Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Школа как педагогическая система и объект управления.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 32 из 32 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений. Цель: сформировать понятие о внутришкольном правлении, логике взаимосвязей его основных структурных компонентов; сформировать навык работы с основной школьной документацией. Формы изучения: лекции, практические занятия, самостоятельная работа. План: 1.Внутришкольное управление: понятие и основные задачи. 2.Школа как педагогическая система и объект управления. Основные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения. 3.Структура внутришкольного управления. Основные органы управления. Распределение функциональных обязанностей. 4. Виды планов в образовательном учреждении. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА: Сластенин, В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2011. СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Воробьева, С.В. Основы управления образовательными системами: Учебное пособие / С.В. Воробьева. – М.: Академия, 2008.2. Елистратова, И. В. Система управления качеством образовательного процесса / И. В. Елистратова: Монография. - Нижний Тагил: Нижнетагильская ГСПА, 2008. 3. Корзникова, Г. Г. Менеджмент в образовании: Практический курс: Учебное пособие для студ. вузов / Г. Г. Корзникова. – М.: Академия, 2008. 4. Менеджмент образования: Учебное пособие. - М: Логос, 2009. 5. Новиков, Д. А. Теория управления образовательными системами / Д. А. Новиков: Уч.-метод. пособ. для слуш. ин-тов и фак-тов повыш. квалиф., студ., аспир., препод. и др. профессион.-педагог. работников. – М.: Народное образование, 2009. 6. Парадигма актуального образования: обеспечение конкурентоспособности образовательных учреждений России: Всероссийская научно-практическая конференция. Москва, 23 апреля 2009 г. - М.: Изд. СГУ, 2009. 7. Шамова, Т.И. Управление образовательными системами / Т. М. Давыденко, Г. Н. Шибанова, Т.И. Шамова. – Изд-е 5-е. - М.: Академия, 2008. – 384 с.8. Шишов, С. Е. Концептуальные проблемы мониторинга качества общего образования / С. Е. Шишов: Монография. – М.: Изд. НЦСиМО, 2008.Методические указания I. Обсуждение следующих теоретических вопросов: 1. Понятие о внутришкольном управлении. Его основные функции и задачи. 2. Структура внутришкольного управления: отечественные и зарубежные модели. Опыт управления альтернативных образовательных учреждений (вальдорфские школы, школы-комплексы и т.п.). Модели управления школ Тульской области. 3. Распределение функциональных обязанностей между директором и его заместителями. 4. Формы участия педагогов в управлении школой. 5. Ученическое самоуправление.
II. Практическая часть. Работа с дидактическими материалами: уставы образовательных учреждений Тульской области, различные виды планов образовательных учреждений, тренинг по «управлению». Задания: 1. Составьте рекламный буклет школы, которую вы закончили. Отразите в нем основные направления деятельности образовательного учреждения. Рекламный буклет должен содержать название школы, эмблему (если есть), девиз, структуру управления школой, основные направления деятельности. Данное задание можно выполнять как в группах (по предварительной договоренности), так и индивидуально. 2. Составьте презентацию работы методического объединения школы (ваше направление подготовки). Студенты должны отразить в презентации основные направления работы методического объединения. Данное задание можно выполнять в малых группах (3 человека). 3. Составьте перечень вопросов для интервью с директором школы, которые позволят получить максимальное представление о данном образовательном учреждении. При подготовке ответов на вопросы и выполнении заданий вы можете воспользоваться интернет-ресурсами Тульской региональной системы образования - http://www.uotula.ru/ и http://education.tula.ru/.
Тема №4.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 485; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.202.155 (0.009 с.) |