Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Природа и структура психикиСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Согласно материалистическим представлениям, психика – это... а) неотъемлемое свойство материи; б) свойство мозга, форма отражения объективной реальности; в) образ души человека; г) свойство сознания. 2. Между уровнем развития нервной системы живого существа и сложностью его взаимодействия с внешним миром... зависимость. а) отсутствует; б) существует обратная; в) существует прямая. г) Нет правильного ответа. 3. Самосознание... а) предшествует развитию сознания; б) является этапом в развитии сознания; в) возникает одновременно с сознанием; г) возникает на определенном этапе развития сознания и за тем развивается с сознанием; д) возникает до появления сознания.
4. Неверно, что психическое отражение... а) активно; б) зеркально; в) совершенствуется; г) может носить опережающий характер. 5. Психика у животных... в) существует только у обезьян, собак и кошек. а) отсутствует; б) такая же, как психика человека; г) есть у всех животных, имеющих нервную систему. 6. Соотношение понятий психика и сознание выглядит следующим образом: а) психика включает сознание; б) психика сознание тождественны; в) психика и сознание не связаны; г) сознание включает психику.
Тема: Проблема личности в психологии 1. Из приведенных ниже утверждений… а) Всякая личность является индивидом, но не всякий индивид – личность. б) Любой индивид является личностью, но не всякая личность – индивид. в) Индивид = личность. г) Индивид не является личностью, а личность – индивидом.
2. Личность в ее своеобразии и неповторимости – это... а) индивид; б) субъект деятельности; в) характер; г) индивидуальность.
3. Любой человек с рождения является... а) индивидом; б) личностью; в) субъектом деятельности; г) индивидуальностью.
4. Индивидом рождаются, личностью... а) тоже рождаются; б) автоматически становятся при достижении определенного возраста; в) становятся в процессе биологического созревания и роста; г) становятся в процессе социализации.
5. Личность развивается под влиянием... а) биологических предпосылок (пол, тип нервной системы и т.п.); б) социальной среды; в) активности самого человека. г) Все ответы верны. д) Все ответы неверны.
6. Среди понятий "индивид", "личность", "субъект деятельности" наименее широким по содержанию (количеству признаков) является понятие... а) индивид; б) личность; в) субъект деятельности. г) Нет правильного ответа.
7. Из следующих понятий: "индивид", "личность", "субъект деятельности" наиболее широким по объему является понятие... а) индивид; б) личность; в) субъект деятельности; г) различий не существует. 8. Понятие... выражает генотипические характеристики человека. а) индивид; б) личность; в) субъект деятельности; г) индивидуальность.
9. Человек как индивид – это человек, на поведение которого не влияют... факторы. а) генетические; б) биологические; в) социальные. г) Нет правильного ответа.
10. Характеристикой человека как индивида является... а) индивидуальный стиль деятельности; б) направленность поведения; в) характер; г) рост.
11. На поведение человека как личности влияет(ют)... а) нормы морали; б) социальная среда; в) характер. г) Все ответы верны. д) Все ответы неверны.
12. Среди понятий "активность", "деятельность", "действие", а) активность; б) деятельность; в) действие; г) операция; Тема: Индивидуально-типологические свойства личности 1. Темперамент относится к психическим... а) процессам; б) состояниям; в) свойствам; г) образованиям.
2. Динамические характеристики поведения человека определяются его... а) характером; б) темпераментом; в) способностями; г) направленностью. 3. Система устойчивых мотивов личности – это... а) темперамент; б) характер; в) способности; г) направленность.
4. Степень трудности тех целей, к достижению которых стремится человек – это... а) локус контроля; б) самооценка; в) уровень притязаний; г) характер.
5. Согласно теории К.К. Платонова, основным блоком личности является... а) темперамент; б) направленность; в) характер; г) способности. . 6. Подструктура личности, которая включает привычки, знания, умения и навыки – это... а) направленность; б) опыт; в) подструктура особенностей психических процессов; г) биопсихические свойства.
7. Психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков - это... а) задатки; б) способности; в) способности и задатки; г) индивидуальный стиль деятельности; д) потребности.
8. Различают следующие уровни способностей:... а) репродуктивный и творческий; б) активный и пассивный; в) адаптивный и творческий; г) репродуктивный, активный и творческий.
9. Способности и задатки человека связаны между собой... а) однозначно; б) бессистемно; в) способности многозначны, т.е. одна и та же способность связана со многими задатками; г) задатки многозначны, т.е. на основе одного задатка могут формироваться многие способности.
10. Различают следующие виды способностей:... а) общие и специальные; б) общие, специальные и вспомогательные; в) общие и вспомогательные; г) общие и специальные, активные и пассивные.
11. Наиболее верный путь определения способностей – это... а) использование специальных тестов; б) проведение опросов и экзаменов; в) выявление динамики успехов в процессе деятельности; г) оценка характера познавательных процессов человека.
12. Совокупность общих и специальных способностей, свойственных определенному человеку – это... а) одаренность; б) талант; в) гениальность; г) индивидуальный стиль деятельности.
13. Относительно устойчивая, неповторимая система представлений человека о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми – это... а) уровень самооценки; б) уровень притязаний; в) образ "Я"; г) уровень ожидаемой оценки.
14. Каким образом у человека появляется образ "Я"? а) Дается от природы. б) Формируется в младенческом возрасте. в) Формируется в детстве к 2-3 годам. г) Формируется постепенно и в основном складывается в юношеском возрасте.
15. Завышенная самооценка... а) способствует развитию и успеху личности; б) никак не сказывается на взаимоотношениях с окружающими; в) может стать причиной конфликтов, утраты межличностных контактов, замкнутости; г) только иногда мешает процессу общения.
16. Самооценка... а) всегда отчетливо осознается; б) почти никогда не осознается; в) иногда не осознается, но всегда влияет на поведение; г) часто не осознается, и поэтому не влияет на поведение.
17. Самосознание личности включает в себя следующие компоненты:... а) самопознание; б) самопознание и самоотношение; в) самопознание и саморегуляцию; г) самопознание, самоотношение и саморегуляцию.
Связаны ли между собой уровень притязаний и уровень самооценки личности? а) Не связаны. б) Тесно связаны. в) Связаны только в отношении социальных связей. г) Связаны только на уровне социальной группы. 19. Люди, обладающие реалистичным уровнем притязаний, отличаются... а) недостаточной критичностью в оценке результатов и уверенностью в себе; б) уверенностью в себе и настойчивостью; в) большой продуктивностью и критичностью в оценке результатов; г) уверенностью в себе, настойчивостью, большой продуктивностью и критичностью в оценке результатов.
20. Показателем наличия способностей к какому-либо виду деятельности является... а) высокий темп обучения соответствующей деятельности; б) большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности; в) отсутствие индивидуального своеобразия выполнения деятельности. г) Нет правильного ответа.
21. Способности – это... а) знания; б) умения и навыки; в) устойчивые интересы; г) индивидуальные особенности, обеспечивающие успешность деятельности 22. Способности, обеспечивающие успех во многих видах деятельности называются... а) общими; б) теоретическими; в) учебными; г) задатками.
23. Неповторимая система навыков, методов, приемов решения задач той или иной деятельности – это... а) темперамент; б) характер; в) задатки; г) индивидуальный стиль деятельности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.39 (0.01 с.) |