![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Связаны ли между собой процессы мышления и восприятия?Содержание книги Поиск на нашем сайте
а) Связаны. б) Не связаны. в) Связаны только с наглядно-образным мышлением. г) Связаны только со словесно-логическим мышлением.
54. Когда группа людей только предлагает идеи, а их анализ а) метод мозгового штурма; б) метод морфологического анализа; в) эвристика; г) Все ответы верны.
55. Для поддержания оптимальной мотивации эффективность мыслительной деятельности необходимо … а) Начинать решать задачи средней сложности, затем отдыхать, решая легкие задачи, а потом браться за сложные. б) Постепенно наращивать сложность решаемых задач. в) Начинать с простых, а затем сразу переходить к сложным/ г) Сразу начинать со сложных задач.
56. Бессознательный уровень психики … в процессе решения задач? а) Участвует всегда. б) Не участвует. в) Участвует при решении сложных задач. г) Участвует у детей.
57. Задача будет привлекательней для человека если… а) Сформулировать ее в проблемном виде. б) Указать на ее творческий характер. в) Сформулировать задачу с учетом интересов человека. г) Все ответы верны. 58. Психический процесс создания новых образов, идей называется... а) восприятием б) вниманием; в) мышлением; г) воображением.
59. Образ предмета или явления, возникающий в отсутствии а) мечтой; б) восприятием; в) представлением; г) ассоциацией.
60. Между представлениями разных людей существуют различия... образа. а) только по яркости; б) только по полноте; в) только по отчетливости. г) Все ответы верны. д) Все ответы неверны.
61. Основанием классификации воображения на произвольное и непроизвольное является... а) предмет отражения; б) степень осознанности; в) степень новизны; г) степень целенаправленности.
62. Основанием различения зрительных и слуховых образов а) предмет отражения; б) форма существования материи; в) модальность образа. г) Нет правильного ответа.
63. В отличие от других познавательных процессов своего а) ощущение; б) восприятие; в) воображение; г) внимание. д) Нет правильного ответа.
64. Стимул или объект привлекает тем большее внимание, чем он...
а) привычнее; б) проще; в) интенсивнее. г) По-разному, в зависимости от возраста. д) Нет правильного ответа.
65. Сосредоточенность сознания на каком-либо объекте – это... а) рефлексия; б) внимание; в) восприятие; г) концентрированность.
66. Внимание – это... направленность сознания на определенный объект. а) избирательная; б) кратковременная; в) устойчивая; г) неосознаваемая.
67. Основанием для классификации внимания на непроизвольное, произвольное, послепроизвольное выступает... а) активность человека в организации внимания; б) предмет отражения; в) направленность внимания; г) характер связи с практикой.
68. Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его а) непроизвольного; б) произвольного; в) послепроизвольного; г) неустойчивого.
69. Непосредственно под воздействием особенностей воспринимаемого объекта возникает... внимание. а) непроизвольное; б) произвольное; в) послепроизвольное. г) Нет правильного ответа.
70. Произвольное внимание не обусловлено... а) осознанием долга и обязанности; б) волевыми усилиями; в) требованиями деятельности; г) привлекательностью объекта. д) Все ответы верны. е) Все ответы неверны.
71. Причиной возникновения послепроизвольного внимания является... а) отсутствие цели деятельности; б) постановка цели деятельности; в) интерес как проявление направленности личности; г) интерес, обусловленный выявленными особенностями объекта. д) Все ответы верны.
72. Ориентировочный рефлекс рассматривается как механизм а) непроизвольного; б) произвольного; в) послепроизвольного. г) Нет правильного ответа.
73. Значения параметров внимания позволяют судить... а) только о состоянии человека; б) только о степени утомления; в) только об уровне бодрствования. г) Все ответы верны. д) Все ответы неверны.
74. Способность человека сосредоточивать внимание одновременно на нескольких объектах определяют как... внимания. а) концентрацию; б) распределение; в) устойчивость; г) переключение. д) Нет правильного ответа.
75. Степень сосредоточенности сознания на объекте – это...
а) объем; б) концентрация; в) устойчивость; г) переключение.
76. Способность длительное время удерживать внимание на а) объем; б) избирательность; в) устойчивость; г) концентрация.
77. Привлечению внимания способствует... а) только сила раздражителей; б) только связь раздражителей с потребностям, интересами человека; в) Все ответы верны. г) Все ответы неверны.
78. Внимание, которое обусловлено интересами человека, а также характеризуется целенаправленностью и отсутствием необходимости в волевых усилиях называется... а) непроизвольным; б) произвольным; в) послепроизвольным; г) идеалистическим.
79. Внимание – это... а) психический процесс; б) психическое состояние; в) психическое образование; г) психическое свойство.
80. Внимание человека... а) имеет социальную природу; б) определяется природными факторами; в) имеет физиологическую основу. г) Все ответы правильные.
81. Основные характеристики послепроизвольного внимания – это... а) непроизвольность, легкость возникновения и переключения; б) целенаправленность, интерес, снятие напряжения; в)направленность, определяемая задачей, волевое усилие, утомляемость. г) ответы неверны.
82. Условием возникновения непроизвольного внимания является... а) принятое решение; б) поставленная задача; в) действие сильного, значимого, контрастного или вызывающего эмоциональную реакцию раздражителя; г) "вхождение" в деятельность и появившийся в связи с этим
83. Внимание тесно связано с... а) восприятием; б) мышлением; в) памятью; г) представлением; д) речью. е) Все ответы верны. ж) Все ответы неверны.
Тема: Мотивационно-потребностная Сфера личности 1. Активное взаимодействие человека с окружающей действительностью, в котором он достигает сознательно поставленной цели – это... а) активность; б) операция; в) деятельность; г) навык; д) действие.
2. Элементом структуры деятельности является... а) активность; б) движение, жест; в) поведение; г) навык; д) действие.
3. Образ желаемого будущего, осознаваемый результат, на достижение которого направлено действие, – это... а) потребность; б) мотив; в) цель; г) задача; д) операция.
4. Относительно законченный элемент структуры деятельности, направленный на достижение цели - это... а) операция; б) действие; в) активность; г) навык; д) мотив.
5. То, что побуждает человека к деятельности - это... а) активность; б) поведение; в) цель; г) мотив; д) желание.
Раздел Социальная психология Тема: «Психология общения» 1. Определите соответствие:
Ответ в задании формулируется в виде буквы и цифры через запятые. Например: А1, Б2, В3. 2. Определите, при каком виде общения вклиниваются промежуточные звенья в виде третьего лица, механизма, вещи: а) кратковременное; б) непосредственное; в) лично-групповое; г) опосредованное;
д) долговременное.
3. Определите, как называется группа средств невербального общения, которая характеризуется включением в речь пауз, плача, смеха, вздохов, кашля: а) экстралингвистика; б) просодика; в) кинесика; г) такесика.
4. Определите название специальной области, занимающейся изучением норм пространственной и временной организации общения: а) такесика; б) проксемика; в) кинесика; г) просодика. 5. Определите название позиции партнера по общению, состояние психики которого воспроизводит мысли и реакции, бывшие у индивида в раннем детстве: а) родителя; б) ребенка; в) взрослого; г) неучастия. 6. Определите название стороны общения, означающей процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания: а) интерактивная; б) перцептивная; в) коммуникативная; г) регулятивная.
7. Определите, что изучает социальная психология: а) психику как свойство мозга отражать объективную реальность; б) психическое развитие личности в процессе жизни; в) закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные фактом их включения в социальные группы, а также психологические характеристики самих этих групп; г) социальные нормы, обуславливающие то, как реагируют на половые различия отдельный человек, группа или целое культурное сообщество.
8. Определите характер взаимодействия с партнером по общению при проявлении «эффекта новизны»: а) по последней информации, полученной о партнёре по общению; б) по собственному отношению к партнёру по общению; в) по первому впечатлению, которое сложилось о партнёре по общению; г) по привлекательности партнера по общению.
9. Определите механизм познания другого человека, при котором индивид ставит себя на место партнёра по общению: а) идентификация; б) рефлексия; в) эмпатия; г) механизм обратной связи.
10. Определите, в результате, какого эффекта восприятия наибольшее влияние на личность оказывает последняя по времени поступления информация: а) ореола; б) новизны; в) первичности; г) дезинформации. 11. Определите, каким смыслом обладает понятие «неформальное общение»: а) субъективным личностным; б) обусловлено социальными функциями; в) все ответы правильные; г) нет ни одного верного ответа.
12. Укажите название способа, при котором о человеке судят на основании обобщенной характеристики социального типа, к которому он причисляется, называется: а) аналитический; б) социально-типический;
в) эмоциональный; г) ассоциативный.
13. Определите группу средств невербального общения, включающую прикосновения, пожатия, поцелуи: а) экстралингвистика; б) просодика; в) кинесика; г) такесика.
14. Определите название стороны общения, означающей процесс обмена информацией и действиями: а) интерактивная; б) перцептивная; в) коммуникативная; г) регулятивная.
15. Определите характер взаимодействия с партнером по общению при проявлении «эффекта вторичности»: а) по последней информации, полученной о партнёре по общению; б) по собственному отношению к партнёру по общению; в) по первому впечатлению, которое сложилось о партнёре по общению; г) по привлекательности партнера по общению.
16. Определите механизм познания другого человека, при котором индивид познает эмоциональное состояние другого человека: а) идентификация; б) рефлексия; в) эмпатия; г) механизм обратной связи.
17. Определите, в результате, какого эффекта восприятия наибольшее влияние на личность оказывает первая по времени поступления информация: а) ореола; б) новизны; в) первичности; г) дезинформации.
18. Определите, каким смыслом обладает понятие «формальное общение»: а) субъективным личностным; б) обусловлено социальными функциями; в) все ответы правильные; г) нет ни одного верного ответа.
19. Способ, при котором о человеке судят по его внешности, называется: а) аналитический; б) социально-типический; в) эмоциональный; г) ассоциативный.
20. Определите соответствие:
Ответ в задании формулируется в виде буквы и цифры через запятые. Например: А1, Б2, В3, Г4. 21. Определите группу средств невербального общения, изучающую диапазон, тональность, тембр и качество голоса: а) экстралингвистика; б) просодика; в) паралингвистика; г) такесика.
22. Определите, при помощи чего осуществляется передача сообщения согласно модели коммуникативного процесса: а) коммуникатор; б) аудитория; в) канал; г) сообщение. 23. Определите название специальной области, занимающейся изучением мимики, жестов, телодвижений: а) такесика; б) проксемика; в) кинесика; г) просодика.
24. Укажите название позиции партнера по общению, состояние психики которого воспроизводит социальные оценки, опекающие и контролирующие процессы и действия с точки зрения их целесообразности для человека: а) родителя; б) ребенка; в) взрослого; г) неучастия.
25. Определите название стороны общения, означающей процесс обмена информацией между партнерами: а) интерактивная; б) перцептивная; в) коммуникативная; г) регулятивная.
26. Определите характер взаимодействия с партнером по общению при проявлении «эффекта бумеранга»: а) по последней информации, полученной о партнёре по общению;
б) по собственному отношению к партнёру по общению; в) по первому впечатлению, которое сложилось о партнёре по общению; г) по привлекательности партнера по общению.
27. Определите механизм познания другого человека, при котором индивид анализирует воздействие информации, оказываемой на партнера, и корректирует на этой основе дальнейшую стратегию общения: а) идентификация; б) рефлексия; в) эмпатия; г) механизм обратной связи. 28. Определите, в результате, какого эффекта восприятия формируется установка на партнера по общению, и приписываются ему определенные качества: а) ореола; б) новизны; в) первичности; г) дезинформации.
29. Укажите название процесса приписывания друг другу, как причин, так и самих образцов поведения называют: а) межличностная аттракция; б) каузальная атрибуция; в) эмпатия; г) рефлексия.
30. Определите, как называется способ, при котором о человеке судят на основании его эмоциональной привлекательности или непривлекательности: а) аналитический; б) социально-типический; в) эмоциональный; г) ассоциативный.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 552; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.76.238 (0.01 с.) |