолого-педагогической работы и задачи воспитания и образования детей раннего возраста; Предметно-развивающая среда; Сенсорное, физическое, музыкальное и т.д., развитие; Воспитание культурно-гигиенических навыков; Теории раннего развития детей (Г. Доман, М.Ибуки и др.). Вариант 5 Педагогические условия развития и образования детей среднего дошкольного возраста. Закономерности и особенности развития детей среднего дошкольного возраста; Содержание психолого-педагогической работы по развитию и образованию детей среднего дошкольного возраста; Организация различных видов образовательной деятельности; Этапы становления и формирования игровой деятельности; Развивающая среда; Вариант 6 Педагогические условия развития и образования старших дошкольников. Закономерности и особенности развития детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет); Содержание психолого-педагогической работы по развитию и образованию детей старшего дошкольного возраста; Организация различных видов образовательной деятельности; Исследовательская деятельность; Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности; Готовность к школе. Вариант 7 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС). Цели, задачи стандарта; Структура и краткое содержание; Общеобразовательные и парциальные программы, в соответствии с ФГОС; Образовательная программа дошкольной образовательной организации (структура, содержание). Вариант 8 Игра - основной вид деятельности детей. Игрушка; История игрушки; Развитие игровой деятельности у детей; Классификация игр; Роль игры в развитии и образовании детей. Вариант 9 Субъекты образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. Ребенок, как субъект образовательного процесса; Профессиональные и личностные требования к педагогу (воспитателю); Семья как главный социальный институт; Традиционные и новые формы сотрудничества с родителями. Вариант 10 Социально-коммуникативное развитие и воспитание детей дошкольного возраста. Содержание педагогической работы по социально-коммуникативному развитию детей в ДОО (актуальность, цели, задачи, средства, методы и т.д.). Вариант 15 Интернет-ресурсы 1. www.pedlib.ru (педагогическая библиотека) 2. window.edu.ru (единое окно доступа к образовательным ресурсам) 3. http://www.biblioclub.ru/ 4. http://uisrussia.msu.ru/ 5. http://znanium.com 6. http://diss.rsl.ru/ 7. http://lib.nspu.ru/icdlib.html 8. http://virtuallib.intuit.ru 9. http://elibrary.ru 10. http://e.lanbook.com/ 11. www.mon.gov.ru (сайт Министерства образования и науки РФ) 12. www.standart.edu.ru (сайт Федерального государственного образовательного стандарта) 13. www. school 2100.ru 14. http://polpred.com/ 15. www/firo.ru (Программы дошкольного образования)
Дошкольная педагогика как отрасль общей педагогики. Общая педагогика (классификация, связь с другими науками); Дошкольная педагогика (определение, функции); Основные категории и методы дошкольной педагогики как науки. Вариант 2
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |