Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие чувства связанны с познавательными потребностями, деятельностью?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) Моральные. б) Интеллектуальные. в) Эстетические. г) Практические.
10. Сильное, стойкое, длительное эмоциональное состояние, которое захватывает человека и владеет им, называется... а) аффектом; б) настроением; в) страстью; г) чувством.
11. Сильное кратковременное бурно протекающее эмоциональное состояние, влияющее на всю личность, сопровождающееся изменением сознания и нарушением волевого контроля, – это... а) стресс; б) страсть; в) фрустрация; г) аффект.
12. Эмоциональное состояние, которое возникает при наличии реальных непреодолимых или кажущихся таковыми препятствий на пути достижения цели – это... а) аффект; б) фрустрация; в) страсть; г) стресс.
13. Эмоциональное состояние характеризующееся наличием непреодолимого страха конкретных ситуаций это… а) аффект; б) фобия; в) стресс; г) фрустрация.
14. Стенические чувства и эмоции... а) увеличивают активность человека; б) снижают активность человека; в) в зависимости от ситуации могут как снижать, так и повышать активность; г) на активность не влияют.
15. Последствия стресса... а) исключительно положительные; б) исключительно отрицательные; в) положительные и отрицательные; г) непредсказуемые.
16. С удовлетворением или неудовлетворением потребностей связаны... а) чувства; б) эмоции; в) все эмоциональные процессы и состояния; г) стресс.
17. Отличие чувств от эмоций состоит в том, что эмоции... а) более устойчивы; б) ситуативны; в) носят обобщенный характер; г) включают в себя различные чувства.
18. При стрессе фаза мобилизации характеризуется... а) увеличением защитных сил организма; б) ярко выраженной неуверенностью в себе; в) изменением сознания; г) снижением возможностей организма по адаптации к наличной ситуации.
19. Стрессорами могут быть... а) только реально действующие факторы; б) только вероятные, воображаемые факторы; в) только физические раздражители; г) только психологические раздражители; д) реальные и воображаемые психические и физические стимулы; е) реальные физические и психические факторы; ж) воображаемые психические и физические факторы. 20. К способам снятия эмоционального напряжения, вызванного стрессом, конфликтами, не относятся(ится)... а) интенсивные физические упражнения; б) переключение на другую деятельность; в) написание писем, беседа – выражение эмоций в словах. г) Все ответы верны. д) Все ответы неверны.
21. Возникновение у человека эмоции (переживания) определяется... а) только объективными факторами; б) только субъективными факторами; в) как объективными, так и субъективными факторами. г) Нет правильного ответа.
22. Интенсивные и продолжительные стрессы приводят … а) К состоянию общего утомления. б) Могут стать причиной неврозов. в) К различным соматическим заболеваниям. г) К неврозам и соматическим болезням. д) Все ответы верны.
23. Из перечисленного ниже не является источником психического напряжения… а) Информационная перегрузка. б) Дефицит времени. в) Недостаток информации для принятия решения. г) Физическая нагрузка. д) Сенсорная изоляция. е) Межличностная несовместимость.
24. Психические состояния проявляются в сферах… а) Познавательной. б) Эмоциональной. в) Волевой. г) Все ответы верны.
25. Страсти человека характеризуются... а) сильными и глубокими переживаниями; б) неясностью причин; в) кратковременностью; г) импульсивностью. д) Нет правильного ответа.
26. Интенсивность эмоциональных переживаний, вызванных горем или невосполнимой утратой, можно уменьшить если… а) Успокаивать словами. б) Побуждать к любой активности. в) Дать возможность выполнять стереотипные действия (традиции, обряды и т.п.). г) Все ответы верны. д) Нет правильного ответа.
27. Снять у себя эмоциональное напряжение можно быстро если… а) Мышечным расслаблением (релаксацией на 5-10 минут). б) Кратковременным сном (не более 30 минут). в) Релаксацией на 20-30 минут. г) Переключением на другую деятельность. д) Все ответы верны е). Нет правильного ответа.
28. Для правильной оценки личной значимости события и уменьшения связанного с этим эмоционального возбуждения нужно… а) Увеличивать объем информации о событии (проблеме). б) Заранее продумывать возможные исходы. в) Заранее готовить отступные стратегии. г) Все ответы верны.
29. Психическими состояниями... а) в определенной мере можно управлять; б) полностью можно управлять; в) абсолютно нельзя управлять. г) нет правильного ответа.
Тема: Волевая сфера личности 1. Воля – это... регулирование человеком своего поведения, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. а) сознательное; б) неосознанное; в) непреодолимое; г) внешне управляемое. д) Все ответы верны.
2. Показателем проявления воли является(ются)... а) способность преодолевать препятствия при достижении цели; б) целеустремленность; в) борьба мотивов, выбор и реализация принятого решения; г) неспособность самостоятельно принимать решения. д) Все ответы верны.
3. Свойство личности, характеризующее способность человека самостоятельно принимать решения и реализовывать их, называется… а) самостоятельность; б) целеустремленность; в) уверенность в себе; г) решимость. д) Все ответы верны.
4. Человеку, который, чрезмерно волнуясь, не может продуктивно включиться в работу можно помочь если … а) Попросить его успокоиться. б) Потребовать от него собранности. в) Обратиться к нему за советом или помощью. г) Нет правильного ответа. д) Все ответы верны. . 5. Для эффективного самоуправления эмоциями наиболее важно… а) Владение методами аутогенной тренировки. б) Знание приемов мышечной релаксации. в) Знание техники самовнушения. г) Осознание своих жизненных целей и соотнесение с ними конкретных жизненных ценностей.
6. Для развития волевых качеств важно... а) преодолевать только сложные препятствия, поскольку ежедневно возникающие небольшие трудности не влияют на развитие воли; б) учиться объяснять свои неудачи действием не зависящих от нас факторов, чтобы поддерживать уверенность в себе; в) наличие максимальной помощи со стороны окружающих по преодолению препятствий; г) сформировать привычку самостоятельно преодолевать сравнительно незначительные трудности, препятствия, постепенно увеличивая сложность целей.
7. Свойство личности, которое характеризует способность человека неуклонно продвигаться к достижению намеченной цели, несмотря на наличие препятствий это… а) самостоятельность; б) настойчивость; в) уверенность в себе; г) решимость. д) Все ответы верны.
8. Простые волевые действия отличаются от сложных тем, что простые волевые действия... а) всегда осуществляются бессознательно; б) всегда оказывают меньшее влияние на процесс выполнения действия; в) не включают этап планирования и борьбу мотивов; г) редко проявляются в поведении взрослых; д) всегда связаны только с внешне заданными, а не самостоятельно сформулированными целями.
9. Воля предполагает... а) преодоление только внешних препятствий на пути достижения цели; б) преодоление только внутренних препятствий; в) поиск способов "обойти" внешние препятствия; г) преодоление внешних и внутренних препятствий.
10. Расположите в правильной последовательности этапы сложного волевого действия: а) появление мотивов, подкрепляющих или опровергающих возможности, принятие одной из возможностей в качестве решения, цель и стремление достичь ее, борьба мотивов и выбор, осуществление принятого решения; б) цель и стремление достичь ее, борьба мотивов и выбор, принятие одной из возможностей в качестве решения, появление мотивов, подкрепляющих или опровергающих возможности, осознание ряда возможностей достижения цели, осуществление принятого решения; в) цель и стремление достичь ее, принятие одной из возможностей в качестве решения, появление мотивов, подкрепляющих или опровергающих эти возможности, борьба мотивов и выбор, осуществление принятого решения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.93.167 (0.01 с.) |