Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укажите название зоны общения, в которую допускаются лишь близкие, хорошо знакомые люди.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) личная или персональная; б) социальная; в) интимная; г) публичная.
Определите, как называют собеседника, который уступчив и легко теряется, не позволяет себе перебивать партнера по общению, но терпеливо сносит, когда перебивают его. а) доминантный; б) регидный; в) недоминантный; г) интроверт.
Определите, как называют собеседника, который не склонен к внешней коммуникации и тяготится контактами. а) доминантный; б) интроверт; в) недоминантный; г) регидный. Определите, как называют собеседника, которому требуется некоторое время, чтобы включиться в беседу, даже если он вполне решительный, уверенный в себе человек. а) экстроверт; б) интроверт; в) недоминантный; г) регидный.
Укажите, как называется процесс в результате, которого партнёры обмениваются информацией, эмоциями, вырабатывают общую стратегию восприятия, взаимодействия и понимания друг друга. а) конфликт; б) приспособление; в) общение; г) компромисс.
Укажите форму общения, при которой люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях. а) формальное; б) деловое; в) светское; г) манипулятивное. Укажите форму общения, при которой интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения. а) манипулятивное; б) деловое; в) светское; г) анонимное. Укажите форму общения, при которой общение направлено на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов в зависимости от личности партнера. а) манипулятивное; б) неформальное; в) светское; г) анонимное.
Укажите форму общения, при которой всевозможные личностные контакты людей за пределами официальных отношений. а) манипулятивное; б) формальное; в) светское; г) неформальное. Тема: «Психология групп 1. Определите, как называется немногочисленная общность людей, находящихся между собой в непосредственном личном контакте и взаимодействии: а) толпа; б) этническая общность; в) партия; г) малая группа.
2. Укажите примеры малой группы: а) бригада рабочих; б) организация всех работников фирмы; в) этническая общность; г) политическая партия.
3. Назовите основной признак, отличающий коллектив от любой другой группы: а) общие цели и задачи; б) непосредственный контакт между членами; в) социальная и общественно полезная значимость целей и задач; г) основа создания группы – штатное расписание или другие официальные документы.
Расположите в правильной последовательности стадии развития трудового коллектива. а) становление и выработка решений; б) идентификация; в) взаимное принятие работниками друг друга; г) зрелость трудового коллектива. Ответ в задании формулируется в виде последовательности букв через запятые. Например: а, б, в, г.
5. Определите вид группы, взгляды и нормы которой служат образцом для личности: а) официальная; б) реальная; в) неофициальная; г) референтная.
Определите, при каком стиле управления коллективом для руководителя характерно жесткое единоличное принятие всех решений. а) демократический; б) либерально-анархический; в) непоследовательный или алогичный; г) авторитарный.
Определите, при каком стиле руководства коллективом управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы, учета мнений и инициатив сотрудников. а) непоследовательный или алогичный; б) либерально-анархический; в) демократический; г) авторитарный.
Укажите, как называется стиль управления коллективом, характеризующийся, с одной стороны, максимумом демократии, а с другой – минимумом контроля. а) демократический; б) непоследовательный или алогичный; в) либерально-анархический; г) авторитарный.
Назовите стиль управления коллективом, при котором проявляется непредсказуемый переход руководителя от одного стиля к другому, что обуславливает низкие результаты работы. а) авторитарный; б) либерально-анархический; в) непоследовательный или алогичный; г)демократический. 10. Определите, при каком явлении люди склонны соглашаться с мнением группы, даже при наличии внутреннего несогласия: а) негативизм; б) конформизм; в) самоопределение; г) фасилитация.
Укажите, как называется явление ускорения или повышения продуктивности деятельности индивида в присутствии других людей. а) конформизм; б) негативизм; в) ингибиция; г) фасилитация.
Укажите, как называется явление ухудшения результатов деятельности в присутствии других людей. а) фасилитация; б) конформизм; в) ингибиция; г) негативизм.
13. Определите соответствие:
Ответ в задании формулируется в виде буквы и цифры через запятые. Например: А1, Б2, В3. 14. Феномен воздействия индивида на мнение, оценки, отношение и поведение группы в целом или отдельных её членов называется ________________________
15. Возможность каждого члена группы регулярно общаться друг с другом является качественным признаком малой группы и называется________________________ 16. Социальная и психологическая общность индивидов, входящих в группу и позволяющая воспринимать их как единое целое является качественным признаком малой группы и называется __________________________ Укажите название группы, членство и взаимоотношения в которых носят преимущественно официальный характер. а) стабильные; б) формальные; в) неформальные; г) временные.
Определите название низшего уровня развития группы, представляющее собой случайное скопление людей, объединенных временем и местом нахождения. а) диффузная группа; б) коллектив; в) кооперация; г) корпорация.
Расположите в правильной последовательности этапы формирования малой группы. а) временный кризис; б) подъём, сопровождающийся повышенной активностью, энтузиазмом; в) подъём, сопровождающийся более низкими показателями по своим эмоциональным характеристикам. Ответ в задании формулируется в виде букв через запятые. Например: а, б, в. Тема: «Конфликты» 1. Определите соответствие:
Ответ в задании формулируется в виде буквы и цифры через запятые. Например: А1, Б2, В3, Г4. 2. Определите соответствие:
Ответ в задании формулируется в виде буквы и цифры через запятые. Например: А1, Б2, В3.
3. Определите название конфликта, возникающего в результате несогласования производственных требований с личностными. а) внутриличностный; б) межгрупповой; в) межличностный; г) между личностью и группой.
Укажите название конфликта, возникновение которого связано с личностными особенностями конфликтующих. а) объективный; б) затяжной; в) субъективный; г) кратковременный.
Определите название стиля поведения в конфликте, при котором в первую очередь партнеры удовлетворяют собственные интересы в ущерб интересам другим. а) конкуренция; б) уклонение; в) приспособление; г) сотрудничество.
Определите название стиля поведения в конфликте, при котором один из участников конфликта приносит в жертву собственные интересы ради другого. а) компромисс; б) уклонение; в) сотрудничество; г) приспособление.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 1026; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.55 (0.011 с.) |